Ивановские перевозчики протестуют против нового маршрута

Бурный протест в среде ивановских перевозчиков вызвало открытие нового «газельного» маршрута - №128, связавшего Кохму с местечком Афанасово. Фактически он повторяет 38-й маршрут «Афанасово - Сухово-Дерябихский микрорайон», владельцы которого считают, что сами могли бы продлить эту линию до Кохмы, а вводить дополнительные машины нет смысла. Однако новый маршрут не был согласован не только с ассоциациями перевозчиков, но и, как того требует законодательство, с мэриями Иванова и Кохмы. Более того, не было проведено даже его обследование.

По областному закону о пассажирских перевозках прерогатива утверждения пригородных маршрутов принадлежит обладминистрации. Однако маршрут №128 был утвержден не так давно созданным при управлении «Ивавтодор» отделом по государственной регистрации и координации деятельности транспорта. К его руководителю Геле Джишкариани 3 февраля и отправилась делегация перевозчиков, расценив такие действия как самоуправство. Однако тот не счел нужным давать какие бы то ни было объяснения.

Прокомментировать эту ситуацию Ч.ru попросил начальника отдела транспорта и связи ивановской мэрии Анатолия Волкова.

"После создания в ноябре прошлого года нового отдела по госрегулированию и координации деятельности транспорта на него была возложена организация и утверждение пригородных маршрутов. По этому поводу мы не раз встречались с руководителем отдела – Гелой Джишкариани, высказывали свои предложения, замечания. Ведь график движения пассажирского транспорта по закону должен согласовываться с администрациями тех городов и населенных пунктов, по которым проходит маршрут. При этом руководствовались главным принципом: во имя безопасности не организовывать новые маршруты, исключать те, которые дублируют друг друга - за счет продления городских маршрутов обеспечить обслуживание пригородных. Речь, в частности, шла о 38 маршруте, который мы предлагали продлить с Суховку. Мы надеялись, что взаимопонимание достигнуто.

И вот 1 февраля из СМИ узнаем, что организован новый маршрут №128. Причем это преподносилось так: впервые утверждение пригородного маршрута прошло на законных основаниях. Но для того, чтобы утвердить новый маршрут, нужно проводить конкурс. Как случилось, что был утвержден перевозчик, который два года работал на маршруте нелегально, на которого составлена масса протоколов за нарушения?

На следующий день я позвонил Джишкариани и спросил, что теперь делать с 38 маршрутом. Ведь 128-й дублирует его почти полностью, то есть к 28 машинам добавилось еще 15. Он ответил: 38-й – городской маршрут, значит, это ваши проблемы, вот и уберите с него 15 машин…

Сейчас мы готовим письмо в адрес губернатора с просьбой разобраться в сложившейся ситуации и дать оценку первым шагам новой структуры, курирующей транспорт.

В свою очередь, председатель ассоциации независимых перевозчиков Михаил Дрюпин 4 февраля направил письмо на имя руководителя «Ивавтодора» Валерия Васильева с просьбой обсудить спорные вопросы по организации пассажирских перевозок вообще и пригородных маршрутов, в частности, а также согласовать дальнейшие действия по наведению порядка на маршрутах. Для участия в этой встрече предлагается пригласить представителей ивановской мэрии, городской транспортной комиссии, обеих ассоциаций перевозчиков.

К сожалению, связаться с Г. Джишкариани и узнать его точку зрения на ситуацию не удалось.

04 Февраля 2005, 18:49 +48

Оставить комментарий

В комментариях запрещается использовать нецензурные выражения, оскорблять честь и достоинство кого бы то ни было. Главное требование: соблюдение действующего законодательства. Администрация оставляет за собой право, по своему усмотрению, удалять комментарии, в которых использованы гиперссылки на сторонние интернет-ресурсы. Не допускается размещать в комментариях рекламу товаров и услуг. Рекомендуется максимально лаконично излагать свои мысли. Администрация оставляет за собой право модерировать сообщения

Loading...