Новый бренд может появиться у Иванова наряду с «городом невест» и «русским Манчестером»

Редкая точка конфлюэнции находится на берегу Уводи

Ивановские студенты предложили создать новый бренд для своего города: «Иваново – точка конфлюэнции». Предложение поступило от молодежи в процессе подготовки обновленной стратегии развития города Иваново до 2020 года, рассказал 29 мая на заседании Общественного Совета города заведующий кафедрой философии и социально-гуманитарных дисциплин Юрий Воронов. Бренды считаются важной составляющей успешного развития туризма, и новый бренд заслуживает внимания наряду с уже сложившимися – «город невест», «текстильная столица», «красный Манчестер», «Родина первого Совета», считают студенты. Тем более, что о точке конфлюэнции пока известно немногим.

Конфлюэнцией называют точку на местности, в которой пересекаются целочисленные параллели и меридианы (в целых градусах, без минут и секунд). Группы энтузиастов специально ищут такие места на планете. В мире их немного, а в России лишь два города, которые стоят на конфлюэнции – Ханты-Мансийск и Иваново. Но если в сибирском городе точка находится на окраине, у реки, то в Иванове – в самом центре, недалеко от берега Уводи, примерно в 500 метрах от "Шереметев парк-отеля". Туристы любят географические достопримечательности, примеры тому – экватор в Кито, нулевой меридиан в Лондоне, Полярный круг в Салехарде, 45-я параллель в Краснодаре. Студенты предлагают пополнить этот список ивановской конфлюэнцией, благоустроив набережную в нужном месте и поставив памятную стелу. 

29 Мая 2015, 17:29 +2053

Комментарии:

  • Написал Школоло 31.05.2015 в 21:16 Ответить
    1) Тема с точкой конфлюэнции уже год как муссируется, ничего нового в этом нет. Впервые прочитал об этом в ныне умершей газете "как дела?"
    2) Это не может стать брендом города. Но данное место обязательно должно стать достопримечательностью.
    3) Пока не встречал не одного человека, который понимает, что такое брендинг территорий и зачем он нужен. Брендингом должны заниматься профессионалы при поддержке жителями.
    4) Напишите статью о поиске идентичности жителей города, это будет ближе к брендингу, нежели громкие слоганы.

Оставить комментарий

В комментариях запрещается использовать нецензурные выражения, оскорблять честь и достоинство кого бы то ни было. Главное требование: соблюдение действующего законодательства. Администрация оставляет за собой право, по своему усмотрению, удалять комментарии, в которых использованы гиперссылки на сторонние интернет-ресурсы. Не допускается размещать в комментариях рекламу товаров и услуг. Рекомендуется максимально лаконично излагать свои мысли. Администрация оставляет за собой право модерировать сообщения

Loading...