Интернет: то есть, то нет

Виталий Попов: - Наш интернет-провайдер – «Дельта-телеком». Проблема в том, что он не торопится выполнять свои обязательства перед клиентами. У нас, например, интернета не бывает по полторы-две недели. В очередной раз отключение случилось на прошлой неделе, и до сих пор связь не восстановлена. Спустя три-четыре дня после обращения в службу технической поддержки мне позвонили оттуда и сказали, что все сделано. Однако когда я пришел домой, интернета по-прежнему не было. Сколько это может продолжаться? Антон Пучков, заместитель директора компании «Дельта-телеком»: - Суть в следующем. Улица Генерала Горбатова, на которой живет этот клиент, находится недалеко от Северного аэродрома, в районе действия АТС-37. Линия там проложена давно и находится в очень плохом состоянии. В условиях кризиса тянуть несколько километров линии по новой оптоволоконной технологии невыгодно из-за малого количества абонентов – многоэтажек за мостом на пр. Ленина немного. Сегодня на это потребовались бы очень большие средства. Прокладка новой линии будет возможна, только когда число желающих подключиться к интернету станет достаточно большим. В то же время у нас достигнуто соглашение с клиентами - из-за не вполне удовлетворительного качества связи мы предоставляем им большую скидку, производим перерасчет оплаты за пользование интернетом. Готовы даже вернуть сумму, заплаченную за подключение. Что касается этого конкретного звонка, мастера действительно выезжали на место, проверили все наше оборудование – оно оказалось в порядке. Но в квартиру они не попали – никого не было дома. Сейчас я отдам распоряжение, чтобы мастера связались с этим клиентом. От редакции. Буквально через полчаса после нашего разговора с А. Пучковым специалисты фирмы «Дельта-телеком» приехали по указанному адресу. Правда, устранить неполадку им удалось только на следующий день – она оказалась на территории соседнего дома. Мы благодарим руководство «Дельта-телеком» за четкое реагирование на наше обращение. Внимание! Новая рубрика ждет от вас, уважаемые читатели, не только жалоб. Не отказываясь и впредь помогать вам в защите потребительских прав, мы надеемся получать и другие сообщения – рассказы о добросовестных продавцах и работниках сферы услуг, актуальные потребительские советы, основанные на собственном опыте. Мы готовы с помощью квалифицированных специалистов ответить на ваши вопросы, в том числе и юридического характера. Напоминаем, что позвонить в рубрику «Дела житейские» можно по телефонам: 32-72-85, 32-54-57. Кроме того, сообщения можно направлять по электронному адресу: luda@chastnik.ru Ведущая рубрики Людмила Котляр
28 Апреля 2009, 18:36 +55

Оставить комментарий

В комментариях запрещается использовать нецензурные выражения, оскорблять честь и достоинство кого бы то ни было. Главное требование: соблюдение действующего законодательства. Администрация оставляет за собой право, по своему усмотрению, удалять комментарии, в которых использованы гиперссылки на сторонние интернет-ресурсы. Не допускается размещать в комментариях рекламу товаров и услуг. Рекомендуется максимально лаконично излагать свои мысли. Администрация оставляет за собой право модерировать сообщения

Loading...