Ивановская мэрия отчиталась о том, как защищает прав потребителей

Более 1100 горожан обратились за 10 месяцев этого года в ивановскую мэрию по вопросам защиты потребительских прав. Более 80% этих обращений составили жалобы на сферу торговли. Такие цифры были приведены на брифинге, который прошел в мэрии 9 ноября и был приурочен к международному Дню качества. Участники брифинга - председатель комиссии гордумы по развитию потребительских услуг Татьяна Гейстер, начальник управления потребительского рынка и услуг Олег Кашироков и заведующий отделом услуг и защите прав потребителей Александр Коновалов - рассказали о том, какие результаты достигнуты в работе по контролю за соблюдением закона о защите прав потребителей. Ежедневно, в том числе и в выходные дни, проводятся различные рейды. В последнее время под особый контроль взята организация поминальных обедов – здесь очень много нарушений. По итогам рейдов составлено 57 протоколов об административных правонарушениях в сфере торговли. Сумма выписанных нарушителям штрафов – 88 тыс. руб. Кроме того, 24 документа по вопросам некачественного предоставления услуг было направлено в федеральную службу Роспотребнадзора, 37 материалов по несоблюдению потребительских прав - в городское УВД и районные прокуратуры. Как отметили участники брифинга, создание в структуре мэрии управления потребительского рынка и услуг позволит наладить более четкий контроль во всех сферах потребительского рынка.
09 Ноября 2006, 14:52 +46

Оставить комментарий

В комментариях запрещается использовать нецензурные выражения, оскорблять честь и достоинство кого бы то ни было. Главное требование: соблюдение действующего законодательства. Администрация оставляет за собой право, по своему усмотрению, удалять комментарии, в которых использованы гиперссылки на сторонние интернет-ресурсы. Не допускается размещать в комментариях рекламу товаров и услуг. Рекомендуется максимально лаконично излагать свои мысли. Администрация оставляет за собой право модерировать сообщения

Loading...