Через удаленные каналы Северного банка Сбербанка России за месяц проводится более 2 миллионов операций

Количество банкоматов и терминалов в Северном банке Сбербанка превысило  2000 единиц

Развитие удаленных каналов обслуживания Северного банка Сбербанка России продолжает набирать обороты. В декабре 2010 года был установлен новый рекорд: общее количество платежей населения, проведенных клиентами через банкоматы, терминалы самообслуживания, посредством услуги «Мобильный банк» и «Сбербанк-онлайн», а также с помощью длительных поручений превысило 2 миллиона за месяц. Для сравнения: в октябре-ноябре 2010 года в месяц проводилось порядка 1 млн. операций.

Общее количество платежей, проведенных клиентами с использованием альтернативных каналов обслуживания Северного банка Сбербанка России, за прошедший год превысило 16,5 миллионов. Это практически 40% всех платежей населения, проведенных через Северный банк в 2010 году.

Существенная динамика развития удаленных каналов в первую очередь обусловлена развитием сети устройств самообслуживания. Общее количество банкоматов и терминалов в прошлом году увеличилось на 800 устройств, а в целом их сеть на начало 2011 года превысила  2000 единиц.

На протяжении 2010 года существенно расширилась функциональность удаленных каналов обслуживания банка. Широкую популярность среди клиентов приобрела внедренная услуга по оплате мобильной связи наличными денежными средствами через терминалы самообслуживания Сбербанка. Количество данных платежей за месяц превышает 120 тысяч.

Немаловажным фактором является отсутствие комиссии с плательщика по большинству платежей, совершаемых через удаленные каналы Северного банка.

«Развитие удаленных каналов обслуживания – это одно из приоритетных направлений развития Сбербанка, - подчеркнул председатель Северного банка Сбербанка России Александр Дымов. – Широкая сеть банкоматов и информационно-платежных терминалов не только позволяет существенно расширить спектр предоставляемых населению банковских услуг, но и делает их доступными 24 часа в сутки семь дней в неделю. В ближайшей перспективе удаленные каналы обслуживания станут одним из основных преимуществ банка, которые позволят нам решать самые амбициозные задачи».

Напомним, что 1000-й информационно-платежный терминал Северного банка Сбербанка открылся 30 декабря 2010 года в Кинешме.

 

Для справки: Северный банк Сбербанка России – подразделение Сбербанка на территории Ярославской, Костромской, Ивановской, Вологодской, Архангельской областей, Ненецкого АО. В условиях серьезной конкуренции Северный банк Сбербанка России лидирует по основным банковским услугам для всех категорий клиентов.

ОАО «Сбербанк России». Генеральная лицензия Банка России № 1481
от 30.08.2010.

На правах рекламы.

01 Февраля 2011, 13:47 +1773

Оставить комментарий

В комментариях запрещается использовать нецензурные выражения, оскорблять честь и достоинство кого бы то ни было. Главное требование: соблюдение действующего законодательства. Администрация оставляет за собой право, по своему усмотрению, удалять комментарии, в которых использованы гиперссылки на сторонние интернет-ресурсы. Не допускается размещать в комментариях рекламу товаров и услуг. Рекомендуется максимально лаконично излагать свои мысли. Администрация оставляет за собой право модерировать сообщения

Loading...