Еще одна визитная карточка нашей области

И мы хотим достичь того, чтобы одежда торговой марки «Unistyle» стала одной из визитных карточек нашей области». Об итогах работы группы компаний «МЕГА» в этом направлении мы беседуем с PR-менеджером компании «МЕГА» Ольгой Кужелевой. - В этом году компании «Ивановское текстильное объединение», «Максима-стиль», «Мега-Олий», «Сэми», «Юнистайл» не сходят со страниц газет. Вы даже получили специальный приз от «Российской газеты». Как вам удалось привлечь к себе такое общественное внимание? - Мы считаем, что обязаны этим тому качественному прорыву, который стал своеобразной кульминацией работы наших сотрудников, которые многие годы своим трудом готовили почву для этого. Судите сами. В этом году компания «Юнистайл», специализирующаяся на создании детской одежды, вышла на рынок с проектом «Одежда для школы». Это совершенно новое направление. Вообще вопрос школьной одежды имеет много противников. Но мы смогли не только наладить производство этой одежды, но и убедить в ее полезности Правительство города Москвы. А ведь там обучается четверть всех школьников России. Показ наших моделей на собрании родительского актива столицы произвел настоящий фурор. Кроме того, «Юнистайл» занимается строительством современной швейной фабрики в Иванове. Сумма инвестиций – 3 млн. евро. Разработана коллекция детской одежды, которая будет продаваться под брендом «Unistyle Collection» - «ULC» (девиз коллекции «you’ll see» - ты увидишь). Компания «Юнистайл» приняла активное участие в «Первом инвестиционном форуме Ивановской области» и стала победителем российского конкурса «Текстильный салон - 2006». - Что нового в текстильном направлении? - На первый взгляд их успехи не так заметны, но группа компаний «МЕГА» действует в рамках долгосрочной стратегии развития бизнеса. Например, «Ивановское текстильное объединение» (владелец фабрик: прядильно-ткацкая фабрика ООО «Тезинка» и ОАО «Колобовская ткацкая фабрика»; совладелец: ООО «Зиновьевская мануфактура»), в этом году завершило очередной этап реконструкции прядильного производства. В этот проект за 2 года вложено 200 млн. рублей. Новые чесальные машины уже в ближайшее время позволят качественно улучшить состав выпускаемой пряжи и превратить этот процесс в прибыльный бизнес. И это при том, что большинство наших коллег отказалось от прядения как такового. Кроме того, в 2006 году «ИТО» в 2 раза увеличило выпуск широких тканей, которые пользуются устойчивым спросом в России. За счет выведения на рынок новых торговых марок, расширения ассортимента , а также поисков новых нетрадиционных способов продвижения своей продукции, нам удалось не только отстоять «свое место» на полке, но и в 2 раза увеличить выпуск продукции. К традиционным, «раскрученным» торговым маркам «Samy Torino» и «Максима» добавились бренды «СОН.Я» и «Maxi Joy». «СОН.Я» - постельное белье, рассчитанное на людей со средним уровнем дохода. А под торговой маркой «Maxi Joy» выпускается модная и комфортная одежда для дома. Торговая марка «Samy Torino» была признана профессиональным жюри лучшей конкурса «Лучшая торговая марка России». Компания «Максима-стиль» была удостоена диплома Федеральной ярмарки «За представление высококачественных товаров», а также на выставке в Киеве «Домашний текстиль. Интерьер», в которой участвовала впервые, награждена дипломом «За лучшее представление продукции». Мы уверены, что наши новые бренды в будущем также будут удостоены наград. - С чем связано участие ваших компаний в выставках в Украине? - Рост нашего бизнеса предполагает поиск новых рынков сбыта для нашей продукции. В этом году мы серьезно занимались освоением рынка Украины. Участие в выставках – это лишь «надводная» часть айсберга. В Киеве открыты представительства наших компаний, которые в этом году достигли серьезных успехов в продвижении нашей продукции. Выбор Украины не случаен. Там проживает около 50 млн. человек, у нас одна культура потребления. А собственные возможности Украины в производстве текстильной продукции весьма ограничены. Кстати, кроме «Максимы-стиль» и «Юнистайла» на украинском рынке активно работает наша компания «Сэми». Основное направление компании- создание коллекций модной женской одежды. В этом году основные усилия компании были направлены на выпуск нового, так называемого «легкого» ассортимента одежды: платьев, брюк, юбок, блузок. На престижной выставке «KYIV FASHION 2006» продукция компании «Сэми» была удостоена диплома «За лучшую экспозицию». Также компания «Сэми» награждена Золотой медалью программы «500 преуспевающих компаний России» и является победителем конкурса «Качество товаров оценивает покупатель». - Этот год проходил под знаком социальной ответственности бизнеса. На страницах нашей газеты по этому вопросу высказывались многие известные бизнесмены нашей области. Были озвучены разные точки зрения. Интересно знать подход ваших компаний к этому вопросу. - Для руководства наших компаний социальная ответственность – часть стратегии развития бизнеса. Мы рассматриваем эти вложения как долгосрочные инвестиции в развитие бизнеса, способствующие благоприятному развитию общества, формированию положительного имиджа компании, а через это и увеличение капитализации наших предприятий. Всем хорошо известно, что самые лучшие современные предприятия, находящиеся в нищей стране, где процветает бандитизм и нищета, где есть угроза военных конфликтов, не стоят практически ничего. - А что конкретно сделано в уходящем году? - Наши компании в партнерстве с Правительством Ивановской области участвовали в финансировании праздников: Чемпионата мира по спортивному ориентированию на лыжах, «Открытое небо», федерального детского конкурса «Российский азимут»; оказывали помощь футбольной команде «Текстильщик-Телеком», принимали участие в поощрении лучших работников общеобразовательных школ, помогали в организации ежегодного конкурса «Студенческая весна». Мы оказываем серьезную материальную поддержку ОГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Шуйский детский дом». От руководства и акционеров наших компаний хотелось бы поздравить наш коллектив, которых насчитывает более 3-х тысяч человек, а также читателей газеты «Частник» с Новым Годом и Рождеством. Желаем вам быть лучшими в своем деле, искренности друзей, любви близких!
17 Января 2007, 11:38 +205

Оставить комментарий

В комментариях запрещается использовать нецензурные выражения, оскорблять честь и достоинство кого бы то ни было. Главное требование: соблюдение действующего законодательства. Администрация оставляет за собой право, по своему усмотрению, удалять комментарии, в которых использованы гиперссылки на сторонние интернет-ресурсы. Не допускается размещать в комментариях рекламу товаров и услуг. Рекомендуется максимально лаконично излагать свои мысли. Администрация оставляет за собой право модерировать сообщения

Loading...