"Спасибо" за внимание

Несколько комментариев по поводу ситуации, возникшей вокруг тендера на размещение интервью губернатора Ивановской области за 350 тысяч рублей Руководитель управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области Александр Боровков не усмотрел нарушений в формулировке специфики предмета котировки. "Заказчик самостоятельно устанавливает требования к предмету закупки. При запросе котировок никаких ограничений на специфику предмета и требования к характеристикам законом не установлено", — пояснил он. Начальник департамента конкурсов и аукционов Ивановской области Владимир Соков сообщил, что, рассмотрев информацию, размещенную на официальном сайте правительства Ивановской области о запросе котировочной цены на оказание услуг по подготовке и размещении интервью председателя правительства Ивановской области, считает, что размещение указанного заказа осуществлено в строгом соответствии с главой 4 Федерального закона от 21 июля 2005 года №94-ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Заместитель председателя правительства Ивановской области Максим Поляков , курирующий взаимодействие со СМИ, также прокомментировал ситуацию, возникшую вокруг тендера на размещение интервью губернатора региона. В частности, он заявил: "Несмотря на то, что конкурсная документация отвечает всем требованиям законодательства, она изменена. Были учтены замечания, касающиеся предмета договора. Губернатором области даны жесткие поручения об изменении формулировки, теперь в условиях конкурса значится "публикации о социально-экономическом развитии и инвестиционной привлекательности Ивановской области". По словам Максима Полякова, ранее предмет тендера не был согласован пресс-службой правительства с главой области. В связи с этим Михаилом Менем объявлено замечание руководителю пресс-службы. Как отметил Максим Поляков, для региональных властей важно, чтобы доступ к информации о развитии региона был не только у жителей Ивановской области. "Основная цель подобных публикаций в федеральных СМИ – поддержка позитивного имиджа Ивановской области. "Мы активно развиваем такие бренды как Плес и Международный кинофестиваль имени Андрея Тарковского "Зеркало". Также мы пытаемся привлечь внимание отраслевых чиновников и бизнесменов к проблемам текстильной отрасли. Конечной же целью этой работы является привлечение инвесторов в область, увеличение доходной части бюджета", – уточнил заместитель председателя правительства Ивановской области. По информации пресс-службы правительства Ивановской области, освещение регионов в федеральных СМИ уже давно стало большой проблемой и дело зачастую не в значимости информационных поводов. Например, в октябре этого года в Иванове проходил международный текстильно-промышленный форум "Золотое кольцо". За месяц до мероприятия за подписью губернатора Ивановской области были разосланы письма двадцати ведущим СМИ, в том числе тем, которые сейчас активно обсуждают эту тему. Практически все из них в ответ на эти письма прислали прайсы на размещение информации. Суммы были от 50 тысяч до одного миллиона рублей.
09 Декабря 2009, 10:45 +109

Оставить комментарий

В комментариях запрещается использовать нецензурные выражения, оскорблять честь и достоинство кого бы то ни было. Главное требование: соблюдение действующего законодательства. Администрация оставляет за собой право, по своему усмотрению, удалять комментарии, в которых использованы гиперссылки на сторонние интернет-ресурсы. Не допускается размещать в комментариях рекламу товаров и услуг. Рекомендуется максимально лаконично излагать свои мысли. Администрация оставляет за собой право модерировать сообщения

Loading...