Ивановские единороссы проведут аудит работы общественной приемной председателя партии

Торжественное мероприятие, посвященное первому году работы региональной общественной приемной председателя партии «Единая Россия» В.В. Путина состоялось 9 сентября в областном центре. Председатель Ивановской областной думы, секретарь политсовета ивановского регионального отделения партии «Единая Россия» Сергей Пахомов в своем выступлении на торжественном заседании напомнил, что когда региональная общественная приемная только создавалась, были скептики, сомневавшиеся в том, что она станет по-настоящему эффективной структурой. Однако приемная очень скоро стала главным центром, куда пошли люди со своими проблемами, и где их не только внимательно слушали, но и помогали эти проблемы решать. В то же время, по его словам, в работе региональной общественной приемной есть, к чему стремиться. В первую очередь, единороссы планируют разобраться в том, какие обращения граждан остались без ответа, на кого из чиновников поступает больше всего жалоб. Результаты такого аудита Сергей Пахомов передаст губернатору затем этот вопрос может быть вынесен на заседание регионального правительства, после чего последуют определенные решения, в том числе кадрового характера. Сергей Пахомов поблагодарил всех сотрудников общественной приемной, отметив, что «трудно переоценить важность вашей работы». Он также выразил уверенность в том, что уже в скором будущем деятельность общественной приемной перейдет на новый уровень, и ко второй годовщине со дня ее образования число положительно решенных обращений граждан существенно увеличится. Для справки: год работы региональной общественной приемной председателя партии «Единая Россия» В.В. Путина исполнился 29 августа 2009 года. Приемная начала работу по адресу ул. Арсения, 24. В конце апреля 2009 г. Она переехала в центр города и работает на новом месте 4 месяца. За год поступило всего 4 663 обращений от граждан (устных и письменных). Положительный ответ дан по 1 798 (38,2%) С декабря 2008 года в региональной общественной приемной действует электронная информационно-аналитическая система «Обращения граждан». Само обращение, запросы, ответы на запросы и ответы гражданам регистрируются и хранятся в электронном виде. Это позволяет более оперативно работать с обращениями, отслеживать их «историю». Более половины обратившихся в приемную граждан – пенсионеры, 30% - работающие граждане. Более трети всех обращений поступает по вопросам жилья и жилищно-коммунального хозяйства. На втором месте по количеству обращений идут вопросы соцобеспечения и соцзащиты - предоставление льгот инвалидам, перерасчет пенсий и их увеличение. Волнуют ивановцев также вопросы труда и заработной платы, незаконного увольнения с работы.
09 Сентября 2009, 17:28 +41

Оставить комментарий

В комментариях запрещается использовать нецензурные выражения, оскорблять честь и достоинство кого бы то ни было. Главное требование: соблюдение действующего законодательства. Администрация оставляет за собой право, по своему усмотрению, удалять комментарии, в которых использованы гиперссылки на сторонние интернет-ресурсы. Не допускается размещать в комментариях рекламу товаров и услуг. Рекомендуется максимально лаконично излагать свои мысли. Администрация оставляет за собой право модерировать сообщения

Loading...