Альянс «Русский текстиль» создает собственную розничную сеть

В ближайшее время Альянс «Русский текстиль» инвестирует около $ 1 млн в создание розничных магазинов - в каждом из 36 российских регионов, где работает представительство компании.

Как сообщили Частник.Ru в альянсе, до сих пор основная ставка в развитии бизнеса «АРТ» делалась на оптовые продажи, теперь компания решила продавать свою продукцию и в розницу.

«К концу 2005 года Альянс намерен довести долю готовой продукции, реализуемой через розничную сеть, до 15%, - сообщил президент альянса Константин Волков.

Первый опыт работы с розницей «Русский текстиль» получил осенью 2003 года, когда стартовали совместные проекты с московскими ритейлерами - «Копейкой» и «Маркткауфом». Однако процесс сдерживался из-за отсутствия у компании узнаваемой торговой марки для конечного потребителя. В настоящее время крупное креативное агентство работает над ее созданием, и уже в мае «АРТ» планирует провести комплекс мероприятий по выведению торговой марки на рынок.

15 Апреля 2004, 12:47 +66

Комментарии закрыты


Loading...