«Би Лайн»: ваш выбор очевиден!

Если шарик сдулся, значит его надували. Если вы не сомневаетесь по поводу расчетов с компанией-оператором, то были разумны в выборе своего поставщика мобильной связи.

Ведь когда человек отправляется в магазин за продуктами, он обычно знает, куда именно и за чем конкретно идет. И свой выбор, чаще всего, покупатель останавливает на том магазине, в котором продукты свежие и качественные, где продавцы не обвешивают, и электронные весы выдают точный счет, где ему приятно улыбнутся и порекомендуют товар не из соображений собственной выгоды, а в соответствии с вашими запросами и возможностями вашего кошелька. И где не вы зависите от настроения продавца, а его настроение – от вашего. Именно поэтому большинство людей сегодня делает покупки не там, где ближе к дому, а там где можно быть спокойным за качество и товара и услуг. В конце концов, кто сказал, что у нас нет выбора? Выбор есть всегда, главное – разумно подойти к этому вопросу.

Но это касается продуктов. В остальных вещах, к сожалению, правильный выбор мы пока умеем делать не всегда. То же касается и сотовой связи. И не потому, что нам это безразлично, а потому, что при наличии выбора опыта анализировать информацию еще мало.

У читателей нашей газеты возможность анализа есть: мы рассказываем практически обо всех операторах сотовой связи, которые работают в нашем регионе. И если читать внимательно, то вполне реально сделать выбор, который необходим вам и именно вам.

Сегодня, в очередной раз, речь пойдет о компании «Би Лайн». Мы хотим помочь потребителям разобраться в тех услугах, которые предлагает новый оператор в нашем регионе.

Прошло всего 2,5 месяца с начала работы фирмы, однако даже невооруженному знаниями о сотовой связи читателю легко сделать вывод о том, что компания «Би Лайн» постоянно делает шаги навстречу своим абонентам. Ведь ивановский владелец сотового телефона имеет такие же права на качественную сотовую связь с множеством дополнительных услуг, как и жители Москвы, Владимира или Ярославля. И такое же право оплачивать реальные разговоры, а не придуманные перегревшимся компьютером. Конечно, впереди еще много работы, но, согласитесь, за прошедшее время компания «Би Лайн», благодаря своей политике, завоевала признание многих ивановских абонентов.

Очень важным, конечно, был сам приход фирмы на ивановский рынок. Этого ждали и те, кто хотел делать выбор оператора среди лучших фирм, и те, кто уже знал о возможностях и качестве услуг именно компании «Би Лайн».

Последнее, в основном, касается тех, кто часто ездит в командировки и пользуется роумингом: расценки на эту услугу в компании «Би Лайн» позволяют вам путешествовать действительно с одним номером телефона, а не покупать по приезде, к примеру, в Москву на длительное время карточки того же «Би Лайн» или какой-либо другой фирмы.

Дело в том, что те, кто подключился к компании «Би Лайн» в той же Москве, совершая звонок в Иванове, оплачивают его… как обычный городской звонок с той же посекундной тарификацией. Если же звонок совершается из Москвы в Москву, то здесь к стоимости звонка плюсуется еще 10 центов, и получается, что даже самая высокая стоимость звонка не превысит 30 центов за минуту уже с учетом НДС (о существовании которого большинство фирм в своих рекламных проспектах просто умалчивает).

При этом компания «Би Лайн» позаботилась и о тех, кого дела бизнеса или семейные зовут в близлежащие области, а необходимость платить немереные суммы за возможность общаться с нужными людьми не прельщает. Для этого существует система «домашней сети», в которую входят такие города, как Владимир, Кострома, Ярославль, Калуга, Тверь, Рязань. В этих городах ваши телефонные звонки - что в Иваново, что в город, в котором вы находитесь, -будут тарифицироваться как местные, по расценкам того тарифного плана, который вы для себя выбрали.

Это объясняет, почему очень многие ивановцы, узнав о таких, более чем льготных расценках на роуминг для своих поездок, подключаются именно к «Би Лайн», а затем так и остаются вместе с эти оператором. Потому что – удобно.

А с недавнего времени удобно более чем: при подключении абонент получает карту с активным балансом в $ 10 для тарифного плана "Классический" и $5для тарифного плана «Базовый» . Стоимость секунды разговора от 7 до 14 копеек, включая НДС!

При этом в тарифном плане «Классический» уже заложена абонентская плата $7, которая включает в себя 35 минут бесплатного эфирного времени. Этот тарифный план идеально подходит для тех, кто говорит много. «Базовый» - для редко пользующихся сотовой связью, без абонентской платы. Однако и в том ив другом тарифном плане заложено очень много бесплатных и дополнительных услуг, среди которых такие популярные, как определитель номера и передача SMS-сообщений.

Но мы не навязываем свое мнение: мы информируем. А уж ваше дело решать, уважаемые читатели, чьи услуги вам ближе, удобнее и приятнее. Но иногда выбор очевиден…

Г. Иваново, пр. Строителей, 22. Тел. для справок: 43-53-53

19 Августа 2002, 20:35 +68

Оставить комментарий

В комментариях запрещается использовать нецензурные выражения, оскорблять честь и достоинство кого бы то ни было. Главное требование: соблюдение действующего законодательства. Администрация оставляет за собой право, по своему усмотрению, удалять комментарии, в которых использованы гиперссылки на сторонние интернет-ресурсы. Не допускается размещать в комментариях рекламу товаров и услуг. Рекомендуется максимально лаконично излагать свои мысли. Администрация оставляет за собой право модерировать сообщения

Loading...