Быть моделью – это труд…

- На носочках, слушаем ритм, пружиним! Спинки держим, девочки! – Татьяна Колесова ведет занятия по дефиле. Модельное агентство клуба «Деловая женщина» готовится к «Текстильному салону», который в этом году пройдет в нашем городе в тринадцатый раз. И хотя времени остается немало, в агентстве понимают – чтобы девочками, которые выйдут в этом году на подиум, можно было гордиться, надо спешить. - Собственно, мы представляем единственное профессиональное модельное агентство в городе, - отмечает Светлана Волкова, директор агентства клуба «Деловая женщина», - Это значит, что мы должны давать настоящую профессиональную подготовку, что преподавать должны профессионалы. Вот, например, искусству дефиле должна учить только модель. Как бы хорошо я не представляла себе этот предмет в теории, в работе на подиуме столько тонкостей, что научить этому может только человек, сам не раз и не два участвовавший в профессиональных показах. Татьяна Анатольевна, которая занимается с девочками, сама работала с Вячеславом Зайцевым, выезжала на его показы, так что имеет личный опыт. Занятия проходят два-три раза в неделю по часу или два. И если кому-то покажется, что два часа учиться ходить по подиуму – это просто, пусть попробует сам. Девочки занимаются актерским мастерством, хореографией, учатся ухаживать за лицом, создавать свой образ через макияж и прическу. С ними работает психолог, потому что ребенку совсем не просто бывает настроиться на работу, раскрепоститься. В студиях при модельном агентстве клуба «Деловая женщина» занимается 5 детских групп, в каждой из которых от 10 до 15 человек. Это дает возможность уделить каждому достаточно внимания. В этом году педагоги впервые пошли на эксперимент: к работе на «Текстильном салоне» будет подготовлена группа детей-дошкольников. Это не случайно. Вот уже несколько лет художники модельеры привозят в Иваново детские коллекции, и организаторы сталкиваются с одной и той же проблемой: где найти трех-четырехлетнего ребенка, способного участвовать в дефиле. На генеральной репетиции немало времени уходит на то, чтобы вписать малышей в показ, сделать их участие органичным. Хотя справедливости ради стоит заметить, что непосредственные маленькие модели в любом случае вызывают в зале восторг, которому старшие могут только позавидовать. Зрители готовы простить малышам то, что они не попадают в такт, замедляют или ускоряют шаг, а самые маленькие от полноты чувств могут начать бегать по сцене. Самую молодую модель агентства – внучку Светланы Волковой – в свое время вообще выносили на сцену. Теперь она выросла и может сама пройтись по подиуму, а на занятия в агентство клуба «Деловая женщина» привели еще одну двухлетнюю малышку. В прошлом году на «Текстильном салоне» была отдельная номинация – «Детская одежда». В этом году такой номинации не будет, но это не значит, что не будет самой детской одежды. Организаторы праздника надеются, что работать с подготовленными детьми им будет гораздо легче. Часто на московских показах приходится видеть маленьких взрослых манекенщиц. Девочки работают, как взрослые, рассуждают, как взрослые. По-взрослому носят декольтированные платья. Как считает Светлана Волкова такое отношение к детям недопустимо – они должны развиваться, как дети, и для педагогов должно быть главным именно развитие, а не бизнес. Грань, когда девушка перестает быть ребенком и становится моделью, очень тонка. - Есть такая простая, биологически обусловленная норма – до четырнадцати лет мы не можем ставить девочек на каблук, потому что у них еще формируется стопа, - отмечает Светлана Волкова, - примерно та же граница существует и в формировании профессиональной модели. В четырнадцать лет девочки уже самостоятельно принимают решения, выбирают профессию, начинают понимать, в состоянии ли они соответствовать стандартам модельного бизнеса. В этом возрасте к девочкам можно предъявлять требования по физическим нагрузкам и диете, и они уже в состоянии решить – могут ли они эти требования выполнить. Вот, например, наша модель Катя Быкова, которая уехала работать во Францию, занималась у нас с четырнадцати лет и не пропустила ни одного занятия. Это девушка, которая родилась моделью – может быть, одна из тысячи. Все совпало – параметры (90-60-90), рост 183 сантиметра, огромная работоспособность и стресс-устойчивость. Если бы этой работоспособности у нее не было, никакая внешность ей бы не помогла. Основная нагрузка во время «Текстильного салона» ляжет именно на профессиональных моделей. В модельном агентстве клуба «Деловая женщина» сейчас две шестерки профессиональных манекенщиц. Подготовить такую «шестерку» совсем не просто. Мало того, что каждая из девушек должна иметь определенные навыки. Все они вместе должны дополнять друг друга, составлять единое целое, быть слаженным организмом. С самого начала своего существования агентство работало под патронатом Вячеслава Зайцева. Все педагоги прошли стажировку в модельном агентстве Зайцева, туда выезжали и девочки, московские специалисты, которые с ними занимались, высоко оценили их подготовку. Два года назад Вячеслав Зайцев тоже с большой радостью похвалил наших девочек – отметил, что наконец-то увидел работу профессиональных манекенщиц. Во время «Текстильного салона» девушкам предстоит работать в режиме «нон-стоп» (обычно примерно половину коллекций демонстрируют местные модели). Кстати, многие художники-модельеры не прочь поработать с женщинами, чьи параметры далеки от стандарта 90-60-90. Часто для показов требуются полные модели. Этой осенью в модельном агентстве клуба «Деловая женщина» уже во второй раз будет работать группа для взрослых женщин, с которыми, помимо преподавателя дефиле и хореографа, будут заниматься стилисты. А пока сменяя друг друга занимаются группы. Взрослые, школьницы, дети из детских садов. И все для того, чтобы подарить всем зрителем «Текстильного салона» праздник. Марина Москалева
05 Сентября 2005, 15:46 +106

Оставить комментарий

В комментариях запрещается использовать нецензурные выражения, оскорблять честь и достоинство кого бы то ни было. Главное требование: соблюдение действующего законодательства. Администрация оставляет за собой право, по своему усмотрению, удалять комментарии, в которых использованы гиперссылки на сторонние интернет-ресурсы. Не допускается размещать в комментариях рекламу товаров и услуг. Рекомендуется максимально лаконично излагать свои мысли. Администрация оставляет за собой право модерировать сообщения

Loading...