18 июня 2018 г.
12:47:32 Понедельник
Добавить новость

Что известно о новой «Ласточке», которая была сделана для Иванова

Тепловоз Коломенского тепловозостроительного завода модернизирован специально для этого проекта

Регулярное скоростное железнодорожное сообщение между городами Иваново и Москва запущено 13 марта. Первый электропоезд «Ласточка» в 7.07 отправился с Курского вокзала столицы. Новый маршрут «Ласточки» в Москве открыли врио губернатора Ивановской области Станислав Воскресенский и генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозеров. В 10.48, согласно расписанию, поезд прибыл на железнодорожный вокзал города Иваново.

Олег Белозеров на церемонии запуска нового поезда отметил, что на маршруте Москва – Иваново изменяется подход к движению. Глава РЖД напомнил, что до сегодняшнего дня поезд в Иваново следовал более семи часов, это был ночной поезд. «Сегодня мы открываем новый маршрут для поездов «Ласточка» – Москва – Иваново. Этого события ждали давно. Изменяется подход к организации движения поездов на этом участке. И прежде всего это касается скорости. Теперь поезд будет следовать в Иваново 3 часа 41 минуту. До сегодняшнего дня ночной поезд следовал более 7 часов. Цель работы компании «РЖД» – повышение качества пассажирских перевозок, как за счет сокращения времени поездки, так и за счет новых услуг и сервисов. В этом поезде предоставлены самые новые услуги и технологии», – сказал Олег Белозеров.

Заводом-производителем в рекордные сроки изготовлено два поезда с бортовыми номерами 001 и 002. Составы рассчитаны на пять вагонов, всего на 341 место. Это «Ласточка» премиум-класса, в нем предполагается три класса обслуживания: «эконом», «эконом+» и «бизнес-класс».

От обычного состава «Ласточки» он отличается меньшим количеством мест - 341 вместо 423, - и более высоким уровнем комфорта: в вагонах имеются видеомониторы, электрические розетки, кулеры. Отдельно обустроен вагон под нужды людей с ограниченными возможностями здоровья, он оборудован специальными подъемниками.

Отправление «Ласточки» из Москвы – утром, в 07.07 и вечером, в 20.07 и прибытием в Иваново – в 10.48 и 23.48 соответственно. Утренняя «Ласточка» из Иванова отправляется в 06.24, вечерняя – в 19.04. Прибытие поездов в столицу в соответствии с графиком движения – в 10.05 и в 22.45. Поезд следует с остановками в Шуе и Владимире.

Обеспечено движение электропоездов как по электрифицированным, так и по неэлектрифицированным участкам пути. От Москвы до Владимира электропоезда следуют в скоростном режиме и развивают скорость до 160 км в час. На неэлектрифицированном участке до Иванова – в нескоростном режиме, но при этом поезд двигается со скоростью до 140 км в час на участке от Владимира до Новок. Северной железной дорогой реализован комплекс мероприятий по устранению технических ограничений для увеличения скорости движения и на участке Иваново – Новки. На этом участке скорость электропоезда составляет до 120 км в час. Во Владимире производится сцеп «Ласточки» с тепловозом ТЭП70БС-316, от которого поезд также получает электроснабжение.

Тепловоз Коломенского тепловозостроительного завода модернизирован специально для этого проекта. В частности, он адаптирован для эксплуатации на однопутных участках, также были усилены его тяговые характеристики. Снабжать «Ласточку» электричеством он может как в пути, так и во время стоянок. Кроме того, сам тепловоз позволяет реализовать скорость 160 км в час, благодаря этому существенно сократилось время в пути. Впервые в истории Российских железных дорог мы делаем сцеп с тепловозом. Это особенно важно на участках, куда еще не пришла контактная сеть.

Напомним, для приема электропоездов «Ласточка» на железнодорожном вокзале г.Иваново предстоит реконструировать платформы №1 и №3 с устройством подземного пешеходного перехода на станцию. Также в 2018 году начнется реконструкция вокзального комплекса на станции Иваново. Ремонт будет проводиться с максимальным сохранением исторического облика здания и интерьера. При этом инфраструктура вокзала будет соответствовать современным требованиям транспортной безопасности, актуальным запросам пассажиров и нормам обслуживания маломобильных путешественников. Всего инвестиции в развитие железнодорожной инфраструктуры Ивановской области в 2018 году составят 536,3 млн рублей.

Из-за «Ласточки» из Иванова в Москву перестанут летать самолеты

13 Марта 2018, 12:04
1
+4641

Комментарии:
  • Алекс
    14.03.2018 в 10:12
    Ну и бред же про тепловз тут написан, особенно что он специльно под ласточку....я понимаю, втирают тем, кто не вкурсе жд темы и тепловоз серии БС.