Для реализации в Ивановской области проекта «Социальная карта» потребуется 1 622 терминала

Около 60 тысяч жителей Ивановской области уже оформили социальные карты – это половина от общего числа ивановцев, которые хотя бы однажды воспользовались правом на льготный проезд. В Иванове заявления на оформление карты подали 35 тысяч человек, или 49%. Об этом сообщила заместитель губернатора Ивановской области Ольга Хасбулатова 13 марта в ходе пресс-конференции, посвященной ходу реализации в регионе проекта «Социальная карта». На 13 марта уже изготовлено 15,5 тысяч карт, их выдача, по словам О. Хасбулатовой, начнется в ближайшее время. Однако в реализации проекта, призналась заместитель губернатора, не все гладко. Сроки введения социальной карты пришлось передвинуть с 1 апреля на 1 мая. В этом, по мнению областных чиновников, виноваты муниципалитеты - они представили неточные сведения о количестве транспортных средств, которые будут участвовать в проекте. Автобусов оказалось втрое больше, чем было заявлено первоначально. Всего для считывания сумм с социальных карт потребуется 1 622 терминала. И хотя пока еще не приобретено ни одного, уже заявлено о необходимости увеличить время для технического оснащения транспорта. Поэтому в апреле льготный проезд будет осуществляться по талонам, а переходный период, когда в ходу будут одновременно и талоны, и карты, перенесен – он продлится с 1 мая до 30 июня. О. Хасбулатова подтвердила, что неиспользованные талоны будут зачислены на социальные карты. Для того, чтобы полностью реализовать проект, в правительстве области разрабатываются поправки в областной закон о транспортных перевозках. В него будет внесено дополнение, в соответствии с которым все транспортные средства должны быть оснащены терминалами. Причем частники обязаны сделать это за свой счет. (Стоимость терминала с полным пакетом программного обеспечения – 32 тыс. руб.). Предложение о внесении этих изменений будет рассматривать новый состав облдумы. По поводу того, что в продаже есть и более дешевые терминалы, другой участник пресс-конференции - председатель областного комитета по транспорту и связи Сергей Хватов сообщил, что аналогичное оборудование приобретать нельзя. «Тонкость проекта, - сказал он, - в том, он должен работать под нашу область, отвечать нашим требованиям. Программное обеспечение разрабатывается под нас. Купить более дешевые терминалы можно, но тогда их надо дооборудовать». Самые большие проблемы в реализации проекта, по словам принимавшего участие в пресс-конференции заместителя ивановского мэра Игоря Светушкова, связаны именно с непониманием его сути как перевозчиками, так и льготниками. Он подчеркнул, что транспортная льгота – только одна составляющая проекта. Сейчас мэрия, сообщил Светушков, ведет переговоры с торговыми компаниями, аптечными сетями о возможности предоставления по социальной карте и других льгот. Продолжая эту мысль, О. Хасбулатова заявила, что в первую очередь чиновники думают не о бизнесе, а о льготниках. Красной нитью на протяжении всего разговора с журналистами прошла мысль о том, что пути назад нет, проект будет реализован безоговорочно.
13 Марта 2008, 15:00 +41

Оставить комментарий

В комментариях запрещается использовать нецензурные выражения, оскорблять честь и достоинство кого бы то ни было. Главное требование: соблюдение действующего законодательства. Администрация оставляет за собой право, по своему усмотрению, удалять комментарии, в которых использованы гиперссылки на сторонние интернет-ресурсы. Не допускается размещать в комментариях рекламу товаров и услуг. Рекомендуется максимально лаконично излагать свои мысли. Администрация оставляет за собой право модерировать сообщения

Loading...