Что дают по карте в «Бимарте» ?

Затянувшиеся новогодние праздники не застали врасплох всех, кто привык делать покупки в торговом комплексе «Бимарт»: он работал без выходных и обеспечивал ивановцев всем необходимым как для праздничных застолий, так и для повседневной жизни. Однако год своей стабильной работы «Бимарт» отмечает не только увеличением ассортимента и открытием новых отделов, но и предложением более выгодных условий для всех своих постоянных покупателей. В январе 2005 года вводятся в действие карты клиента «Бимарт». Чем они выгодны и почему появились именно сейчас – об этом мы спросили руководителя отдела обслуживания клиентов ТК «Бимарт» Анну Любанскую.

- Расскажите, пожалуйста, о карте клиента «Бимарт»: зачем торговый комплекс вводит эти карты и что они дадут покупателям?

- «Бимарт» занимает прочное место на ивановском рынке, и уже определился круг его постоянных покупателей. Мы благодарны за доверие и теперь вводим карты клиента - для того, чтобы создать для них еще более комфортные условия.

- Вы имеете в виду особые условия продажи товаров для постоянных покупателей?

- Да, во-первых, это определенные условия продажи – владельцы карт приобретают многие товары (сейчас их уже более 100) по так называемым специальным ценам - «суперценам». Они ниже обычных цен «Бимарта» - на 10-30%, и это с учетом того, что цены в «Бимарте» и так низкие.

- Не означает ли это, что «обычные цены» будут немного повышены, а сохранение их для некоторой части покупателей на прежнем уровне и будет считаться «спецусловиями»?

- Ни в коем случае. У торгового комплекса – жесткая ценовая политика. Низкие цены – это основа нашего успеха. Кроме того, мы прекрасно понимаем, что покупатель сегодня умный и расчетливый. Мы уважаем своих покупателей, так как знаем, что в «Бимарт» ездят те, кто ценит время и деньги. Поэтому покупатель может быть уверен, что скидка в «Бимарте» - это НАСТОЯЩАЯ СКИДКА.

- А что это за товары? Насколько они пригодятся обычному покупателю? Известно, что многие магазины любят делать скидку на «неликвид» - товары, которые никому не нужны и плохо продаются…

- Так делают лишь те, кого интересует только сиюминутная выгода и кто надеется использовать скидку как ловкий рекламный ход. Мы же хотим, чтобы уже сегодня картой клиента воспользовались и получили от нее выгоду большинство наших покупателей. Поэтому в список предложения по «суперцене» мы подбирали товары исключительно из числа «хитов продаж». Судите сами: торговые марки «Балтика», «Царицыно», «Coca-Cola», «Schwarzkopf», «Henkel», «Colgate» и многие другие известны всем и не нуждаются в комментариях.

- Тогда за счет чего вы предложите «суперцены»? Разве это не убыточно?

- Для торгового комплекса такого масштаба, как «Бимарт» - нет. Наши обороты намного выше, чем в любой другой торговой точке города. Мы закупаем товар очень большими партиями и, следовательно, на более выгодных закупочных условиях. Именно это позволяет нам держать низкие цены и предлагать особые условия для постоянных покупателей.

- Получается, карта клиента «Бимарт» - это обычная дисконтная карта, которая дает право на скидку?

- На самом деле она дает гораздо больше. Владельцы карты клиента имеют право не только делать покупки по «спеццене», но и возможность получить дополнительные скидки и льготы – в рамках различного рода акций, которые будут постоянно проводиться в «Бимарте».

- А если акция предусматривает не просто скидки, но и возможность получения призов и подарков?

- В таких случаях именно владельцы карт будут главными участниками всех мероприятий. Сразу хочу отметить: часто возникают сомнения в «реальности» розыгрышей, в том, что призы получают подставные лица. В «Бимарте» все по-честному: система получения подарков открыта и продумана так, что у наших покупателей не возникает сомнений.

- Таким образом, карта дает своему обладателю немало преимуществ. Значит ли это, что количество карт ограничено?

- Что касается количества карт, то мы приложим все усилия, чтобы не обидеть никого из наших постоянных покупателей.

- Как вашему постоянному клиенту, мне уже захотелось стать обладателем карты. Что для этого нужно?

