Heimtextil Russia пройдет в этом году 24-26 сентября

Центральной темой 16-й по счету выставки станет оформление стены  как пространство для творчества

Выставка домашнего и интерьерного текстиля для профессионалов российского рынка HeimtextilRussia  пройдет в этом году 24-26 сентября уже в 16-й раз на своей традиционной площадке -  в МВЦ "Крокус Экспо".

К экспозиции выставки добавился новый зал, и теперь HeimtextilRussia займет три зала Павильона 1, а общая площадь составит 19 520 кв.м. На выставке ожидается около 320 экспонентов из разных стран и более 15 500 профессиональных посетителей (для сравнения: в 2013 году HeimtextilRussia собрала на своей экспозиции площадью 17 200 кв.м 312 экспонентов и 15 117 посетителей). К странам-участницам HeimtextilRussiaвновь присоединились Болгария, Нидерланды и Саудовская Аравия.

Также на выставке будут представлены национальные павильоны Германии, Китая, Пакистана, Португалии, Тайваня, Турции. Посетители смогут увидеть новые коллекции текстиля таких российских компаний, как Hometex, DECOLUX, «Ортграф», «Протокс Текстиль», Luxberry, «Нойтекс», «Арт Деко», а также одного из ведущих игроков-производителей отечественного рынка – текстильного объединения «Монолит». Среди зарубежных участников – компания Hefel(Австрия), AMR (Португалия), Zorlu (Турция), ReigMarti (Испания),DECHELETTE-MALLEVAL (Франция), GMSyntex (Индия), ковровая компания ShardaExports (Индия).

В этом году HeimtextilRussia продолжает сотрудничество с партнерами и спонсорами выставки, начавшееся в прошлом году. Генеральным спонсором является компания Dr. Deco, которая представляет на рынке России и стран СНГ интересы холдинга SUPERtextil, одного из крупнейших производителей и поставщиков шторно-портьерной ткани и сопутствующих аксессуаров на турецком и европейском рынке. Официальный партнер выставки - мультибрендовая компания Solo Office Interiors - предоставит мебель для VIPLounge и оформит зону для деловых переговоров Business Lounge. Продуктовый спонсор HeimtextilRussia 2014 - компания HellenicGoods- вновь порадует участников выставки греческими деликатесами. Будет продолжено партнерство с российским журналом о дизайне интерьера ELLEDECORATION. Третий год ELLEDECORATION выступает Главным информационным партнером HeimtextilRussia. Техническим спонсором  выступит компания Epson.

Ключевой темой HeimtextilRussia 2014 является оформление стены. В современном интерьере стена – не ограничение, а пространство для творчества, которое играет одну из ведущих ролей в дизайне.

В премьерном зале 2 будет представлен новый специализированный павильон обоев и настенных покрытий WallpaperBar. В основной экспозиции также будут представлены такие лидеры обойного рынка (и постоянные участники HeimtextilRussia), как KTExclusive, ЛеДиморе, Pan-El.

В поддержку обойного направления HeimtextilRussia проводит в этом году конкурс дизайна «Иллюзия внутри» на лучшее оформление стены. Главный информационный партнер конкурса – журнал «ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН», партнеры конкурса – Pinwin.ru, ВШСД МАРХИ, Международная школа дизайна. Участники должны прислать дизайн принта для обоев или текстиля в стиле трендбука Heimtextil 2014/2015 и интерьерную визуализацию.

Экспертное жюри определит трех победителей, которые станут приглашенными дизайнерами для оформления стены в специальной тренд-инсталляции на выставке HeimtextilRussia 2014. Краски для оформления предоставит Спонсор тренд-инсталляции – британский бренд LittleGreene. Автор лучшего оформления получит главный приз – поездку в январе 2015 года на Международную текстильную выставку Heimtextil во Франкфурте. Победителей ждут другие призы от спонсоров конкурса: компании Tefal, BOCCHI, Hellenic Goods, брендов Neutrogena Norwegian Formula®, Le Petit Marseillais® и Clean&Clear®.

