26 января 2020 г.
14:27:52 Воскресенье
Добавить новость

Digital-площадка Tele2 появилась в центре Иванова

Здесь реализован принципиально новый подход обслуживания клиентов

В цифровом салоне Tele2 не видно привычных кассовых зон и мониторов компьютеров. Здесь принципиально по-новому подходят к обслуживанию клиентов. В сегодняшнем цифровом мире потребителю очень важно сравнить товары и протестировать их до покупки. В цифровом салоне это можно сделать.

В соответствии с концепцией «Другие правила» оператор разработал новый тип взаимодействия с клиентами и внедрил современные технологии в оформлении, обслуживании и продажах. В совокупности это позволяет предоставлять удобный цифровой сервис.

Покупатель может самостоятельно знакомиться с ассортиментом, получая при этом максимум информации. Стоит взять в руки помещенный на интерактивной витрине гаджет, как на экране появятся не только его параметры и цена, но и последние объективные отзывы на устройство с «Яндекс.Маркета».

С помощью виртуальной витрины «Все в один клик» можно самостоятельно сделать массу необходимых вещей. Например, посмотреть карту зоны покрытия сети, положить деньги на счет, оставить заявку на переход по МNP и даже поменять тариф или подключиться и выбрать понравившийся номер. Действие занимает буквально одну минуту, интерфейс интуитивно понятен, разобраться сможет любой абонент.

Консультанты располагаются за легкой стойкой в зоне ресепшен и могут с планшетом свободно перемещаться по салону. Если клиенту нужна помощь, он быстро ее получит в любой точке зала. Продавец больше не привязан к одному месту, он может все делать с помощью планшета, где есть необходимая информация.

Еще одна интересная фишка: в цифровом салоне связи нет бумажных ценников, только электронные. И обустроена зона для умных вещей. Tele2 дает возможность познакомиться с алгоритмами их использования и подобрать необходимые гаджеты под свой смартфон. Таким образом Tele2 предлагает клиенту самому «настроить» цифровой образ жизни.

Сергей Тимонин, директор ярославского и ивановского филиалов Tele2:

«"Другие правила" Tele2 нашли отражение и в развитии фирменной розницы. Мы представляем ивановцам совершенно новый формат салонов связи – инновационный и современный. Здесь умные системы общаются с пользователями и помогают им сориентироваться в цифровом мире. Мы, как и наши клиенты, делаем ставку на технологии. И даже салоны связи хотим видеть в формате digital-площадок».
05 Декабря 2019, 13:30
+971