"Толстяк" - пиво не промах

Натурально, мужики!

Причуды солода и хмеля

Ярким и незабываемым стал день 11 декабря для 30 молодых ивановцев. Специально для них Ивановская пивоваренная компания, которая входит в состав холдинга "САН Интербрю", организовала день открытых дверей. Это награда за победу в конкурсе, который проходил на ивановском отделении радиостанции "Европа плюс" в конце ноября - начале декабря и посвящался знаменитому пиву "Толстяк". Вопросы задавались в прямом эфире, и ответить на них надо было не только быстро и правильно, но также с юмором. Победители викторины получили уникальную возможность своими глазами увидеть, как варят популярное "пиво для настоящих мужиков".

Гостей принимали по высшему разряду. Вестибюль был празднично украшен, звучала музыка, уже ждали щедро накрытые столы. Но сначала - обещанные встречи и экскурсия.

Генеральный директор Ивановской пивоваренной компании Александр Жуковский познакомил знатоков и любителей "Толстяка" с историей предприятия (которое, кстати, буквально на днях отметит свое 30-летие). Бренд-менеджер Галина Корчагина подробно рассказала о торговой марке "Толстяк".

А потом на экране появились веселые видеоролики с самым знаменитым в России толстяком: "Ты где был? - Пиво пил...". Между прочим, последний ролик, где герой, заглядывая в котлы, проверяет, насколько качественно варят любимый напиток, снимался именно на Ивановском заводе - одном из семи предприятий "САН Интербрю", выпускающих "Толстяк".

Точно на такую же экскурсию отправились и гости компании. Но первым делом надели безупречно белоснежные халаты - несмотря на то, что процесс пивоварения в основном автоматизирован и проходит в герметичном режиме, это правило строжайше соблюдается всеми.

Цеха с огромными котлами, в которые можно смотреться, как в зеркало. Отдел водоподготовки, который не устраивает вода из глубочайших артезианских скважин: чтобы пиво было отменным, ее следует еще довести "доводят до ума". Лаборатория, которая постоянно следит за качеством, осуществляя контроль на каждом этапе производства. (Между прочим, по ГОСТу пиво должно контролироваться по 9 параметрам, а здесь - по 23).

Похоже, увиденное и услышанное произвело на всех сильное впечатление. Как победители конкурса парни и девушки, конечно, много знают о "Толстяке". Как любители пива уважают труд пивоваров. Но они и не подозревали, насколько непросто сварить отличное пиво.

Обстоятельная экскурсия закончилась в дегустационном зале. После знакомства с правилами победители конкурса со знанием дела продегустировали все четыре сорта "Толстяка". Светлое, доброе, забористое, крепкое заслужили высшие оценки. И это закономерно. Уровень качества пива "Толстяк" на всех семи заводах холдинга "САН Интербрю" совершенно одинаков и соответствует евростандарту. Ведь кроме собственных лабораторий, его каждый месяц контролируют в Бельгии, на головном предприятии холдинга. Ивановский "Толстяк" неизменно получает самые высокие оценки. Поэтому вслед за героем телевизионного ролика гости пивоваренной компании готовы воскликнуть: "Натурально, мужики!". Ну а мы с удовольствием к ним присоединимся.

23 Декабря 2003, 10:10 +30

Оставить комментарий

В комментариях запрещается использовать нецензурные выражения, оскорблять честь и достоинство кого бы то ни было. Главное требование: соблюдение действующего законодательства. Администрация оставляет за собой право, по своему усмотрению, удалять комментарии, в которых использованы гиперссылки на сторонние интернет-ресурсы. Не допускается размещать в комментариях рекламу товаров и услуг. Рекомендуется максимально лаконично излагать свои мысли. Администрация оставляет за собой право модерировать сообщения

Loading...