Имя ему – «ЛЕГИОН»

Практика показывает, что в финансовой, экономической и юридической областях спрос на комплексные услуги постоянно растет. В частности, это связано с переходом к цивилизованным формам ведения бизнеса. Все больше предпринимателей понимают, что одни и те же задачи можно решить разными способами и отдают предпочтение легальным. Это общая тенденция последних лет, и банки играют в этом весьма активную роль. Их деятельность контролируют все жестче, на них лежит ответственность за финансовое благополучие клиентов, поэтому банки не только сами вынуждены работать в рамках правового поля, но и прививать другим субъектам экономики привычку и умение действовать в этих рамках.

Банк не для денег, а для клиента

Позвольте представиться – ивановский филиал коммерческого банка «ЛЕГИОН», официальное открытие - во второй половине мая 2004 года. Вы наверняка подумали: «Как, еще один банк?». Не «еще один», а НОВЫЙ - с принципиально новыми подходами к обслуживанию клиентов.

Знаете, с чего начинается наш банк? С «Кодекса чести банкира» - он висит при входе и соблюдается неукоснительно. На наш взгляд, эффективное развитие любого финансового учреждения, слаженность бизнес-механизмов невозможны без грамотного корпоративного управления. Именно оно объединяет разрозненные ценности и нормы в некий целостный комплекс идеологических постулатов и включает несколько основных критериев. В их числе - прозрачность деятельности, внешний и внутренний контроль, оценка рисков и управление человеческими ресурсами.

Несмотря на то, что филиал только что открылся, его коллектив состоит из опытных специалистов с немалым банковским стажем и большим опытом работы с клиентами. В свое время у них возникла идея открыть в Иванове филиал одного из московских банков: несмотря на достойные условия в других успешно работающих банках, им хотелось создать иную, более эффективную и конкурентоспособную структуру.

Анализ ситуации показал, что в условиях жесткой конкуренции региональные банки сегодня не могут ограничиться только стандартным набором услуг, львиную долю которых на местном рынке составляют осуществление расчетно-кассового и кредитного обслуживания. Привлечь и сохранить клиентов можно только индивидуальным подходом к решению их проблем. Поэтому приоритетом для КБ «ЛЕГИОН» являются не столько собственные интересы (с точки зрения получения сиюминутной выгоды), сколько интересы клиентов, эффективное ведение бизнеса которых позволяет банку получить максимальную отдачу в долгосрочной перспективе.

Как это проявляется? В банке установлен предельно удобный рабочий график, тарифная политика – очень гибкая, разрабатывается специально под каждого клиента. Банк информационно открыт и прозрачен. А главное, высокий уровень менеджмента позволяет максимально быстро получить и исчерпывающие консультации по возникшей проблеме, и реальную компетентную помощь в ее решении. Персонал всех подразделений банка «ЛЕГИОН» настроен на то, чтобы постоянно изучать потребности клиентов в банковских продуктах и оперативно решать все возникающие вопросы.

В общем, главная установка – это взаимовыгодное сотрудничество. Преимущества такого подхода оценит любая бизнес-структура. А банк – даже в условиях конкуренции сможет сохранить прежних клиентов и привлечь новых.

Цель - банковский супермаркет

В этом году головному банку исполняется 10 лет: КБ «ЛЕГИОН» (ООО) в г. Москве зарегистрирован ЦБ РФ 10 октября 1994 г. Банк имеет все виды лицензий для предоставления всего спектра финансовых услуг.

Развитием филиальной сети в регионах Центрального федерального округа занимается заместитель председателя Правления КБ «ЛЕГИОН» Александр Михайлович Бородулин. Как профессионально он подходит к банковскому делу и умеет обеспечить достойный сервис клиентам, вы могли оценить и раньше, если обслуживались в Приволжском отделении Сбербанка РФ или в филиале «Вознесенский» АКБ «Инвестторгбанка» в Иванове (который вообще был создан им в период банковского кризиса в августе 1998 г., но не только выстоял, но и занял одно из ведущих мест среди кредитных учреждений Ивановской области). Именно им был создан дополнительный офис «Вознесенского» № 2 в г. Кинешма, который в настоящее время работает как самостоятельный филиал, и дополнительный офис № 3 в г. Вичуга.

В настоящее время, опираясь на свой богатый опыт и используя принципиально новые подходы, Александр Михайлович воплощает в жизнь идею создания в Иванове более прогрессивного и совершенного филиала Банка в г. Иваново.

«Банк «Легион» пришел на Ивановскую землю всерьез и надолго, - считает он. - Учредители и коллектив банка уверены в успехе. Вложены значительные средства в переоборудование помещения под филиал площадью более 700 кв. м. Он находится в самом центре города, неподалеку от торгового комплекса «Серебряный город».

Не все кредитные учреждения Иванова могут предложить своим клиентам такие же условия обслуживания. Банк уже участвует в социальных программах региона, в частности финансируя программу развития ипотечного кредитования администрации г. Иванова. Запланировано участие в инвестиционных проектах, а подразделения банка (филиалы, дополнительные офисы) будут создаваться вместе с серьезными предпринимателями в городах и районах на паритетных началах. Эти договоренности достигнуты в феврале текущего года, во время визита в Иваново председателя Совета директоров банка Эдуарда Сагалаева, также являющегося Председателем Ассоциации телерадиовещания. Он встречался с руководителями как местных органов власти, так и предприятий региона. Это должно способствовать развитию бизнеса в Ивановской области и близлежащих областях центральной части России. Мы открыты для интересных предложений местного бизнеса и готовы предложить программу (уже опробованную на практике), которая будет интересна всем участникам проектов.

