ДЕПСОНА – ТОЧНО СОЧНО!

Замечено, что у человека, регулярно употребляющего соки, ярко блестят глаза, становятся энергичной походка и уверенными движения. Действительно, соки растений, фруктов и овощей - это созданные самой Природой безмедикаментозные регуляторы кровяного давления; минералы и витамины для питания клеток, органов и тканей; естественные стимуляторы роста ногтей и волос; биологически чистые активные вещества на все случаи жизни! И усваивается сок значительно легче, нежели сами плоды. Например, один стакан вкусного и полезного морковного сока эквивалентен 2,5 кг моркови, которые организм переварить не в силах… А стакан сока и полезные вещества (90-97%) усваивается буквально за 10-15 минут после употребления. Считается, что фруктовые соки организм очищают, а овощные – восстанавливают. Главное – чтобы они были качественными.

Все ли соки одинаково полезны?

Насмотревшись телерекламы, сегодня любой ребенок «с ходу» назовет несколько марок соков. Но, к сожалению, широкая рекламная кампания не является пока гарантией качества. Более того, «гостовские» экспертизы постоянно выявляют элементарные нарушения в производстве соковой продукции. Разрекламированные имена тоже фигурируют в этих «черных списках». Кто запрещенные красители добавляет, кто консервантами «балуется»… Далеко не всегда получается «честный сок». При этом в цене каждой упаковки порядка 5 рублей составляют «рекламные». Выходит, мы оплачиваем не «отменное» качество, а свое удовольствие лицезреть красочные рекламные блоки.

Засилья рекламных роликов про соки «ДЕПСОНА» вы не увидите – компания работает иначе. Почему же и без дорогостоящей телерекламы у продукции «ДЕПСОНА» множество поклонников? Очевидный и единственный ответ – качество! Ярко-синяя, с большим «вкусным» изображением фруктов, запоминающаяся упаковка имеет такое же привлекательное содержание. Которое, конечно, отмечено и специалистами: серебряные и золотые медали международных выставок World Food и Prodехpo; звание «Бренда года» в номинации «Безалкогольные напитки»; приз федерального конкурса «100 лучших товаров России»... Покупатель вполне может сам оценить вкус продуктов «ДЕПСОНА» на дегустациях, которые регулярно проводит компания, или просто купив их в любом магазине. Согласитесь, лучше верить собственным ощущениям, чем отрепетированной клятве телепродавца. К тому же, «ДЕПСОНА» предлагает покупателю самое благоприятное соотношение качество - цена. Например, цена литровой упаковки апельсинового сока «Депсона» в три раза меньше стоимости 2,5 кг апельсинов - именно столько фруктов идет для производства литра сока. А строгий собственный контроль качества делает продукцию безупречной с точки зрения требовательных ГОСТов.

Концентрат – не порок, а технология

Конечно, как и все мировые лидеры сокового производства, «ДЕПСОНА» выпускает свою продукцию из концентрированных натуральных соков. Особенным знаком является то, что при их восстановлении завод использует воду из собственных артезианских скважин. Кстати, зная отношение потребителя к «восстановленным» продуктам, ответственно заявляем: специалистами давно доказано, что соки, произведенные из концентратов, обладают всеми свойствами натурального сока – его вкусом, цветом, витаминами, энергетической ценностью. Конечно, при условии «правильного» производства. А «забыть» про консерванты позволяет современная стерильная упаковка. «ДЕПСОНА» использует уникальную многослойную упаковку Tetra Brik Aseptik, которая и сохраняет долгое время потребительские свойства продукции этой марки.

Динамично развиваясь, предприятие вместо 7 первоначальных наименований «ДЕПСОНА» насчитывает уже 22! Вкусные соки и нектары содержат плоды нашей полосы (яблоко, груша, вишня, смородина, томат, морковь) и экзотические фрукты (виноград, персик, абрикос, апельсин, грейпфрут, ананас, банан). Профессиональный подход производителя просматривается уже по ассортименту. Если сок из яблок, то два оптимальных варианта: один с пониженной кислотностью (для тех, кто страдает язвенной болезнью желудка), другой – с излюбленной отечественной кислинкой - из зеленых яблок. Их прекрасно дополняют два нектара: идеальный «детский» вкус банана с яблоком и суперполезный альянс яблока с морковью. Кстати, серия с морковью – настоящая находка «Депсоны». Трудно представить, например, как будут сочетаться наш «родной» привычный овощ и экзотический ананас. Оказывается, этот эксперимент просто обречен на успех, поскольку соки из овощей и фруктов прекрасно дополняют друг друга (фруктовые соки богаты природными сахарами, а овощные – минеральными солями). А изысканный вкус – еще одно достоинство сока. Таков же союз моркови с апельсином. Его двойная «оранжевость» говорит о его двойной пользе и вдвойне привлекательном вкусе.

