"Шуйская водка" выросла в производстве и продажах

Объемы производства ОАО "Шуйская водка" увеличились в 2002 г. на 15% (по сравнению с 2001 г.). Об этом в среду, 28 мая, на пресс-конференции заявил генеральный директор "ШВ" Сергей Виноградов. Вместе с объемами производства выросла и реализация - на 16%. Причем, сбыт по Ивановской области вырос на 15,5%, а продажи за пределы Ивановской области увеличились на 18,8%.

С. Виноградов отметил стабильную ситуацию с платежами ОАО в бюджеты и фонды. В 2002 году предприятием уплачено налогов на сумму 258,4 млн. руб., в том числе акцизов на сумму 188,94 млн. руб. Фонд оплаты труда вырос в течение 2002 года более чем в два раза (205,44%) без существенного увеличения численности работников.

В течение 2002 года резко вырос объем капитальных вложений: велось строительство, закупалось оборудование, производилась реконструкция объектов. Объем этих вложений составил около 23 млн. руб.

Например, введен в действие моноблок розлива и укупорки немецкой фирмы "KRONES", что позволило завершить реконструкцию первой линии розлива, которая началась в 2000 году. Начат монтаж моноблока розлива и укупорки итальянской фирмы "Бертолазо" на второй линии розлива, смонтирована этикетировочная машина, а также система ленточных реверсивных транспортеров на складах предприятия.

Успешные результаты работы в 2002 году руководство "Шуйской водки" связывает с улучшением своей маркетинговой, а также рекламной деятельности. В прошлом году ОАО полностью пересмотрело свою маркетинговую стратегию на российском алкогольном рынке. Была разработана новая концепция позиционирования компании и план продвижения фирменной продукции на рынок.

Так, были проведены изменения в области ассортиментной политики. В 2002 г. разработаны и зарегистрированы новые наименования водок - "Шуйская лимонная", "Шуйская можжевеловая", "Шуйская медовая", "Шуйская малиновая", а также сладкая настойка "Шуйская вишневая". Первые крупные партии новых сортов продукции шуян поступят в магазины уже в июне этого года. Одновременно, идет подготовка к выпуску водки класса "премиум".

Как отмечают руководители "ШВ", серьезной проблемой для предприятия остается проблема фальсификации продукции. Сегодня на ОАО разработаны 3 степени защиты продукции. В этом году "Шуйская водка" переходит на использование удлиненного колпака с шейвингом и ультрафиолетовым свечением, а также специального защитного знака на новых водочных этикетках, изображающего логотип предприятия, со стирающейся фольгой.

Прогноз сбыта предприятия на 2003 г. предполагает дальнейший рост объемов продаж.

28 Мая 2003, 20:11 +162

Оставить комментарий

В комментариях запрещается использовать нецензурные выражения, оскорблять честь и достоинство кого бы то ни было. Главное требование: соблюдение действующего законодательства. Администрация оставляет за собой право, по своему усмотрению, удалять комментарии, в которых использованы гиперссылки на сторонние интернет-ресурсы. Не допускается размещать в комментариях рекламу товаров и услуг. Рекомендуется максимально лаконично излагать свои мысли. Администрация оставляет за собой право модерировать сообщения

Loading...