25 июля 2017 г.
03:48:58 Вторник
Добавить новость

«Антимонопольщики» признали ненадлежащей рекламу пива, размещавшуюся на одном из ивановских павильонов

По информации Ивановского УФАС России, управление признало ненадлежащей рекламу пива, размещавшуюся в Иванове на вывеске и на крыше уличного павильона «ПИВНОЙ». Реклама была выполнена без предупреждения о вреде чрезмерного употребления пива (требование ч. 3 ст. 22 закона «О рекламе»: размер предупреждения - не менее 10% от объема рекламы), а также с изображением мультипликационного персонажа - мужчины, держащего в руках кружки, наполненные пивом. Последнее, по мнению специалистов УФАС, свидетельствует о нарушении п. 6 ч. 1 ст. 22 закона «О рекламе», в соответствии с которыми реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна использовать образы людей и животных, в том числе выполненные с помощью мультипликации (анимации). Рекламодателем и рекламораспространителем данной рекламы является индивидуальный предприниматель, который, признав вину, устранил нарушения законодательства о рекламе еще до заседания комиссии управления.
31 Марта 2010, 10:25
+62