Борьба за место на полке

Знакомство с мировыми модными тенденциями убеждает в том, что текстиль для дома уже давно стал полноценным направлением моды, которое развивается по собственным законам, и имеет не меньше ценителей, чем мода в одежде. Именно домашний текстиль дает людям возможность реализовать свои представления об уютном и комфортном доме. Компания «Максима-стиль» работает на рынке домашнего текстиля уже пять лет. О том, с чего начиналась история этой компании, мы беседуем с генеральным директором ООО «Максима-стиль» Светланой Шалыгиной и коммерческим директором Мариной Груздевой. - Еще несколько лет назад о брендах, применительно к текстилю речь не шла. Такое ощущение, что на рынке текстиля происходит то же самое, что несколько лет назад происходило на рынке алкоголя – компании стараются занять максимум места на полках в магазинах за счет выпуска все новых и новых торговых марок. Что изменилось сегодня? Светлана Шалыгина: - Прежде всего, изменилась жизнь, стала более стабильной. У семьи появилась возможность планировать свои доходы. А значит, люди получили возможность больше внимания уделять своему дому. Сегодня все больше внимания потребители уделяют качеству продукции. Поэтому на рынке домашнего текстиля и происходит то, что происходило на рынке пива и алкоголя 5-6 лет назад: брендирование, сегментирование. Эти задачи сейчас решаем и мы. Сейчас компания «Максима-стиль» представляет 4 торговые марки: Maxima, Samy Torino, Maxi Joy, СОН.Я. Наша продукция делает дом уютней и красивей, создает особое настроение. Собственно это настроение и создают дизайнеры всего мира, работая над новыми рисунками и моделями постельного белья и одежды для дома. -«Максима-стиль» - достаточно молодое предприятие, как вам удается находить новые ниши на рынке домашнего текстиля, активно развиваться? Светлана Шалыгина: - Стабильность и устойчивость нашей компании обеспечивает принадлежность к холдингу ОАО «Ивановское текстильное объединение». В холдинг входит также ряд крупных текстильных предприятий Ивановской области. Благодаря этому, нам удается быстро реагировать на изменение потребительских предпочтений, эффективнее использовать ресурсы всех предприятий, а также обеспечивает устойчивость бизнеса. Во всех подразделениях холдинга идет непрерывный процесс технического перевооружения производства, разрабатываются новые дизайны и виды продукции, что особенно актуально для «Максимы-стиль». -Многие успешные ныне предприятия начинались буквально на голом энтузиазме. А что можно сказать об истории «Максимы-стиль»? Марина Груздева: - Начинали мы тоже с малого. На первом этапе в ООО «Максима–стиль» работало всего три человека, которые занимались исследованием рынка домашнего текстиля, размещением заказов и реализацией конечной продукции. Постепенно развивались, у нас появилась служба маркетинга, дизайн-бюро, отдел продаж, производство, региональные представительства в Москве и в Украине. И, конечно, успешный, современный бизнес невозможен без плодотворного сотрудничества с банками. Рост нашей компании поддерживает финансирование банка «ЕВРОАЛЬЯНС». -Что сейчас выпускается компанией? Светлана Шалыгина: - Ассортимент продукции «Максима-стиль» включает более 200 наименований. Это постельное белье, кухонный текстиль и текстиль для ванной комнаты из ситца, бязи, крепа, сатина, чесучи, вафельного и крупновафельного полотна более 100 различных расцветок и дизайнов. Тем, кто хочет красиво и удобно одеваться даже дома, мы предлагаем комфортную одежду для дома: модели женского и мужского белья, домашняя одежда. Для людей, ведущих активный образ жизни, мы создали коллекцию высококачественной одежды для спорта и отдыха. Создавая коллекцию, мы все придерживаемся незыблемых принципов компании: · Качество; · Оригинальный дизайн; · Широкий ассортимент; · Приемлемая цена. Марина Груздева: - Рынок, как и общество, сильно структурирован. Поэтому мы ориентируемся на самого разборчивого покупателя и предлагаем ему как недорогие изделия, так и изделия средней ценовой группы высокого качества. На рынке домашнего текстиля уже хорошо известны две наши торговые марки, «Максима» и «Samy Torino». Торговая марка «Максима» - это недорогой домашний текстиль, рассчитанный на широкий круг потребителей, который позволяет создать особый стиль в кухне и в ванной. Постельное белье, одеяла и подушки, халаты, дают ощущение тепла, чистоты и комфорта. Осенью этого года под маркой «Максима» мы начали продвигать на рынок нижнее белье и домашнюю одежду. К выводу о том, что это необходимо, мы пришли, общаясь с постоянными клиентами компании. Мы постоянно проводим обновление дизайнов – в месяц на рынок выводится 30-50 новых рисунков, благодаря чему постоянные клиенты компании