Ивановских чиновников научили современной рекламе

«Городская реклама: проблемы и перспективы» - так назывался пятый межрегиональный семинар, в котором приняли участие заместитель ивановского мэра Сергей Мкртумян и начальник управления по делам наружной рекламы, информации и оформления города Евгений Липанов. Семинар проходил в Москве с 21 по 23 октября. В центре обсуждения были тенденции развития рекламного законодательства, проблемы саморегулирования этичности рекламы, введения единого налога на этот вид деятельности, перспективы развития рынка рекламных услуг.

Как рассказал Частник.Ru Сергей Мкртумян, участниками семинара стали представители многих регионов России от Владивостока до Калининграда. Он отметил: «Москва шагнула далеко вперед – оказывается, там с помощью спутников определяется, где поставить рекламный щит, какого он должен быть размера. В столичной думе даже есть депутат, который курирует вопросы рекламы».

С другой стороны, в ходе дискуссий выяснилось, что «проблемы распространения наружной рекламы по всей России одинаковы, особенно это касается налогообложения. Например, обсуждалось, должен ли собственник рекламного щита платить за землю, на которой щит находится».

Однако, по всей видимости, главное пока осталось за кадром: в кулуарах шли разговоры о том, что такие семинары имеют дальний прицел – подготовку к выборам в Госдуму. Следующая встреча в Москве назначена на март.

25 Октября 2004, 17:44 +34

Оставить комментарий

В комментариях запрещается использовать нецензурные выражения, оскорблять честь и достоинство кого бы то ни было. Главное требование: соблюдение действующего законодательства. Администрация оставляет за собой право, по своему усмотрению, удалять комментарии, в которых использованы гиперссылки на сторонние интернет-ресурсы. Не допускается размещать в комментариях рекламу товаров и услуг. Рекомендуется максимально лаконично излагать свои мысли. Администрация оставляет за собой право модерировать сообщения

Loading...