Губернатор пригласил «Рекламную Фишку» в молодежную столицу Европы

Новый виток развития фестиваля рекламы Михаил Мень связывает с европейским конкурсом

Губернатор Ивановской области Михаил Мень принял участие в «круглом столе» «Бренд территорий", состоявшемся 28 октября в рамках межрегионального фестиваля рекламы «Рекламная Фишка». В своем выступлении глава региона говорил о самых главных существующих брендах облцентра – «Иваново – город невест», «Иваново- русский Манчестер», «Иваново – родина первого совета». Говоря о последнем, Мень отметил, что много думал о нем и пришел к выводу, что этот бренд все-таки имеет право на существование. Более того, музей Первого совета с его знаменитой диорамой нуждается в реконструкции и сможет стать значимой точкой на туристической картой города. Завершая свое выступление, Михаил Мень предложил участникам, экспертам «Рекламной Фишки» поработать над тем, чтобы в случае победы Иванова на конкурсе «Молодежная столица Европы» фестиваль рекламы стал одним из ключевых событий 2014 года. «Фестиваль сможет собрать специалистов из европейских стран – все возможности для этого есть», - отметил губернатор.
29 Октября 2011, 10:45 +158

Оставить комментарий

В комментариях запрещается использовать нецензурные выражения, оскорблять честь и достоинство кого бы то ни было. Главное требование: соблюдение действующего законодательства. Администрация оставляет за собой право, по своему усмотрению, удалять комментарии, в которых использованы гиперссылки на сторонние интернет-ресурсы. Не допускается размещать в комментариях рекламу товаров и услуг. Рекомендуется максимально лаконично излагать свои мысли. Администрация оставляет за собой право модерировать сообщения

Loading...