Ивановская компания отметила свой юбилей благотворительным вечером

«МедиО оптика» провела аукцион в пользу детей-сирот

Отмечая свой 20-летний юбилей, сеть салонов оптики «Медио Оптика» решила сделать это не банально, а с пользой для города. 28 ноября компания провела благотворительный вечер, на который пригласила своих сотрудников, клиентов и партнеров. В числе последних были также представители крупных международных компаний, которые уже много лет сотрудничают с «Медио Оптикой». В вечере приняли участие воспитанники ивановского детского дома «Звездный», ради которых и задумывалось это мероприятие. В программе вечера был показ театра моды «Кокетки», который работает в детском доме. Ребята продемонстрировали три коллекции, все модели которых разработаны и выполнены руками самих воспитанников детского дома. Этот театр неоднократно побеждал в областных конкурсах театров моды учреждений для детей-сирот, становился дипломантом областного конкурса детской и подростковой моды “Золотая нить”, лауреатом VI Международного фестиваля-конкурса “Шоумир-2012». Но на этот раз их показ несколько отличался от обычного дефиле – каждый образ, будь то «императрица», девушка в русском сарафане или современный школьник – был дополнен очками. Так организаторы вечера подчеркнули: очки в разных своих модификациях всегда играли роль не только средства для коррекции зрения, но и модного аксессуара. А во время торжественной части вечера юным участникам были вручены красивые солнцезащитные очки европейского производства. Такой подарок детям сделала одна из фирм-поставщиков «Медио Оптики». А сама сеть оптики вручила им огромный торт. И все же главной целью мероприятия был сбор средств для воспитанников «Звездного» в преддверии Нового года. В зале был установлен контейнер для пожертвований, в который мог внести вклад любой из присутствовавших. Впрочем, активный сбор был осуществлен при помощи аукциона. В качестве лотов были представлены предметы, которые изготовили сами ребята из детского дома в своей творческой мастерской. Это были шкатулки и записные книжки ручной работы, расписные елочные шары и посуда, вышитые и нарисованные картины, даже стулья, украшенные рисунками, и другие симпатичные вещи. Самым дорогим лотом стала картина «Маки», которая «ушла» за 5000 рублей. «Медио Оптика» отблагодарила самых активных участников аукциона - им руководство фирмы вручило ценные «тематические» подарки, например, годовой запас контактных линз. Также компания отметила своих постоянных клиентов – обладатели «коллекции» очков из салонов этой сети получили в подарок специальные кейсы для хранения любимых оправ. Теплая атмосфера вечера объяснялась еще и тем, что компания «Медио Оптика» - семейная. Хотя членами семьи, в какой-то степени, можно считать и сотрудников «оптической» сети – те, кто начинал здесь 20 лет назад, и сегодня работают в компании. На празднике они услышали заслуженные слова благодарности.  
02 Декабря 2013, 11:15 +425

Оставить комментарий

В комментариях запрещается использовать нецензурные выражения, оскорблять честь и достоинство кого бы то ни было. Главное требование: соблюдение действующего законодательства. Администрация оставляет за собой право, по своему усмотрению, удалять комментарии, в которых использованы гиперссылки на сторонние интернет-ресурсы. Не допускается размещать в комментариях рекламу товаров и услуг. Рекомендуется максимально лаконично излагать свои мысли. Администрация оставляет за собой право модерировать сообщения

Loading...