21 октября 2018 г.
07:56:08 Воскресенье
Добавить новость

За два месяца в Иванове за неуплату от электричества отключили 1 200 должников

До конца октября запланированы ограничительные меры в отношении еще 1 300

12 октября специалисты ООО «ЭСК Гарант» провели в областном центре рейд по отключению должников от электроснабжения. В августе-сентябре энергосбытовая компания ограничила электроснабжение почти по 1 200 адресам в Иванове. До конца октября запланированы ограничительные меры в отношении еще 1 300 бытовых потребителей, проживающих в областном центре. По последним данным, просроченная задолженность ивановцев за электрическую энергию перед энергосбытовой компанией превышает 40 миллионов рублей.

В ходе рейда специалисты службы энергоинспекции «ЭСК Гарант» отключили от электроэнергии нескольких потребителей по проспекту Текстильщиков. В отдельных случаях жильцы многоквартирных домов рассчитывались с гарантирующим поставщиком сразу же, чтобы избежать ограничения электроснабжения.

«Мы уведомляем должников – физических лиц о предстоящем отключении электрической энергии, преимущественно, текстовыми извещениями на счетах-квитанциях. В платежных документах за август такие сообщения получили более полутора тысяч ивановцев, на погашение задолженности им давалось 30 дней. Потребителям, которые не рассчитались с гарантирующим поставщиком, в октябре мы отключаем электроэнергию», – рассказал управляющий директор ООО «ЭСК Гарант» Александр Иванов.

Энергосбытовая компания предупреждает об административной ответственности, которая предусмотрена за самовольное подключение к электрическим сетям после введенного ограничения: административный штраф для физических лиц варьируется от 10 до 15 тысяч рублей. Кроме того, в «ЭСК Гарант» отмечают, что в случае препятствования введению ограничения электроснабжения энергетики обращаются в правоохранительные органы.

Подобные меры являются одним из самых эффективных способов воздействия на должников. После получения уведомления о возможном ограничении клиенты, как правило, гасят задолженность либо обращаются за предоставлением рассрочки. В сентябре так поступили 23 клиента. В «ЭСК Гарант» напоминают, что нельзя откладывать платежи. При этом компания готова рассмотреть каждый случай индивидуально, особенно если задержка платежей связана со сложным семейным и материальным положением. Для урегулирования проблемы клиент может обратиться в любое отделение компании для составления заявления о предоставлении рассрочки, после этого может быть принято решение о возможной реструктуризации задолженности, составлен план-график ее погашения.

12 Октября 2018, 16:04
+1098