Ивановская область стала лидером в России по росту цен на сыр

Он взлетел в цене на 50,8%

Цены на продукты в России после введения продуктового эмбарго в августе 2014 года существенно выросли во всех регионах России, однако в половине из них темпы подорожания превышают общероссийские, пишет «Интерфакс».

В среднем по России говядина подорожала на 11,%, сыр — на 10,9%, пастеризованное молоко — на 8,7%, сливочное масло — на 7,6%, курица — на 6,2%, сырое молоко — на 6%, а свинина — на 2,4%.

Темпы роста цен на сырое молоко превышают среднероссийсские показатели в 45 регионах России. Цены на говядину существенней всего выросли в 32 областях России, на пастеризованное молоко и сливочное масло — в еще 27, на сыр — в 23, на курицу — в 22, на свинину — в 21 регионе.

На основе анализа роста цен «Сноб» составил список 42 регионов России, в которых больше всего подорожали мясо и молочные продукты.

1) Республика Тыва (говядина в регионе подорожала на 62,5 %, сырое молоко — на 53,3 %, сливочное масло — на 33,3 %, птица — на 20 %)

2) Ивановская область (сыр взлетел в цене на 50,8%)

3) Тульская область (птица подорожала на 49,4%, свинина — на 17,1%)

4) Хабаровский край (сыр вырос в цене на 47,3%, птица — на 45,8%)

5) Республика Марий Эл (сырое молоко — на 44,8 %)

6) Московская область (свинина выросла в цене на 43,7 %, говядина — на 40,1 %)

7) Забайкальский край (говядина — на 41,7 %)

8) Воронежская область (сливочное масло подорожало на 41,1 %, сыр — на 34,4 %)

9) Брянская область (свинина подорожала на 40,4 %, мясо птицы — на 34,1 %)

10) Архангельская область (говядина — на 39,7 %, сыр — на 33,8 %, пастеризованное молоко — на 22,2 %, сливочное масло — на 21,4 %)

11) Оренбургская область (говядина — на 39,6 %, сыр — на 35,6 %, сырое молоко — на 35,1 %, птица — на 27 %, сливочное масло — на 16,6 %, свинина — на 13,6 %)

13) Республика Алтай (сливочное масло — на 39,4 %, сырое молоко — на 36,1 %, пастеризованное молоко — на 28,6 %, свинина — на 15,8 %).

14) Смоленская область (говядина — на 37,8 %, пастеризованное молоко — на 20,7 %)

15) Нижегородская область (говядина — на 37,6 %)

16) Чувашия (говядина — на 37,1 %, сырое молоко — на 35,2 %)

17) Удмуртия (говядина — на 36,6 %)

18) Псковская область (пастеризованное молоко — на 35,6 %, сыр — на 31,4 %, сливочное масло — на 19,5 %, свинина — на 19 %)

19) Ульяновская область (сырое молоко — на 32,9 %, свинина — на 25,6 %, сливочное масло — на 19,3 %)

20) Крым (сырое молоко — на 32,7 %, на пастеризованное молоко — на 22,2 %)

21) Тамбовская область (сырое молоко — на 32,2 %)

22) Татарстан (сырое молоко — на 31,3 %)

23) Ростовская область (сыр — на 31 %)

24) Камчатский край (свинина — на 30,1 %)

25) Республика Коми (сырое молоко — на 30 %)

26) Новосибирская область (сыр — на 29,2 %, сливочное масло — на 16,6 %),

27) Ярославская область (сыр — на 28,6 %, пастеризованное молоко — на 18 %)

28) Ставропольский край (сыр — на 27, 8 %)

29) Бурятия (пастеризованное молоко — на 27,7 %)

30) Москва (сыр — на 27,5 %, сливочное масло — на 25,9 %)

31) Томская область (птица — на 26,7 %, сливочное масло — на 17,1%, )

32) Костромская область (свинина — на 23,6 %)

33) Приморский край (сливочное масло — на 25,5 %, птица — на 23,5 %, свинина — на 21,8 %)

34) Курская область (сливочное масло — на 24,5 %, пастеризованное молоко — на 18,6 %)

35) Волгоградская область (птица — на 22,3 %)

36) Новгородская область (сливочное масло — на 23,3 %, пастеризованное молоко — на 21,3 %)

37) Ханты-Мансийский автономный округ (пастеризованное молоко — на 21,7 %)

38) Пензенская область (пастеризованное молоко — на 21,7 %)

39) Тверская область (сливочное масло — на 17,7 %)

40) Иркутская область (птица — на 17 %)

41) Красноярский край (сливочное масло — на 15,8 %)

42) Амурская область (свинина — на 15,6 %)

25 Февраля 2015, 09:04 +728

Оставить комментарий

В комментариях запрещается использовать нецензурные выражения, оскорблять честь и достоинство кого бы то ни было. Главное требование: соблюдение действующего законодательства. Администрация оставляет за собой право, по своему усмотрению, удалять комментарии, в которых использованы гиперссылки на сторонние интернет-ресурсы. Не допускается размещать в комментариях рекламу товаров и услуг. Рекомендуется максимально лаконично излагать свои мысли. Администрация оставляет за собой право модерировать сообщения

Loading...