Духи – это та же одежда. Оденься!

Духи – это одежда? Действительно, - сознательно или нет - и встречают, и провожают человека “по запаху”. Но с этим утверждением можно и поспорить. Для меня – больше. Неудобство в одежде – это терпимо и исправимо. Без любимого парфюма подсознательно чувствуешь себя неуютно: чего-то не хватает, что-то не так. Еще хуже, когда аромат раздражает, он не “твой” или не под настроение. Ведь говорят же знающие люди, что духи – это не только аромат: это мечта, самоощущение, имидж, если хотите.

Поэтому выбирать духи для себя, для близкого человека – дело абсолютно серьезное и ответственное. Еще пару лет назад нужно было не раз обежать весь город в поисках подходящего аромата (чем я и занималась, подыскивая в подарок любимому мужу мужской парфюм с не резким мужским ароматом). Теперь проблему выбора в состоянии решить многие магазины (ларьки и “развалы” - не в счет). Некоторые из них специализируются исключительно на парфюмерии и даже отличаются “говорящими названиями” - например, “Galerie de Parfums”, предлагающий широкий ассортимент элитной парфюмерии и косметики.

Оговоримся сразу, “элитная” - не значит “недоступная”, напротив. Магазин делает доступными самые актуальные и “свежие” разработки ведущих мировых производителей по мере появления их на рынке. Уже в продаже новые парфюмерные линии, о которых недавно только говорили: BOSS Baldessarini, L´OR, Сhic.

Линия – это значит, что можно не ограничивать себя только духами или туалетной водой. Любимый аромат в виде геля для душа, масла или пены превратит обыкновенное принятие ванны в истинное удовольствие. Молочко для тела обеспечит комфорт и уход. Массажное масло… Без комментариев. Дезодорант – скорее не средство против проблем с потливостью, как навязано нам рекламой, а еще одна возможность насладиться любимым парфюмом. Специалисты, кстати, рекомендуют использовать косметические и парфюмерные средства одной линии: тогда не возникает “противоречия” и неудачного смешения разнородных запахов - с совершенно непредсказуемым результатом. И производители постоянно расширяют ассортимент средств личной гигиены и ухода за кожей. Из “линейных” новинок надо отметить вечерний вариант L´ear par KENZO - духи с блеском.

С блеском или нет, на одной из полок “Элитной парфюмерии” наверняка “притаился” ваш аромат. Потому что их, ароматов, там столько, и они такие разные, что одно перечисление фирм и названий линий займет много времени и газетной площади. Например, представлены все линии, которые когда-либо выпущены HUGO BOSS в мужском и женском варианте: HUGO, BOSS, BOSS Baldessarini, BOSS in Motion, HUGO Deep Red, HUGO Elements Aqua, HUGO Dark Blue; KENZO: Pear par KENZO, KENZO pour Homme, KENZO Jungl и т.д. Новинки от “Salvador Dali” - “DaliStyle” “DaliFlour”. Одного GIVENCHI в магазине – 5 полок, и такие “разновидности”, о которых я даже и не слышала.

Кстати, парфюмерная линия появляется в “Galerie de Parfums”, если аромат пользуется спросом. А если нужного нет, можно сделать заказ. В магазине представлена продукция двух крупных компаний-поставщиков – “Seldico” и “Единая Европа”, каждая из которых занимает свою нишу на парфюмерном рынке и торгует определенными брэндами. Это, во-первых, гарантия качества и защиты от подделок, во-вторых - разнообразия ассортимента. И не удивляйтесь, если не обнаружите в “Galerie de Parfums” каких-то марок или линий: администрация магазина придерживается принципа “Зачем же торговать тем, что есть у всех? Лучше предложить что-то новое. Или эксклюзивное”.

Не “как у всех” и цены: они гораздо “демократичнее”, плюс гибкая система скидок. Пятипроцентную вы получаете уже при первой покупке на сумму свыше 500 рублей, затем еще две покупки, не менее чем на 500 каждая, – и вы обладатель именной карточки постоянного клиента, дающей право сэкономить 10% и получить подарок ко дню рождения. На сэкономленное здесь же можно приобрести открытку, если покупка – подарок. Упакуют бесплатно и во все “фирменное”. Шанса уйти с покупкой и без подарка практически нет: “Galerie de Parfums” постоянно проводит рекламные акции и поощряет покупателей подарками.

Что приятно – сервис действительно ненавязчивый. Хочешь осмотреться и сориентироваться в парфюмерном многообразии самостоятельно - пожалуйста. Требуется помощь или консультация - продавцы о своем товаре знают все (не зря каждый месяц ездят в Москву учиться). При таком богатом выборе обязательно найдется то, что подойдет именно вам.

02 Декабря 2002, 19:05 +98

Оставить комментарий

В комментариях запрещается использовать нецензурные выражения, оскорблять честь и достоинство кого бы то ни было. Главное требование: соблюдение действующего законодательства. Администрация оставляет за собой право, по своему усмотрению, удалять комментарии, в которых использованы гиперссылки на сторонние интернет-ресурсы. Не допускается размещать в комментариях рекламу товаров и услуг. Рекомендуется максимально лаконично излагать свои мысли. Администрация оставляет за собой право модерировать сообщения

Loading...