Что касается организационных новшеств, то в свое время один из известных московских банков заявил о себе как о последователе так называемых частных швейцарских банков — когда клиентов ведут не менеджеры, а «частные банкиры», наделенные правом самостоятельно принимать решения. В определенной степени такой подход исповедует наш филиал: наши топ-менеджеры выступают перед клиентами, по сути, как частные банкиры (но в то же время их полномочия и ответственность четко прописаны во внутренних документах). При этом в банке существует общая ресурсная политика, и каждая структура, в том числе и наши «частные банкиры» действуют в жестких рамках выделенных финансовых лимитов. Такая система, по нашему мнению, значительно позволит повысить оперативность рассмотрения проектов наших клиентов и станет причиной увеличения их числа».

Управляющий ивановским филиалом Сергей Николаевич Маликов считает, что на нынешнем рынке банковских услуг можно добиться серьезного успеха, только если соблюдать два основных правила. Во-первых, услуги эти должны быть нестандартными, т.е. основываться на глубоком изучении специфики бизнеса конкретного клиента. Во-вторых, решения должны приниматься оперативно.

«Чтобы успешно работать в нашей специфической нише (а мы все-таки больше ориентированы на малый и средний бизнес), необходимо соблюдать обязательное условие: каждый сотрудник, ведущий конкретного клиента, должен уметь оперативно привлечь для решения его задач весь потенциал филиала», - уверен он.

Поэтому руководитель каждого подразделения филиала четко представляет, что делают его коллеги-«смежники», а традиционного для крупных банков искусственного управленческого буфера просто не существует - его заменяет простой человеческий локоть.

«Этот принцип тесного взаимодействия по горизонтали становится серьезным конкурентным преимуществом - четкое представление о возможностях смежных структур позволяет оперативно реагировать на внезапно возникшие запросы клиентуры, - развивает мысль Сергей Николаевич. - Более того, без этого просто невозможно придумать некий синтетический продукт, который, собственно, и требуется в данный момент конкретному клиенту. Коллектив у нас подобрался работоспособный, со многими мы работаем уже не один год, и я уверен, что нам по силам воплотить продекларированные тезисы в жизнь. Мы сможем предложить достаточно гибкую тарифную политику, как для юридических лиц и предпринимателей, так и для населения. Филиал планирует в своей работе использовать как ресурсы, привлекаемые с Московского рынка, так и вклады местных жителей. В настоящее время разрабатывается программа создания на базе филиала своеобразного финансового, юридического, бухгалтерского супермаркета, услугами которого смогут воспользоваться те, кто осознал потребность в оптимизации своих финансов и бизнеса в целом».

Развиваться взаимно

Планы банка весьма амбициозны, но выполнимы: если банк будет развивать бизнес клиентов, то клиенты обеспечат устойчивость банка и возможности для его развития. В этом и заключаются преимущества взаимовыгодного сотрудничества. Так что внимание к клиенту – для «ЛЕГИОНА не просто красивая фраза, не пустой звук, а действительно принцип организации бизнеса. В связи с этим коллектив ФКБ «ЛЕГИОН» берет на себя обязательства завоевать и сохранить доверие клиентов, вкладчиков, акционеров.

Легко ли завоевать клиента, рынок? Мы отдаем себе отчет, что нет. В последнее время в Иванове появляются все новые кредитные учреждения, и предприятия, фирмы, торговые компании, частные предприниматели, население могут выбирать, где именно обслуживаться, сотрудничать с привычным банком или попробовать «что-то новенькое». Стандартный набор услуг и их примерно одинаковая стоимость затрудняют выбор. Значит, определяющим должны стать качество и уровень менеджмента, скорость решения возникающих вопросов, умение предложить нужную услугу.

Мы настроены именно на такую работу. Давайте развиваться вместе - ваши достижения – наши победы.

Добро пожаловать в ивановский филиал коммерческого банка «ЛЕГИОН».

Информация к размышлению

Call-центр «Горячие линии» группы компаний Imageland провел опрос среди жителей региональных центров. Опрос показал, что почти треть граждан, пользующихся банковскими услугами, недовольны банками. Прежде всего – очередями, организацией обслуживания, неподготовленным персоналом, занятыми телефонными линиями. Значительная часть респондентов (36%) уже сегодня готовы сменить банк, а еще 19% сделают это, если банки не изменят качество обслуживания в ближайшее время.

Конечно, лояльность многих клиентов к обслуживающему их банку во многом является привычкой. На самом деле давно пора ориентироваться не только на набор услуг банка, но и на качество этих услуг. Команда КБ «ЛЕГИОН» готова к встрече с Вами!

Вас приятно удивят знакомые фамилии и лица, которые вы встретите как в московском офисе, так и в ивановском филиале.

Ивановский филиал КБ «ЛЕГИОН»

г. Иваново, ул. Демидова, д. 12

тел.: 412577, 412894, 412967, 412743

www.lgn.ru.

Время работы с клиентами с 9.00 до 17.00 часов без перерыва на обед.

Лицензия ЦБ РФ № 3117 от 27.07.99 г.

26 Мая 2004, 12:36 +68

Комментарии:

  • Написал Сергей 23.06.2015 в 13:14 Ответить
    Интересно, автор статьи знаком со смыслом фразы, вынесенной в заголовок?
    Каких клиентов ждет этот Банк?

Оставить комментарий

В комментариях запрещается использовать нецензурные выражения, оскорблять честь и достоинство кого бы то ни было. Главное требование: соблюдение действующего законодательства. Администрация оставляет за собой право, по своему усмотрению, удалять комментарии, в которых использованы гиперссылки на сторонние интернет-ресурсы. Не допускается размещать в комментариях рекламу товаров и услуг. Рекомендуется максимально лаконично излагать свои мысли. Администрация оставляет за собой право модерировать сообщения

Loading...