1 ноября 2020 г.
00:29:04 Воскресенье
Добавить новость

Дистанционное обучение в ивановских школах может быть продлено на начало учебного года

Об этом заявил глава города

Мэр Иванова Владимир Шарыпов обсудил с директорами школ проблемы дистанционного обучения. Об итогах совещания глава города рассказал в своем инстаграм-аккаунте. В мае школам рекомендовано сосредоточиться на закреплении материала, а учебный план следующего года скорректировать с учетом непройденного. При итоговой аттестации в спорных случаях оценка за четверть и год будет выставляться в пользу ученика.

Мэр отметил, что к каждому школьнику нужно подходить индивидуально. Если родители хотели бы уже сейчас увезти ребенка, например, в деревню, то им будет предложен индивидуальный план самостоятельного обучения до конца года. Для этого нужно обратиться к директору. Тоже самое в случае нехватки в семье компьютеров и проблем с интернетом. Обновление технической базы будет продолжено: «В первую очередь обеспечим интернетом и компьютерами учителей – уже направили 3,5 млн, меняем серверы, докупаем маршрутизаторы. Потом будем закупать технику и для учеников». Особое внимание Владимир Шарыпов поручил уделить выпускникам 9 и 11 классов, им будет оказана вся необходимая поддержка в подготовке к экзаменам.

Обсуждалось сокращение количества платформ и групп в мессенджерах: «Рассматриваем переход на одну платформу. Четкое расписание уроков, с разбивкой на небольшие группы учеников. Учебно-методические материалы для самостоятельного изучения будут по каждому предмету».

Глава административной столицы Ивановской области не исключил, что в случае неблагоприятной эпидемиологической ситуации дистанционка может быть продлена на начало учебного года или повториться в будущем. Он поручил доработать учебно-методический комплекс с учетом уже имеющегося опыта и санитарных норм: «Уроки нельзя просто перевести в онлайн, и это точно не полноценная их замена. Минпросвещения ограничивает время онлайн-занятий: даже для старших классов получается только 3 получасовых урока в день. Что говорит о необходимости иного подхода, когда ученик самостоятельно изучает материал по видеолекциям и учебникам, выполняет задания, а учитель объясняет и проверяет. Этот навык пригодится нашим детям в будущем».