Бурная весна «ПЛАЗЫ» Мировая теория и отечественная практика

Подготовка менеджеров – одно из самых перспективных направлений в образовании. Отечественная экономика чувствует острую потребность в образованных энергичных кадрах, способных «двигать дело». Не первый год в Ивановском энергоуниверситете работают американо-российские образовательные программы. Они направлены именно на то, чтобы сделать более качественным процесс подготовки квалифицированных менеджеров для российских предприятий. 27 марта в ИГЭУ прошла видео-конференция, в которой приняли участие преподаватели и студенты - энергеты, профессора университета Вирджинии и представители российско-швейцарской компании, занимающейся реконструкцией кинотеатра «Центральный».

«ПЛАЗА»: мировая теория и отечественная практика

Желая приобщиться к практике отечественного предпринимательства, организаторы пригласили на конференцию генерального директора ЗАО «Иваново-2000» Льва Орловского. Почему выбор пал на руководителя «ПЛАЗЫ», понятно. Один из крупнейших, по мнению специалистов, бизнес-проектов города шоппинг-центр стремится стать образцом, демонстрирующим лучшие стороны менеджмента. К тому же, предприятие поддерживает связь с образовательным процессом, будучи и само заинтересовано в сильных кадрах (к слову, менеджер «ПЛАЗЫ» по связям с общественностью – выпускница факультета экономики и управления энергоуниверситета). Будущие управленцы задали Льву Анатольевичу множество вопросов, связанных с деятельностью торгового центра и сегодняшними экономическими реалиями. Откровенные ответы руководителя и бизнесмена дали пищу к размышлениям студентов и прояснили многое иностранным гостям по ту сторону интернет-эфира.

Если говорить об успехе «ПЛАЗЫ» именно со стороны управления, то он определяется опытом зарубежных компаний и западными технологиями, которые доступны руководству центра, поскольку проект совместный, а его руководители – известные швейцарские предприниматели. Сам Лев Орловский тоже имел непосредственный опыт работы с западными фирмами, что дало ему понимание эффективного менеджмента. «Видение будущего», четкая концепция «ПЛАЗЫ», правильные отношения с партнерами – то, что отличает работу этого торгового центра. Уже сегодня потребители видят некоторые результаты проделанной работы, а именно: восстановлена архитектура исторического здания, а сами магазины привлекают оригинальными современными интерьерами. Наличие фирменных магазинов в «ПЛАЗЕ» отвечает концепции центра и радует взыскательных покупателей. Поскольку комплекс находится в развитии, можно рассчитывать на то, что уровень, которого он достигнет в момент завершения реконструкции, будет еще на порядок выше. Любопытно, что не так давно на стажировке в «ПЛАЗЕ» находились менеджеры из Канады – учились управлению в стране с кризисной экономикой, иначе говоря, в «экстремальных» условиях. Одного из них – Дэвиса Ким - сразу после стажировки пригласили на работу в канадское правительство.

Профессор истории и политологии университета Вирджинии - Брейди Селз, в очередной раз прибывший по обмену в рамках образовательной программы и увидев «ПЛАЗУ», так отозвался о торговом центре: «Это очень привлекательный центр, отражение перехода от прежних стандартов к новым стандартам торговли. Он приближается к западно-европейскому стилю, принятому во всем мире из-за повышенной комфортности. Я прихожу сюда, и мне нравится. Хотя, как американцу, мне не хватает в нем большого супермаркета, где все можно купить…»

Создавая «ПЛАЗУ», инвесторы и руководители проекта намеревались приобщить ивановцев к шоппингу, который был известен больше по западным фильмам и поездкам за границу. Продолжая идти по пути повышения культуры торговли, администрация центра делает все, чтобы комфортный качественный шоппинг, доступный европейцу, стал доступен и нашему соотечественнику. С другой стороны, зарубежные гости, посещающие «ПЛАЗУ» и совершающие покупки, должны себя чувствовать уютно в условиях, близких «родным» стандартам. Как показывает практика, привычная для западных предпринимателей среда может вызвать у них доверие и повысить инвестиционную привлекательность города. На сегодняшний день «ПЛАЗА» продолжает открывать двери новых магазинов, и скоро ивановцев ждет презентация третьего уровня торгового центра.

Бурная весна «ПЛАЗЫ»

«Весенние коллекции» - это апрельская акция, которая определяет ближайшие планы тех, кто уже давно работает в «Плазе», и станет точкой отсчета для деятельности новых партнеров центра. Все торговые точки полностью перешли на весну, о чем говорит их ассортимент. «KELLERMANN» и «SASCH» готовы во всеоружии встречать теплые солнечные дни, в «ТРАДИЦИИ», «BEST JEANS» и новом магазине «MOTOR» такая же готовность в джинсовом варианте. «ECCO» восхищает идеальными решениями легкой походки, а «DOMANI» оформит ваш новый облик достойными аксессуарами в виде сумочек, ремней и т.д. Наше предварительное знакомство с «новичками» также оставило приятное впечатление и хорошее предчувствие.

Открытия магазина «ZARINA» ждут многие дамы, имеющие представление об одежде-«рассказчике». Одежда шведской марки «ZARINA» расскажет о своей владелице много лестного и не даст ни единого шанса обвинить ее в отсутствии вкуса. Магазин фирменной немецкой одежды «HIRSСH» откроется на радость тем, кто предпочитает эксклюзив в самом элитном варианте. Он также предназначен «слабой половине». А вот новая коллекция часов известных швейцарских марок в магазине «Меридиан» стала роскошным весенним подарком и для дам, и для мужчин. Например, последний «хит» в производстве часов – мужскую коллекцию «Театр» от фирмы «Lorenz» - можно найти только здесь. Также примечательны два новых обувных магазина – «ОБУВЬ ХХI ВЕКА» и «АВС». Экстремальную молодежную обувь и такие изящные итальянские туфельки вы не найдете в других магазинах города. Кафе «Макмастер» встречает настоящую весну кулинарными новинками, среди которых есть «роял чизбургер». Так что чувствуйте себя в «ПЛАЗЕ» по-королевски!

Татьяна Павлова

5-6 апреля в «ПЛАЗЕ», вместе с открытием новых магазинов, будут ярмарки-презентации известных ивановских компаний, скидки, подарки и настоящая живая музыка в исполнении ансамбля скрипачей «Интермеццо».

31 Марта 2003, 20:42 +71

Оставить комментарий

В комментариях запрещается использовать нецензурные выражения, оскорблять честь и достоинство кого бы то ни было. Главное требование: соблюдение действующего законодательства. Администрация оставляет за собой право, по своему усмотрению, удалять комментарии, в которых использованы гиперссылки на сторонние интернет-ресурсы. Не допускается размещать в комментариях рекламу товаров и услуг. Рекомендуется максимально лаконично излагать свои мысли. Администрация оставляет за собой право модерировать сообщения

Loading...