«Иваново-Вознесенская ярмарка»: КАК ПОТОРГОВАЛИ?

Ярмарка проходила 26-28 февраля во Дворце искусств, она была организована клубом «Деловая женщина» при поддержке «МК «Кранэкс» и Ивановского филиала ОАО «Центртелеком». Учредителями ярмарки традиционно были администрация Ивановской области, администрация г.Иванова и Союз промышленников и предпринимателей.

«Голуб и Ко», (г. Обнинск, Калужская область):

В ярмарке участвовали впервые. Привезли легкие женские блузки, джемпера и топы. В качестве несомненных плюсов отметили хорошую проходимость ярмарки, прекрасную рекламу и большое количество посетителей. Хотя недостаточно освещенности, не хватало мусорных корзин и примерочных кабин. Заявили, что не последний раз здесь, и город понравился, и народ гостеприимный.

По словам представителей фирмы, большое количество ярмарок вредит торговле. Многие уже отказываются от подмосковных ярмарок, которые превратились в кочующие рынки. Они становятся еженедельными, и покупатель уже думает иначе: «Ну и что, если не куплю сегодня, куплю через неделю, все равно приедут». А ярмарку нужно ждать, к ней нужно готовиться и продавцу, и покупателю, она должна быть праздником, а не обыденным шоппингом.

Предприятие «Лоза» (Савино, Ивановская область):

На ярмарку приехали со своими плетеными изделиями. Так как существует предприятие всего полтора года, это была первая ярмарка, на которой они решились показать свою продукцию. И ничуть не пожалели о том, что приехали. Узнали спрос, люди узнали о них. Получили предложение о сотрудничестве с ивановским магазином, который торгует вьетнамской плетеной мебелью из ротанга.

Фирма «Модика»:

Представили на ярмарке свою коллекцию женской одежды для будущего лета. В коллекции много натуральных тканей. Цветовая гамма насыщенная: красный, синий, белый, цвет фуксии – лето будет ярким. Художник, разрабатывая модели, использовал направления, предложенные журналом «Fashion Trade» и информацию, полученную на текстильной выставке в Дюссельдорфе. Рады диплому за лучший стенд, хотелось бы получить и диплом за оригинальность разработанных моделей. Довольны своим участием в ярмарке, хотя считают, что их продукция рассчитана на людей с большими доходами, чем большая часть посетителей ярмарки. В целом, для «Модики» ярмарка была скорее имиджевым мероприятием, чем акцией, рассчитанной на получение прибыли.

Итоги ярмарки подвела президент клуба «Деловая женщина» Маргарита Разина:

- Очень много участников – это нас порадовало. Из них 50% участвовало на благотворительной основе. Что было хорошо? В этом году было очень много трикотажа, в том числе детского. Было очень много изделий изо льна. Хорошо поторговали все производители продуктов питания. Было много ювелирных изделий. Некоторые интересовались, почему так мало тканей. Их действительно было не очень много, зато в изобилии была представлена швейная продукция.

Впервые в этом году был широко представлен мужской ассортимент швейных изделий – и рубашки, и летние легкие льняные костюмы, и костюмы для торжественных случаев. Удачным стал и принципиально новый для ярмарки экспериментальный проект. Конкурс-презентация летней коллекции одежды «Яковлевской мануфактуры».

ГАЛИНА КУЗНЕЦОВА

02 Марта 2004, 14:09 +87

Оставить комментарий

В комментариях запрещается использовать нецензурные выражения, оскорблять честь и достоинство кого бы то ни было. Главное требование: соблюдение действующего законодательства. Администрация оставляет за собой право, по своему усмотрению, удалять комментарии, в которых использованы гиперссылки на сторонние интернет-ресурсы. Не допускается размещать в комментариях рекламу товаров и услуг. Рекомендуется максимально лаконично излагать свои мысли. Администрация оставляет за собой право модерировать сообщения

Loading...