Достигли дна. Снизу постучат?

Информационное агентство «Регионы России» обнародовало рейтинг региональных брендов. Ивановская область заняла в рейтинге последнее 83-е место с общим итоговым баллом – 50. За инвестиционность регион получил 9 баллов, за привлекательность – 7, за создание новых информационных маркеров – 4, за целенаправленную информационную политику – 3, за события (фестивали, конгрессы, форумы) – 5, за символы (флаг, герб, слоганы, стихи и песни) – 9, за возрождение и создание традиций – 9, за активность знаковых фигур – 4. Представляем таблицу. Первый столбик – позиция в рейтинге, второй – название региона, третий – итоговый балл. С полным вариантом таблицы можно ознакомиться здесь. 53 Адыгея, республика 72 23 Алтай, республика 87 50 Алтайский край 75 59 Амурская область 70 55 Архангельская область 71 56 Астраханская область 71 5 Башкортостан, республика 124 62 Белгородская область 68 75 Брянская область 61 24 Бурятия, республика 86 51 Владимирская область 74 35 Волгоградская область 81 60 Вологодская область 69 74 Воронежская область 62 15 Дагестан, республика 99 65 Еврейская АО 67 66 Забайкальский край 67 83 Ивановская область 50 27 Ингушетия, республика 83 38 Иркутская область 80 36 Кабардино-Балкарская республика 81 16 Калининградская область 98 20 Калмыкия, республика 90 43 Калужская область 77 40 Камчатский край 79 48 Карачаево-Черкесская республика 76 37 Карелия, республика 81 44 Кемеровская область 77 80 Кировская область 57 71 Коми, республика 65 57 Костромская область 71 1 Краснодарский край 143 6 Красноярский край 116 73 Курганская область 63 67 Курская область 67 13 Ленинградская область 101 76 Липецкая область 61 68 Магаданская область 66 72 Марий Эл (Марийская) республика 64 63 Мордовия, республика 68 2 Москва 142 14 Московская область 100 45 Мурманская область 77 82 Ненецкий АО 53 8 Нижегородская область 114 31 Новгородская область 82 11 Новосибирская область 105 78 Омская область 60 69 Оренбургская область 66 70 Орловская область 66 77 Пензенская область 61 19 Пермский край 91 28 Приморский край 83 26 Псковская область 84 22 Ростовская область 88 39 Рязанская область 80 29 Самарская область 83 3 Санкт-Петербург 141 46 Саратовская область 77 9 Саха (Якутия), республика 110 32 Сахалинская область 82 7 Свердловская область 115 17 Северная Осетия — Алания, республика 96 58 Смоленская область 71 25 Ставропольский край 85 79 Тамбовская область 59 4 Татарстан, республика 133 33 Тверская область 82 42 Томская область 78 64 Тульская область 68 54 Тыва (Тува), республика 72 21 Тюменская область 89 49 Удмуртская республика 76 81 Ульяновская область 55 47 Хабаровский край 77 52 Хакасия, республика 73 10 Ханты-Мансийский АО - Югра 107 41 Челябинская область 79 18 Чеченская республика 95 61 Чувашская республика 69 30 Чукотский АО 83 12 Ямало-Ненецкий АО 104 34 Ярославская область 82 Комментарий эксперта, директора Исследовательского центра современных коммуникаций "Аналитик" Андрея Мозолина: «Обобщая полученные в ходе опроса экспертов данные, можно сделать еще несколько интересных выводов. Поскольку эксперты оценивали все территории Российской Федерации, то это дает нам возможность рассчитать средние оценки в целом по стране. Если учесть, что оценивание шло по пятибалльной системе (от 0 до 5), то ситуация весьма удручающая. Средняя оценка не перевалила даже за «тройку». При этом отметим еще одну особенность. Те позиции, которые предполагают активные действия органов власти («целенаправленная информационная политика», «создание новых информационных маркеров») оказались в самом конце, не дотянув даже до полуторного барьера. Еще один интересный момент связан со средними оценками первой десятки территорий Конечно, приятно оказаться на вершине рейтинга, но если говорить о качественной стороне оценок, то они также «неудовлетворительны». Максимально приблизились к «троечке» Краснодарский край, Москва и Санкт-Петербург. Однако достигалось это в основном за счет такого параметра как «известность». Даже применительно к лидерам рейтинга не приходится говорить о наличии целенаправленной информационной политике». Ч.ru: Стоит отметить, что рейтинг выглядит весьма странно. Понять, каким образом Дагестан или Чеченская Республика набрали почти в два раза больше, чем Ивановская область, затруднительно. Еще сложнее осознать, как те же Дагестан и Чечня заняли такие высокие места в рейтинге - 15-е и 18-е, соответственно. Впрочем, возможно, в зачет брендов идут национальные бандформирования.
13 Мая 2010, 21:21 +62

Оставить комментарий

В комментариях запрещается использовать нецензурные выражения, оскорблять честь и достоинство кого бы то ни было. Главное требование: соблюдение действующего законодательства. Администрация оставляет за собой право, по своему усмотрению, удалять комментарии, в которых использованы гиперссылки на сторонние интернет-ресурсы. Не допускается размещать в комментариях рекламу товаров и услуг. Рекомендуется максимально лаконично излагать свои мысли. Администрация оставляет за собой право модерировать сообщения

Loading...