«Джангл медиа»: продаем идеи!

- Ваше отношение к тому, что «Джангл медиа» стал лауреатом номинации «Бизнес года»? - Приятный сюрприз, но заслуженный. Еще пять лет назад у нас не было ничего. Все, что заработал «Джангл медиа», заработано преимущественно интеллектуальным трудом. Так мы опровергли популярную в нашем регионе позицию «на одной идее не уедешь». Считаем, что в основе любого проекта должен лежать креатив, поэтому не любим стандартных общеизвестных ходов. Мы выбираем пути, которыми до нас никто не шел. - Иваново помнит студию «Джангл» как креативную команду, специализирующуюся на выпуске телепередач и рекламных роликов. Почему вы ушли с поля телерекламы? - С нашей точки зрения, телевизионная реклама – это маленькие шедевры, которые не могут стоить дешево. Но условия местного рынка диктуют слишком низкую цену за шедевр, что нас совершенно не устраивает. А делать рекламу сомнительного качества для нашей репутации было слишком опасно. К тому же, сегодня практически невозможно оценить качество и количество зрительской аудитории. Поэтому мы решили переключиться на издательскую деятельность, и теперь ежемесячно «Джангл медиа» выпускает 12 печатных изданий («Бизнес журнал», журнал «За рулем», газета «Компьютерра» для нескольких областей), поддерживает интернет сайт Террабайт.ru, содержит городскую курьерскую службу. - Почему из существующих сегодня тенденций информационного рынка вы выбрали узкую специализацию изданий? - Когда рынок насыщен печатными изданиями, специализация – более короткий путь к своему читателю. Здесь тоже идет четкая сегментация рынка, борьба за лояльность клиентов. Общение должно происходить не с массой, а с отдельным человеком. Пока местный рынок не совсем готов к такой позиции, но мы воспитываем нашего потребителя. Кстати, глянцевый формат, который мы выбрали («Бизнес-журнал»), – тоже веление времени. Современный человек хочет держать в руках издание, которое не пачкает рук, отличается качественной полиграфией, и главное - информационно насыщено. - Бесплатное распространение глянцевого журнала не «развращает» публику? - Культуры потребления глянцевой и деловой литературы в городе пока нет. Люди не привыкли платить за информацию, хотя всем хочется ей владеть. Человек не должен думать, где ему взять актуальную информацию, - мы решили эту проблему за него. «Бизнес журнал», включающий качественные московские материалы, часто подбрасывает бизнес-идеи ивановцам. Так специалист-полиграфолог появился в городе после того, как прочел в журнале статью и решил пройти обучение в Москве. Даже если не связывать тесно статьи журнала и появление нового бизнеса в Иванове, эффект его воздействия уже ощущается. - Как получилось, что в этом году «Бизнес-журнал» выступил в качестве организатора выставки в День предпринимателя? - В прошлом году нас пригласили на заседание НП «Центр» как журналистов. Мы же выступили с инициативой проведения семинара в День предпринимателя, чтобы сделать мероприятие более полезным и весомым. Нам дали добро, и мы привезли на семинар специалистов из Москвы. В этом году нам уже предложили заниматься самой выставкой. Мы согласились, не очень понимая, во что это выльется. А вылилось в лучший результат за все годы: количество участников выставки выросло почти в два раза. Кроме того, впервые был создан каталог выставки. Мы разработали бланк заявок, провели зонирование имеющейся площади, сделали четкий план, согласно которому размещались все участники выставки. Поэтому вариантов, когда колбасные изделия выставляются рядом с банком, не было. В результате мы получили благодарственные письма от участников. - Что было самым сложным в организации выставки? - Самое сложное – распределение мест для участников, потому что дворец искусств не предназначен для подобного рода мероприятий. Еще нам пришлось долго налаживать электропитание, придумывать, как оборудовать площадки. Проблемы возникали и с отсутствием стендов. У нас в городе вообще большая проблема выставочной площади с необходимыми условиями. Во Владимире, например, есть «Экспоцентр», а в нем - постоянно действующая выставка. Люди, приезжающие в город, могут легко составить представление о том, чем славится Владимир. Нам тоже необходим подобный информационно-имиджевый проект с местом для проведения выставок. - В чем вы видите перспективы своего бизнеса? - Самым перспективным направлением мы сейчас видим развитие дисконтной системы «Бизон», объединяющей интересы продавцов и потребителей единой системой услуг и скидок. Это принципиально новый маркетинговый продукт, который, правда, быстро был скопирован и сразу нажил себе конкурента. Отличие системы «Бизон» в том, что она сотрудничает только с зарекомендовавшими себя на рынке компаниями, которые предоставляет гарантированные скидки. Потому что в данном случае за каждой фирмой стоит наше имя, и люди будут спрашивать с нас. Пока в нашей системе 20 компаний, но их будет больше 100. Система должна быть интересна многим. Наши идеи нас еще не подводили! Татьяна Хейфец
14 Июня 2006, 14:46 +68

Оставить комментарий

В комментариях запрещается использовать нецензурные выражения, оскорблять честь и достоинство кого бы то ни было. Главное требование: соблюдение действующего законодательства. Администрация оставляет за собой право, по своему усмотрению, удалять комментарии, в которых использованы гиперссылки на сторонние интернет-ресурсы. Не допускается размещать в комментариях рекламу товаров и услуг. Рекомендуется максимально лаконично излагать свои мысли. Администрация оставляет за собой право модерировать сообщения

Loading...