10 лучших работ, определенных в рамках первого этапа конкурса, будут представлены на выставке HeimtextilRussia 2014 в Галерее 10лучших работ; их авторы получат трендбуки Heimtextil 2014/2015 с рабочими палитрами актуальных цветов. Изображения для Галереи 10 лучших работ будут напечатаны на ткани с помощью сублимационных принтеров SureColorSC-F7000 компании Epson – Технического спонсора выставки. Помимо продвижения темы оформления стены конкурс даст возможность карьерного старта для молодых талантов и послужит своеобразным «мостиком» между дизайнером и производителем.

Продолжая традицию прошлого года, HeimtextilRussia 2014 вновь объединяетв зале №3 Концепт-зону и Деловую программу выставки. Давний партнер - студия KAVERDESIGN оформит Концепт-зону в стиле трендов Heimtextil 2014/2015. Спонсор Концепт-зоны – компания KTExclusive. В этих футуристических декорациях ведущие европеские и российские дизайнеры и профессионалы текстильного бизнеса выступят со своими презентациями, лекциями  и мастер-классами. В этом году Деловая программа носит название «Академия дизайна HeimtextilRussia». Все дни выставки в Концепт-зоне будет работать участок технологий текстильной печати, организованный Epson: компания в режиме реального времени продемонстрирует возможности создания индивидуальных принтов на образцах интерьерных тканей с помощью сублимационного принтера EpsonSureColorSC-F6000.Рядом с Концепт-зоной будет расположена «Библиотека дизайна», где посетители смогут найти актуальную информацию о дизайне интерьера. А в зале №2 будут проходить финалы двух конкурсов дизайна HeimtextilRussia: создание тренд-инсталляции «Иллюзия внутри» в формате арт-перформанса и конкурс от Генерального спонсора выставки Dr. Deco на лучший текстильный декор окна. Победители обоих конкурсов будут объявлены на выставке.

Бесплатный билет на выставку HeimtextilRussia 2014 Вы найдете на сайте http://www.heimtextil.ru

Информацию о текстильных выставках MesseFrankfurt во всем мире смотрите на сайте: http://texpertise-network.com

HeimtextilRussiaв Facebook

По вопросам прессы:

Надежда Байшева, MesseFrankfurtRUS

Тел. + 7 495 649 8775

nadezhda.baysheva@russia.messefrankfurt.com

www.messefrankfurt.ru

 Краткая информация о Мессе Франкфурт: MesseFrankfurt - крупнейший выставочный организатор в Германии с общим объемом продаж 543*  миллиона евро и 2,026* сотрудниками во всем мире.Глобальная выставочная сеть MesseFrankfurt, представленная 28 филиалами и 50 международными представительствами, взаимодействует со своими клиентами в 150 странах мира. Мероприятия, за проведение и организацию которых отвечает выставочный концерн MesseFrankfurt, проходят в более чем в 30 странах мира. В 2013 году компания провела 114* выставок, более половины из которых прошли за пределами Германии. Выставочные площади MesseFrankfurt – 10 выставочных павильонов  и Конгресс залов -  составляют 578.000 кв. метров. Концерн является государственной собственностью: 60% акций принадлежат городу Франкфурту на Майне, 40% - земле Гессен.

Более подробную информацию можно найти на сайте нашей компании: www.messefrankfurt.com

 

12 Августа 2014, 19:19 +243

Оставить комментарий

В комментариях запрещается использовать нецензурные выражения, оскорблять честь и достоинство кого бы то ни было. Главное требование: соблюдение действующего законодательства. Администрация оставляет за собой право, по своему усмотрению, удалять комментарии, в которых использованы гиперссылки на сторонние интернет-ресурсы. Не допускается размещать в комментариях рекламу товаров и услуг. Рекомендуется максимально лаконично излагать свои мысли. Администрация оставляет за собой право модерировать сообщения

Loading...