22 октября 2020 г.
20:33:02 Четверг
Добавить новость

Во время карантина количество онлайн-покупок одежды в Ивановской области выросло в шесть раз

Количество транзакций в интернет-магазинах одежды с банковских карт в апреле выросло в шесть раз по сравнению со средними показателями января-марта 2020 года

МТС Банк изучил,в каких категориях ивановцы чаще всего совершают онлайн-покупки и как изменилась структура трат в связи с режимом самоизоляции. Анализ собственных данных показал, что количество онлайн-покупок с банковских карт в магазинах одежды в апреле выросло в шесть раз по сравнению со среднемесячными показателями января-марта 2020 года.Лидером по числу онлайн-транзакций по-прежнему остается оплата услуг мобильной связи − более трети от всех платежей.

Исследование основано на анализе обезличенных данных по банковским картам клиентов МТС Банка в Ивановской области. Режим самоизоляции, в котором жили ивановцы в апреле, внес корректировки в структуру онлайн-трат: из топ-10 категорий платежей в апреле исчезли расходы на железнодорожные билеты и заказа еды из ресторанов на дом. На их место пришли две другие категории:приобретение одежды и оплата коммунальных услуг.

Количество транзакций в интернет-магазинах одежды с банковских карт в апреле выросло в шесть раз по сравнению со средними показателями января-марта 2020 года. Такой стремительный рост объясняется закрытием офлайн магазинов и торговых центров, а смена сезона все равно побуждает людей к обновлению гардероба несмотря на пребывание дома.

Три лидирующие позиции в общем количестве онлайн-платежей с карт в апреле 2020 года остались прежними, как и тремя месяцами ранее: на долю телекоммуникационных услуг пришлось – 36,4%, услуг такси – 11,5%, цифровых игр – 10,4%.

В целом,количество покупок в апреле относительно первых трех месяцев года сократилось на 7% в онлайне и на 26% в офлайне.

Покупки в интернете с банковских карт

Топ 10 популярных категорий

Доля от общего количества транзакций

в январе-марте 2020 года, %

Доля от общего количества транзакций

в апреле 2020 года, %

1. Оплата телекоммуникационных услуг

35,7%

1. Оплата телекоммуникационных услуг

36,4%

2. Оплата услуг такси

16,1%

2. Оплата услуг такси

11,5%

3. Покупка электронных или видеоигр для смартфонов, игровых консолей, компьютеров и других устройств

7,9%

3. Покупка электронных или видеоигр для смартфонов, игровых консолей, компьютеров и других устройств

10,4%

4. Заказ продуктов из супермаркетов

4,2%

4. Заказ продуктов из супермаркетов

4,4%

5. Покупка лотерейных билетов, онлайн ставки и казино

2,8%

5. Покупка лотерейных билетов, онлайн ставки и казино

3,8%

6. Оплата предоставления доступа в интернет

2,1%

6. Заказ товаров из магазинов одежды

2,9%

7. Покупка железнодорожных билетов

2%

7. Оплата предоставления доступа в интернет

2,4%

8. Перевод средств на благотворительность

1,4%

8. Заказ еды из фастфуда

1,6%

9. Заказ еды из фастфуда

1,3%

9. Оплата коммунальных услуг

1,4%

10. Заказ еды из ресторанов

1,2%

10. Перевод средств на благотворительность

1,3%

Популярности онлайн-покупок с карт способствуют простота и безопасность оплаты, возможность выбора практически любых товаров и услуг в любом месте и в любое время. Только за последние 12 месяцев[1] у клиентов МТС Банка количество онлайн-транзакций с банковских карт увеличилось на 25%.

[1] С мая 2019 года по апрель 2020 года.

ПАО «МТС-Банк» Лицензия Банка России №2268 от 17.12.2014 г.



04 июня 2020, 14:55
+975