«Антимонопольщики» признали ненадлежащей рекламу пива, размещавшуюся на одном из ивановских павильонов

По информации Ивановского УФАС России, управление признало ненадлежащей рекламу пива, размещавшуюся в Иванове на вывеске и на крыше уличного павильона «ПИВНОЙ». Реклама была выполнена без предупреждения о вреде чрезмерного употребления пива (требование ч. 3 ст. 22 закона «О рекламе»: размер предупреждения - не менее 10% от объема рекламы), а также с изображением мультипликационного персонажа - мужчины, держащего в руках кружки, наполненные пивом. Последнее, по мнению специалистов УФАС, свидетельствует о нарушении п. 6 ч. 1 ст. 22 закона «О рекламе», в соответствии с которыми реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна использовать образы людей и животных, в том числе выполненные с помощью мультипликации (анимации). Рекламодателем и рекламораспространителем данной рекламы является индивидуальный предприниматель, который, признав вину, устранил нарушения законодательства о рекламе еще до заседания комиссии управления.
31 Марта 2010, 10:25 +44

Оставить комментарий

В комментариях запрещается использовать нецензурные выражения, оскорблять честь и достоинство кого бы то ни было. Главное требование: соблюдение действующего законодательства. Администрация оставляет за собой право, по своему усмотрению, удалять комментарии, в которых использованы гиперссылки на сторонние интернет-ресурсы. Не допускается размещать в комментариях рекламу товаров и услуг. Рекомендуется максимально лаконично излагать свои мысли. Администрация оставляет за собой право модерировать сообщения

Loading...