Ивановская социальная реклама выйдет в социальные сети

Члены экспертного совета по социальной рекламе, очередное заседание которого прошло 19 марта, обсудили эффективное использование ресурсов социальной рекламы при ограниченном бюджете. «В условиях экономии социальная реклама должна более активно использовать интернет, причем как информационные ресурсы, так и социальные сети», – предложил креативный директор Центра рекламных исследований Grand Prix Владимир Вайнер. Также Вайнер считает, что владельцев земли, на которых размещаются щиты с социальной рекламой, нужно поощрять налоговыми льготами. Кроме того, эксперт по рекламе уверен, что в Ивановской области необходимо создать базу макетов социальной рекламы, которые любые СМИ могли бы, проявив инициативу, свободно брать для печати. Члены экспертного совета по социальной рекламе поддержали предложения Вайнера.
19 Марта 2010, 13:09 +44

Оставить комментарий

В комментариях запрещается использовать нецензурные выражения, оскорблять честь и достоинство кого бы то ни было. Главное требование: соблюдение действующего законодательства. Администрация оставляет за собой право, по своему усмотрению, удалять комментарии, в которых использованы гиперссылки на сторонние интернет-ресурсы. Не допускается размещать в комментариях рекламу товаров и услуг. Рекомендуется максимально лаконично излагать свои мысли. Администрация оставляет за собой право модерировать сообщения

Loading...