Дама на коне

Ольга Балым, директор центра профессиональной косметологии «Философия красоты». Стаж. 8 лет Конь. Toyota Camry (на двоих с мужем) Я села за руль, потому что... Возникла жизненная необходимость: приходилось много перемещаться, ребенок пошел в школу, которая находилась далеко от дома, у него появились секции, нужно было все успевать и ещё работать. Свою машину я люблю за то, что…Она красивая и большая (маленькие «женские» машинки не люблю в принципе), а самое главное – очень надежная. «Боевое крещение» было на второй год моего вождения, в жуткий гололёд. Это было ДТП на перекрестке, на котором постоянно происходят аварии. Отделалась мятым бампером. На дороге мне трудно, когда смеркается. Чувствую себя также не комфортно в гололед. Не зря говорят: важно, не сколько лет ты водишь, а сколько зим. Проблемы с сервисом я решаю…с помощью своего мужа. Сегодня мои познания в обслуживании ограничиваются заливкой воды для омывателя стекол. Мы вместе с мужем пользуемся автомобилем, и сервисом занимается он, как, впрочем, и всеми мужскими делами. Расходы на автомобиль я считаю… Необходимостью. Здесь экономить нельзя, ни на колесах, ни на ремонте! У нас не самый экономичный автомобиль, но зато он дает чувство уверенности и комфорта. Я меняю машину, когда… она «стареет». Как правило, со всеми нашими автомобилями я прощалась с долей сожаления, ведь к ним привыкаешь, как к родным. К дискриминации женщин на дороге я отношусь спокойно, я ее просто не чувствую. Думаю, на дороге смотрят, скорее, на машину, а не на водителя. А у меня машина солидная. Стараюсь соблюдать правило «трех Д» (дай дорогу дураку: если человек неадекватен, я лучше пропущу его авто). Знаю многих женщин, которые классно водят машину, а вообще считаю, что женщины более осторожны за рулём, меньше нарушают правила. Вера Родионова, начальник управления общественной и информационной политики администрации г. Иваново Стаж. 6 лет. «Конь». Renault Clio-3. Я села за руль, потому что близкие мужчины слишком долго меня убеждали, что женщина за рулем – нонсенс. Потому что слишком долго я была в этом убеждена сама. До тех пор, пока не получила водительские права моя старшая дочь. И взяла меня «на слабо» - что у меня-то этого удовольствия не будет никогда: и потому что нет времени на подготовку, и потому что я вбила себе в голову собственную водительскую несостоятельность. И я поняла, что если я блондинка, то это еще не диагноз. Свою машину я люблю за то, что она умничка. Она меня понимает с полуслова. И так замечательно мурлычет, когда я ее завожу. И она у меня красавица. «Боевое крещение»… Ох! Это было ужасно. Удар сзади, сбитое колесо, помятая дверь, «порванный» бампер… Не испугалась, хотелось расцарапать лицо водителю, который «медленно моргнул». А потом было уже не до него – машину было жалко, как травмированного человека. На дороге мне трудно, если случаются проблемы, которые я не могу решить, потому что женщина. К примеру, машина застревает в глубокой колее, необходимо заменить колесо, садится аккумулятор или по какой-нибудь другой причине машина не двигается с места (было несколько раз с моим прежним автомобилем - «восьмеркой»). Тогда отдаю должное мужчинам-водителям, которые не только знают какие-то специфические слова, но и умеют решать МОИ проблемы. Например, вытолкать мой автомобиль из лесного сугроба. Проблемы с сервисом я решаю в сервисном центре. Какие-то вопросы помогает решать муж. Расходы на автомобиль я считаю… Я их именно считаю. Я меняю машину, когда… Пришла пора посадить за руль дочь. Отдала ей свою «восьмерку», себе купила Клио. Желания сменить машину пока нет – я довольна своей. К дискриминации женщин на дороге я отношусь как к комплексу неполноценности мужчин-водителей. Мария Орлова, начальник управления культурного наследия департамента культуры и культурного наследия Ивановской области Стаж . Скоро будет два года Конь . KIA Picanto Я села за руль, потому что была необходимость. Я работала в Плесе и каждый день вынуждена была ездить туда и обратно. Свою машину я люблю за то, что она мне очень помогает. Без нее