Браво, «Премьер»!

По большому счету, в советскую эпоху и не знали, что такое настоящее пиво. То, что выпускалось российскими производителями, в том числе и ивановскими пивоварами, давно приелось потребителям. А разнообразием ассортимента никто не баловал. На ивановском пивоваренном заводе выпускали традиционные сорта «Жигулевское», «Российское», «Московское». И ни шагу в сторону. Свежие ветра 90-х сломали лед застоя, началась новая жизнь, в которой сразу нашлось место творчеству. Именно тогда и появился на свет «Премьер». Чудо рождения У него сразу две «мамы» - Светлана Гарелина и Ирина Привалова. Долго они «колдовали» над рецептурой нового напитка – хотелось, чтобы это было не рядовое пиво, а фирменное. Резко отходить от пристрастий пиволюбов не стали, использовали «классику» - хмель, солод, дрожжи, безо всяких добавок. А вот с пропорциями пофантазировали. Итог оказался весьма удачным: дегустаторам новое пиво понравилось. Хотя они отнеслись к нему с пристрастием, проявив особую строгость: как-никак, а это самый первый фирменный сорт, рецептура которого полностью разработана на ивановском заводе. Теперь предстояло дать новорожденному имя. Вариантов было немало, но не стали мудрствовать лукаво и назвали пиво «Премьер». Не вкладывая при этом какой-то особый смысл, призванный отметить достоинства нового сорта. Просто премьер – значит первый. Фамильная черта Новинки рынка всегда вызывают у потребителей интерес. Но если он не подкрепляется высокими потребительскими свойствами продукции, то быстро падает. С «Премьером» этого не случилось. Он сразу пришелся по вкусу покупателям. Даже те, кто не слишком-то уважает пиво, признаются, что пристрастились к нему именно после «Премьера». Популярность напитка подтвердили и маркетинговые исследования, которые регулярно проводятся в ивановском филиале компании «САН Интербрю»: основываясь на них, на заводе признали необходимость расширения ассортиментной линейки. Так появились 11-процентный «Премьер Классик», «Премьер Экстра», «Премьер темное» (последние два сорта сегодня не выпускаются). Все они «из одного гнезда», поэтому похожи друг на друга, но и чем-то отличаются - как это бывает с родными братьями. Главная же «фамильная» черта – вкус, который знатоки называют мягким и чистым и за который полюбили ивановское пивное «семейство». Не случайно этот напиток окрестили пивом солнечного настроения. И это истинная правда. Кто пробовал – знает. Пиво как «визитная карточка» То, что «Премьер» стал своеобразной визитной карточкой города Иванова, известно уже давно. Его с удовольствием пьют во Владимире и Костроме, Челябинске и Вологде, других регионах России. Думается, решение жюри было заранее предопределено: кто, если не «Премьер». Ведь качество продукции ивановских пивоваров постоянно контролируется не только на самом заводе, но и в Левене - «столице» холдинга «InBev», чьей дочерней компанией является компания «САН Интербрю». У бельгийских профессионалов ивановское пиво неизменно получает самые высокие оценки. Наши пивоведы тоже высоко оценили качество «Премьера». Он собрал за короткий срок 7 медалей на республиканских выставках, в том числе две золотые. В 1998 году был признан лучшим пивом года на выставке в Москве – золотую медаль получил сорт «Премьер темное». Кстати, среди членов жюри конкурса «Ивановская марка» тоже наверняка есть любители и ценители этого напитка. Награда – на всех 21 сентября в правительстве области прошло торжественное вручение дипломов и почетных грамот «За достижения в области качества» лауреатам конкурса «Ивановская марка 2006». Заметно волнуясь, директор ивановского филиала «САН Интербрю» Александр Зубко после церемонии по просьбе журналистов прокомментировал это событие: - Для нас очень престижно и почетно, что наш сорт получил звание лауреата конкурса «Ивановская марка». Это результат большой работы, проделанной всем коллективом завода в области качества. Все ивановские пивовары приложили немало усилий для того, чтобы «Премьер» вот уже на протяжении 12 лет пользовался неизменным спросом. И мы гордимся тем, что «Премьер» состоялся как бренд. Это уже пивной «старожил», он пережил взлеты и падения и в пивном рынке, и в целом в России. И все-таки выжил, заслужил авторитет не только у экспертов, но и у потребителей. Отныне знак «Ивановская марка» по праву будет украшать наше пиво «Премьер светлое». «Чрезмерное потребление пива опасно для вашего здоровья»
26 Сентября 2006, 16:52 +49

Оставить комментарий

В комментариях запрещается использовать нецензурные выражения, оскорблять честь и достоинство кого бы то ни было. Главное требование: соблюдение действующего законодательства. Администрация оставляет за собой право, по своему усмотрению, удалять комментарии, в которых использованы гиперссылки на сторонние интернет-ресурсы. Не допускается размещать в комментариях рекламу товаров и услуг. Рекомендуется максимально лаконично излагать свои мысли. Администрация оставляет за собой право модерировать сообщения

Loading...