- Карта стоит 150 рублей, но до 20 февраля наши покупатели смогут получить ее совершенно бесплатно. Для этого нужно совершить три или более покупок на общую сумму не менее 1500 рублей, предъявить кассовые чеки и обменять их на карту. Или количество покупок должно быть не менее двух, а их общая сумма – не менее 2000 рублей.

- Я, как покупатель, всегда сравниваю то, что я отдаю, и то, что получу взамен. Как скоро я смогу окупить свои затраты, если приобрету карту?

- Карту можно окупить за один день. Попробуйте подсчитать на примере того, что сегодня есть в торговом зале: вы покупаете товаров на 1000 рублей по обычной цене. А, являясь владельцем карты, получаете скидку от 10 до 30% на более чем 100 товаров. И карта уже окупилась. Например, черкизовскую колбасу «Премьера» Вы купите за 203 р. 02 к. – это цена по карте, а обычная ее цена 220 р. 63 коп. Или майонез «Ряба» (250 г.) – будучи владельцем карты, вы можете его купить за 10 р. 87 к., а не за 12 р. 08 к. На женских колготках экономия выглядит еще существенней: пара «Golden Lady» (40 den) дешевеет почти на 20 рублей! Вы заплатите за них не 65 руб. 07 копеек, а 45 руб. 54 коп.

И не забывайте, что карту клиента можно не только купить или обменять на чеки, но и выиграть. В январе в эфире ивановских радиостанций «104.2» и «Авторадио» будут постоянно проводиться конкурсы и розыгрыши, призом в которых станет карта клиента «Бимарт».

- Сопровождается ли получение карты какими-либо «формальностями»?

- Наши сотрудники предложат потенциальному владельцу заполнить небольшую анкету, куда он внесет свое имя и некоторую другую информацию.

- А зачем вам имена владельцев карт?

– В ближайшем будущем у нас запланированы розыгрыши крупных призов, а также введение именных, т.е. персональных скидок. Знание имени необходимо нам, чтобы убедиться: призы и персональные скидки получат именно те, кому они полагаются. Чтобы оформить карту, мы не требуем предъявления документов, но для получения персональных льгот и ценных призов Ваше имя по карте должно совпадать с Вашими документами. Кроме того, в течение всего времени, пока Вы пользуетесь картой клиента, на Вашей карте накапливаются все Ваши «достижения» - например, объем сделанных закупок и т.д. Сохранять имеющиеся достижения своей карты важно потому, что мы планируем дополнительно, специальными льготами, поощрять активных покупателей – т. е. тех, кто накопит на своей карте большой объем продаж.

- А если я потеряю карту, все это пропадет?

-Отнюдь нет. В случае утери карты, ее легко можно будет заблокировать. Но восстановить карту и воспользоваться всеми накопленными «достижениями» и льготами сможет только ее истинный владелец. Поэтому при заполнении анкеты будьте внимательны, пишите свое имя правильно и разборчиво, чтобы избежать недоразумений.

- Кстати, карты клиента можно получить только в январе?

- В течение месяца предоставляется уникальная возможность получить карту бесплатно, обменяв ее на чеки. Используйте эту возможность - начиная с 21 февраля, вы сможете ее только купить.

- И последний вопрос: можно ли оформить карту клиента на друга или родственника?

- Можно. Если вы укажете их персональные данные, они смогут пользоваться картой. Более того, мы считаем, что карта клиента «Бимарт» - весьма приятный, полезный и всегда уместный подарок. Так что пользуйтесь этим и всеми другими преимуществами, которые она дает.

ТК «Бимарт»

Ул. Лежневская, 164

25 Января 2005, 15:55 +219

Оставить комментарий

В комментариях запрещается использовать нецензурные выражения, оскорблять честь и достоинство кого бы то ни было. Главное требование: соблюдение действующего законодательства. Администрация оставляет за собой право, по своему усмотрению, удалять комментарии, в которых использованы гиперссылки на сторонние интернет-ресурсы. Не допускается размещать в комментариях рекламу товаров и услуг. Рекомендуется максимально лаконично излагать свои мысли. Администрация оставляет за собой право модерировать сообщения

Loading...