Чиновники ивановской мэрии помогли потребителям вернуть более 800 тыс. руб.

Около 2 400 ивановцев обратились в прошлом году в отдел услуг и защиты прав потребителей мэрии областного центра за помощью в защите своих прав. Эта цифра была озвучена 13 марта в ходе традиционной пресс-конференции, посвященной Всемирному дню потребителя, который ежегодно отмечается 15 марта. Число обратившихся в мэрию граждан растет из года в год. Однако, как отметил первый заместитель главы города Василий Силкин, это говорит, скорее, не об увеличении количества некачественных товаров и услуг, а о повышении грамотности и требовательности потребителей, а также низком уровне юридической грамотности предпринимателей, неумении общаться с потребителями. Кроме того, по мнению В. Силкина, немаловажную роль играет то, что отдел мэрии, пожалуй, единственная в городе структура, которая оказывает потребителям реальную помощь, причем делает это совершенно бесплатно. А эффективность этой работы налицо: по составленным с помощью чиновников претензиям потребителям возвращено более 800 тыс. руб. Как сообщил О. Кашироков, в 2009 году всемирный день потребителя будет посвящен здоровью детей. Как было отмечено участниками пресс-конференции, оно во многом зависит от питания. И хотя в Иванове не было серьезных заболеваний, связанных с питанием в школах и детских садах, нерешенные вопросы, по признанию участвовавшей в представителя управления образования, нерешенных вопросов еще есть.
13 Марта 2009, 17:03 +56

Оставить комментарий

В комментариях запрещается использовать нецензурные выражения, оскорблять честь и достоинство кого бы то ни было. Главное требование: соблюдение действующего законодательства. Администрация оставляет за собой право, по своему усмотрению, удалять комментарии, в которых использованы гиперссылки на сторонние интернет-ресурсы. Не допускается размещать в комментариях рекламу товаров и услуг. Рекомендуется максимально лаконично излагать свои мысли. Администрация оставляет за собой право модерировать сообщения

Loading...