«АвтоТехЦентр»: город пересел на «Рено»!

- Павел Максович, почему «героем» вашей компании стала не самая «раскрученная» в России марка? - Было, как минимум, две серьезных причины. Во-первых, в городе до сих пор не было ни одного фирменного автотехсервиса по обслуживанию иномарок и продаже запчастей. Салоны продавали некоторые иностранные марки автомобилей, но при этом не имели специализированного сервиса, а продажа запчастей вообще была отдельным видом бизнеса. Во-вторых, в России намечался выпуск новой машины «Рено ЛОГАН», которая должна была стать автомобилем для широкого потребления. В тот момент шло создание дилерской сети «Рено», через которую и реализуются эти автомобили. Создать автосалон и получить прямое дилерство очень не просто, поэтому это было удачное стечение интересов «АвтоТехЦентра» и компании «Автофрамос» - официального представителя «Рено» в России. - И все же, был риск продавать практически не известные российскому потребителю автомобили? - Хотя в тот момент «Рено» в России был не так популярен, как, например, немецкие и японские автомобили, создание модели с российскими корнями должно было сделать автомобиль ближе народу. «Рено ЛОГАН» быстро занял свое место в сердце покупателей, предлагая европейское качество по российской цене. Все, кто создавал этот бизнес, - сами водители со стажем и прекрасно понимают, что французские автомобили не хуже других. Более того, сегодня в качестве иномарок нет большой разницы, гораздо более принципиальный вопрос их обслуживания. Возможность иметь гарантийный сервис, утром поставить машину на ремонт, а вечером после работы забрать ее – это очень важно. Я лично ездил на разных иномарках, и каждый раз возникали проблемы их обслуживания, которые решались в соседних городах или столице. Люди скоро поймут преимущество того, что можно купить машину и не задумываться о сервисе. Кроме того, стоимость ТО «Рено» гораздо ниже других иномарок. Жизнь показывает, что наш риск был оправдан. - Вы следуете тенденциям рынка к комплексным решениям в бизнесе? - Это скорее политика компании «Рено». Когда мы пришли в «Автофрамос» с предложением открыть в Иванове салон «Рено», нас ознакомили с концессией, в которой были четко прописаны требования к дилерам. Среди обязательных условий - наличие станции техобслуживания, мойки, продажа запчастей. Эти принципы, сложившиеся за годы работы «Рено», способствуют тому, чтобы владелец автомобиля этой марки не знал бы проблем в ее обслуживании. - Как решается кадровый вопрос? Формирование коллектива в целом уже завершено, хотя кадровая работа еще идет. Найти сейчас готового специалиста сложно – все, кто умеет работать, пристроены. Наша политика не в том, чтобы переманить работников из других компаний, а в том, чтобы собрать молодые перспективные кадры, которые легко обучаются и имеют интерес к работе. Возможно, сегодня в работе персонала есть недочеты, но мы стараемся их анализировать и устранять. Наши ведущие специалисты прошли обучение в Москве, и теперь они обучают остальных на местах. - Этой зимой у некоторых владельцев «Рено» были проблемы... - То, что зимой на нескольких автомобилях «Рено Меган» и «Рено Симбол» были выявлены конструктивные недочеты - это факт. Но это не прецедент: в разное время дефекты находили и в моделях других производителей. К счастью для нас, машин из той неудачной партии в Иваново попало немного, а дефекты были устранены в сжатые сроки - без оплат и дополнительных проблем для клиентов. Поэтому все это можно считать экзаменом для дилерской системы «Рено»: люди на себе почувствовали, что такое гарантия. Систему характеризует не наличие недочетов, а умение оперативно исправлять ситуацию. - Почему, на ваш взгляд, уже в первый год своей работы компания «АвтоТехЦентр» стала лауреатом номинации «Бизнес года»? - Тот бизнес-план, в котором мы просчитывали объемы продаж, необходимые для рентабельности бизнеса, сегодня даже перевыполняется. Еще не завершив год, мы уже опережаем эти цифры и выполняем план «Автофрамоса» по продаже «Рено Логан». Но можно даже не брать во внимание цифры, а просто посмотреть по сторонам. Если еще полгода назад автомобиль «Рено» был скорее исключением, то теперь он стал одним из постоянных представителей ивановских дорог. Причем на улицах города представлен практически весь модельный ряд. К нам приезжают покупатели и из соседних городов. В городе появился знак «Рено», конечно, это «бизнес года». - Вы уже определились с перспективами бизнеса? - У нас изначально были планы создать подобные салоны и по другим маркам. Но, повторю, получить прямое дилерство сложно, и чем серьезней марка, тем сложней. Поэтому пока мы открыли еще только один салон - по продаже автомобилей «Ниссан» - с условиями гарантийных обязательств и обслуживания в нашем городе. «Ниссан» - одна их самых привлекательных марок по соотношению «цена-качество». Кроме того, она известна и любима россиянами. В целом открыть хороший автосалон с техническим сервисом – это не просто внести цивилизованную струю в местный рынок и повысить качество обслуживания наших жителей. Это еще и вклад в благоустройство Иванова, чей вид приобретает красивые, современные черты. Например, «АвтоТехЦентр», расположенный на въезде в город - на одной из центральных его магистралей, и закрывший собой непрезентабельный вид старых ограждений, стал своеобразной «визиткой» Иванова. Мы хотим, чтобы наш город знали как процветающий. Беседовала Татьяна Павлова
14 Июня 2006, 14:43 +58

Оставить комментарий

В комментариях запрещается использовать нецензурные выражения, оскорблять честь и достоинство кого бы то ни было. Главное требование: соблюдение действующего законодательства. Администрация оставляет за собой право, по своему усмотрению, удалять комментарии, в которых использованы гиперссылки на сторонние интернет-ресурсы. Не допускается размещать в комментариях рекламу товаров и услуг. Рекомендуется максимально лаконично излагать свои мысли. Администрация оставляет за собой право модерировать сообщения

Loading...