могут дополнять свой ассортимент актуальными новинками. Рост доходов населения в нашей стране привел к тому, что требования к дизайну домашнего интерьера, качеству домашнего текстиля заметно выросли. В связи с этим в 2005 году компания «Максима-стиль» разработала и запустила в производство новую коллекцию постельного белья «Samy Torino», выполненную из высококачественных сатинов и бязей по эскизам итальянского дизайнера. Часто посетители выставок удивляются соотношению качества комплектов «Samy Torino» и их доступной цены. Такой привлекательной цены нам удалось добиться благодаря тому, что на каждом этапе – от снабжения до реализации – мы контролируем расходы. -Планируете ли выведение на рынок новых марок? Светлана Шалыгина: - Безусловно. У потребителя должен быть выбор, а значит, мы должны его обеспечить. Поэтому, с учетом пожеланий наших клиентов, мы выводим 2 новых бренда: СОН.Я, Maxi Joy. Разница между нашими брендами очевидна. И покупатель сам убедиться в этом, увидев нашу продукцию в магазинах. Марина Груздева: - Весной этого года было разработано ассортиментное направление для таких клиентов, как гостиницы, рестораны, сауны. При этом клиент получает возможность выбрать ценовую категорию будущего заказа. Например, комплекты постельного белья могут быть выполнены из отбеленного ситца, бязи или сатина, из гладкокрашеных сатинов, жаккардовых тканей. Мы предлагаем также подушки и одеяла с наполнением из полиэфира, синтепона и холофайбера, а также халаты, полотенца (в том числе для сауны на «липучке»), гостиничные тапки, скатерти и салфетки. -Каков основной принцип компании «Максима-стиль» в общении с клиентами? Светлана Шалыгина: - Если сформулировать его одним словом – это качество. Под качеством мы подразумеваем не только качественную продукцию, но и качественное обслуживание клиентов: начиная от разговора по телефону и заканчивая отгрузкой товара. Нам удается осуществлять достойный сервис также за счет серьезного подхода к подбору и обучению персонала, в том числе и руководителей. Марина Груздева: - В настоящее время, стандарты качества и обслуживания, предъявляемые к поставщикам, растут, а клиенты становятся все более разборчивыми и искушенными. Лишь соответствие новым высоким стандартам и умение наилучшим образом удовлетворить потребности клиентов, делать сотрудничество легким, позволяет нам удерживать место на полках магазинов лучших торговых сетей России. Так продукцию «Максимы» можно встретить в «Седьмом континенте», «Копейке», «Дикси», «Столице», «Гроссмарте», а, кроме того, в региональных торговых сетях. - Для того, чтобы успешно продаваться сегодня, одного только качества мало. Многое определяет дизайн. Кто создает его для вас? Светлана Шалыгина: - Этот вопрос нам часто задают и на выставках. Наши дизайнеры – молодые и талантливые люди, которые выдержали очень большой конкурс, чтобы попасть в нашу компанию. Мы сами каждый год бываем на выставке во Франкфурте, где знакомимся с мировыми тенденциями развития домашнего текстиля. Мы также ведем активную деятельность в России: два раза в год участвуем в Федеральной ярмарке «Текстильлегпром», в выставке домашнего текстиля «Домашний текстиль. Интерьер» в Киеве. Учитываем и используем европейские тенденции в дизайне и качестве продукции. Наша продукция уже получила ряд наград, в том числе дипломы российских и международных выставок, золотая медаль программы «500 преуспевающих компаний России», серебряная медаль программы «Сто лучших товаров России». На днях компания «Максима-стиль» отметила свой пятилетний юбилей. Редакция газеты «Частник» поздравляет коллектив компании с этой датой и желает дальнейших успехов и процветания. Для справки: ООО «Максима-стиль» образовалась в 2001 году. «Максима-стиль» является частью холдинга «Ивановское текстильное объединение», в который входят также: ООО «Мега-Олий», фабрики: прядильно-ткацкая фабрика ООО «Тезинка» и ОАО «Колобовская ткацкая фабрика». «ИТО» является совладельцем ООО «Зиновьевская мануфактура» и ООО «Красный Октябрь». Годовая производственная программа - более 70 млн. пог. метров. Продукция компании поставляется более чем в 25 регионов России.
30 Октября 2006, 15:03 +92

Оставить комментарий

В комментариях запрещается использовать нецензурные выражения, оскорблять честь и достоинство кого бы то ни было. Главное требование: соблюдение действующего законодательства. Администрация оставляет за собой право, по своему усмотрению, удалять комментарии, в которых использованы гиперссылки на сторонние интернет-ресурсы. Не допускается размещать в комментариях рекламу товаров и услуг. Рекомендуется максимально лаконично излагать свои мысли. Администрация оставляет за собой право модерировать сообщения

Loading...