Виноградная серия тоже не ограничивается одним видом сока. Ценители известного с древности напитка могут наслаждаться вкусом белого и красного винограда, а также классическим сочетанием винограда с яблоком. Особенно замечают, что питательный и ценнейший виноградный сок марки «ДЕПСОНА» сохранил чудный вкус и аромат «божественных ягод». Еще бы, за вкусом на предприятии следят не меньше, чем за витаминным составом сока. Корректировка происходит мудро и без ущерба для качества. Так горьковатый вкус грейпфрутового сока стал более мягким за счет тщательного подбора сортов грейпфрута.

Оставляя за вами приятное исследование продукции «ДЕПСОНА», заметим, что пристальное внимание компании к потребительскому вкусу рождает новые великолепные напитки. Из новинок «Депсоны» можно назвать эксклюзивный нектар «Лесная ягода», нежный нектар «Яблоко-груша-банан», ценный сок «Черная смородина» и мультивитаминный сок «Яблоко-грейпфрут».

Сок – это напиток, напиток – это не сок

Сок может быть только 100%-ным! Иначе это не сок. С другой стороны, принимать нектары за некачественные напитки – неверно. Такую ошибку периодически совершают покупатели. Не все задумываются о том, что есть плоды, из которых сделать сок просто невозможно – получится пюре. А потому бананового или персикового сока предложить не сможет ни один производитель. Если же вы встретите упаковку со 100%-ным «Персиковым соком», пройдите мимо – вас обманывают. Нектары марки «ДЕПСОНА» - качественные, вкусные и бодрящие напитки, в которых фруктовая доля составляет до 50%, о чем честно написано на упаковке. От этого, например, грушевый нектар «ДЕПСОНА» не становится менее полезным и ароматным. А роскошный «Тропический нектар» при своем «ярком» вкусе отличается пониженной аллергенностью.

Выгодное местоположение завода «ДЕПСОНА» (наше черноземье) позволило ему выпускать линию соков и нектаров «ФРУКТОПАК». Напитки этой серии производятся в ограниченном количестве только в период сбора урожая. Используемая технологию прямого отжима яблок позволяет максимально сохранить все полезные свойства «родного» и очень полезного фрукта, на основе которого делают вкусные нектары.

Заботясь о тех, кто следует здоровому образу жизни, компания «ДЕПСОНА» производит также диетические сокосодержащие напитки «ЛИМБО». Напоминая своим легким фруктовым вкусом традиционный домашний морс, напитки служат прекрасным вариантом для спортсменов, детей и вообще людей, которым необходима максимальная польза при низкой калорийности. Напитки, с точки зрения ГОСТов, имеют полное право на существование, при условии, опять же, честной информации на упаковке. Цена сокосодержащих напитков уступает стоимости соков и нектаров, а вопрос пользы и вкуса остается «на высоте». Вы сами можете проверить, насколько замечательно напитки «ЛИМБО» освежают и утоляют жажду.

Где найти тот сад?..

Закономерный вопрос после описания сочного, полезного и вкусного продукта. Покупателям рассказывать не нужно – они и сами хорошо знают фирменную упаковку «ДЕПСОНЫ», которую можно встретить в любом магазине. Им стоит лишь пожелать новых приятных ощущений от встречи с последними изобретениями известного производителя. А вот оптовикам информация очень пригодится. Хотя и из них многие знакомы с официальным представителем ЗАО «Депсона» в Центральном регионе. ООО «Питье Плюс» – один из самых крупных специализированных складов соков и напитков в Ивановской области. ООО является также дистрибьютером таких известных торговых марок, как «Нарзан» и «Оболонь». Семь лет стабильной работы – лучшая характеристика фирмы, а ее ориентация на «здоровые» напитки – наш лучший выбор в «нездоровые» времена. Так что желаем всем вам здорового блеска в глазах, энергии и уверенности в своих силах!

Адрес ООО «Питье Плюс»: ул.Строительная, 5, оф.23. Тел. 38-47-73. E-mail: deval@indi.ru

Татьяна Павлова

25 Ноября 2002, 18:13 +126

Оставить комментарий

В комментариях запрещается использовать нецензурные выражения, оскорблять честь и достоинство кого бы то ни было. Главное требование: соблюдение действующего законодательства. Администрация оставляет за собой право, по своему усмотрению, удалять комментарии, в которых использованы гиперссылки на сторонние интернет-ресурсы. Не допускается размещать в комментариях рекламу товаров и услуг. Рекомендуется максимально лаконично излагать свои мысли. Администрация оставляет за собой право модерировать сообщения

Loading...