я просто ничего не успею. Недавно машина две недели стояла на ремонте, так я чувствовала себя как без часов или мобильного телефона. Очень некомфортное состояние. «Боевое крещение» было , когда я на своей первой машине (это был Daewoo Matiz) врезалась в березу. Вечером, в снегопад возвращалась по трассе в Иваново, видимость была плохая, так что ехала я потихонечку. На дороге стояла «газель» с выключенными габаритами. Так что вынуждена была объезжать ее, уворачиваться от встречных машин. Результат - разбитые машина, голова и коленка. Какое-то время было страшно ездить в снегопад. Потом привыкла. За руль села уже через месяц после аварии. Лишний раз поняла, что дураков на дороге хватает. На дороге мне трудно, если… Да нет, ничего особо не раздражает. Проблемы с сервисом решаю не я. На машине я только езжу. Всем остальным занимается муж. Он следит за тем, что нужно сделать, решает, где он это будет делать и контролирует качество работ. Я в этом ничего не понимаю. Расходы на автомобиль я считаю необременительными. Это то же самое, что сходить за хлебом. У меня очень экономичная машина. Я меняю машину, когда… Пока я сменила машину только однажды – она просто кончилась. Пока менять не собираюсь, поскольку считаю, что делать это только ради красоты или потому, что старая машина надоела – это роскошь. К дискриминации женщин на дороге я отношусь… Негативно. Иногда ее чувствую. Мужчины, сидящие за рулем крупных машин, считают, что меня на дороге можно просто не замечать. Если что – подрезать или оттеснить. Я думаю, что это связано с расхожими, но уже устаревшими представлениями о женщинах за рулем (все-таки практика показывает, что водят женщины аккуратнее). Ну и с общей культурой, конечно… Мария Ауге, фрилансер Стаж. Права получила 9 лет назад. Конь. Renault Clio-2. Я села за руль, потому что за ним практически родилась. Папа очень хорошо водил машину, мама тоже имела права, но за руль садилась редко, только когда нужно было везти папу из гостей. Переключать передачи я умею лет с пяти, делала это, сидя у папы на коленях. А потом и ноги до педалей стали доставать… Свою машину я люблю за то, что она классная. Самая лучшая! «Боевое крещение» было… Пока не было никакого «боевого крещения». Я безаварийный водитель. Стрессовые ситуации возникают только тогда, когда безумные пешеходы выскакивают на дорогу в неожиданных местах. На дороге мне трудно, если… На дороге мне легко. Я отдыхаю. И за рулем я спокойнее, чем в обычной жизни. Проблемы с сервисом я решаю… Таких проблем у меня нет. Есть «АвтоТехЦентр Renault», есть гарантия… Расходы на автомобиль я считаю… Я считаю, что на автомобиль тратиться приятнее, чем на что-либо другое. Например, на какого-нибудь мужика. Машине маслице поменял, полный бак бензина залил – и она отвечает благодарностью. И не напьется, не скажет, что ей некогда, что у нее работа и денег нет. Кстати, с тех пор, как сын получил права, расходы на стоянку, бензин и т.д. несет он. Я меняю машину, когда… Первой моей машиной была «Ока». Я поменяла ее, когда она выработала свой ресурс. Продавала ее с пробегом в 50 000 км. Нынешнюю машину я менять не собираюсь, хотя есть мечта - Renault Koleos. Но со своей я все равно не расстанусь… К дискриминации женщин на дороге я отношусь… Да нет никакой дискриминации. Ко мне очень хорошо относятся. Может быть, потому что я хорошо вожу. Мужчины улыбаются, пропускают, ни разу не слышала в свой адрес оскорбительных слов. А если на дороге что-то случается, обязательно найдется тот, кто поможет…
28 Апреля 2009, 18:32 +71

Оставить комментарий

В комментариях запрещается использовать нецензурные выражения, оскорблять честь и достоинство кого бы то ни было. Главное требование: соблюдение действующего законодательства. Администрация оставляет за собой право, по своему усмотрению, удалять комментарии, в которых использованы гиперссылки на сторонние интернет-ресурсы. Не допускается размещать в комментариях рекламу товаров и услуг. Рекомендуется максимально лаконично излагать свои мысли. Администрация оставляет за собой право модерировать сообщения

Loading...