"Десятка" - за ПРАЗДНИК!

Завершился первый за более чем столетнюю историю "Шуйской водки" конкурс среди покупателей ее качественной продукции. В минувшую пятницу в гостинице "Турист" девять участников конкурса, вышедших в финал, разыграли между собой три главных приза: телевизор, холодильник и автомобиль "ВАЗ-2110". За ходом состязания следили журналисты ивановских СМИ, а также деловые партнеры "ШВ".

Напомним, что в июне "Шуйская водка" объявила конкурс, приуроченный к выпуску новых наименований - водок "Шуйская Малиновая" и "Шуйская Можжевеловая". На этикетки этих сортов, а также "Шуйской Классической" и "Шуйской Столетней" был нанесен специальный знак защиты. При его удалении появлялась одна из букв слова "ПРАЗДНИК". Покупателям предлагалось собрать это слово целиком и предоставить восемь бутылок в оргкомитет конкурса. С заданием с честью справились девять человек. Они и разыграли между собой основные награды конкурса.

Первый этап финала требовал от участников знания истории и современности "Шуйской водки". В течение 10 минут участникам предстояло ответить на 20 вопросов, непосредственно касающихся вкусной продукции шуян, например: "Когда был создан завод "ШВ"?" (Для любознательных: в 1899 году), "Сколько наименований продукции предлагает "ШВ"?" (Девятнадцать), "Какова глубина артезианской скважины, вода которой используется в производстве "ШВ"?" (125 м), "Какие новинки предложит "ШВ" в ближайшее время своим покупателям"?" (водки "Шуйская Медовая", "Шуйская Лимонная", настойка "Шуйская Вишневая"). Пять конкурсантов, давших наибольшее число верных ответов на эти и другие - довольно каверзные - вопросы, выходили в следующий раунд. Остальные получили утешительные призы - естественно, подарочные наборы от "Шуйской водки".

Второй этап финала был самым сложным. От его участникам требовалось за 15 минут попробовать и определить на вкус восемь видов продукции "ШВ". Точно такую же - "слепую" - дегустацию проводят профессионалы, контролирующие качество продукции на заводе, а также жюри многочисленных конкурсов, победителем которых неоднократно становилась "Шуйская водка". Дегустационный "лист" состоял из таких разных (по вкусу, но не по качеству!) напитков, как: водки "Золотой Плес", "Можжевеловая", "Классическая", "Малиновая", настойки "Рябина на коньяке", "Брусничная", "Шуйский сувенир" и "Смородиновая". Каково же было удивление организаторов конкурса, когда один из финалистов правильно определил семь из восьми сортов!

Этот "уникум" - Евгений Капустин - и стал абсолютным победителем конкурса "ВАЗ-2110 за 8 букв", а, следовательно, обладателем "десятки" (в денежном эквиваленте - 220 тысяч рублей). Поверьте, было весьма интересно наблюдать, как в ходе дегустации не спеша, "с чувством, с толком, с расстановкой", пробуя "опытные образцы" и анализируя вкус, Евгений двигался вперед к своей победе. Как выяснилось позже - совершенно "неожиданной" для него. И хотя герой (в свободное от конкурсов время он работает коммерческим директором одной из фирм, производящих минеральную воду) после подведения итогов признавался, что ему "просто повезло", что он "просто угадал" - руководство "Шуйской водки" предложило ему работу на "ШВ". И в этой шутке есть весомая доля истины. Таких результатов, как показал Евгений, добиваются исключительно специалисты!

Второе место (и приз - холодильник) было присуждено чете шуйских пенсионеров Рожковых: Любови Сергеевне и Виталию Ивановичу. Эта пара, прожившая вместе уже 40 лет, самая первая пришла на регистрацию в оргкомитет, все испытания конкурса Рожковы выдержали стойко, плечом к плечу (даже ответы давали одинаковые!), и поэтому жюри не могло не отметить их старания. В свою очередь, Любовь Сергеевна отблагодарила устроителей конкурса частушками собственного сочинения о "Шуйской водке".

Третье место (и приз - телевизор) досталось ивановскому программисту Дмитрию Крайнову.

Отметим, что организаторы акции сдержали свое обещание исключить всякую предвзятость при определении победителей. Все было абсолютно честно. А главное - весело. Участников и зрителей конкурса радовали своим творчеством красивые девушки из ансамбля "Злата Русь", чье сотрудничество с "Шуйской водкой" можно назвать близкой к идеальному: в репертуаре шуянок есть залихватская песня "Праздник русской души" (рекламный девиз "ШВ") - исполненная "на бис" во время финала.

После окончания этой акции начальник отдела маркетинга "Шуйской водки" Марс Якупов объявил о начале нового конкурса. Он стартует через месяц и будет называться "2004". Условия конкурса схожи с "ВАЗ-2110 за 8 букв", только собрать надо будет теперь не слово "ПРАЗДНИК", а число "2004" (как вы сами понимаете, число наступающего нового года). Конкурс продлится до конца декабря, а главным призом станет семейная путевка в Финляндию, на Родину Деда Мороза. Не пропустите!

22 Сентября 2003, 20:51 +41

Оставить комментарий

В комментариях запрещается использовать нецензурные выражения, оскорблять честь и достоинство кого бы то ни было. Главное требование: соблюдение действующего законодательства. Администрация оставляет за собой право, по своему усмотрению, удалять комментарии, в которых использованы гиперссылки на сторонние интернет-ресурсы. Не допускается размещать в комментариях рекламу товаров и услуг. Рекомендуется максимально лаконично излагать свои мысли. Администрация оставляет за собой право модерировать сообщения

Loading...