Ивановский бизнес в телеэфире

25 способов победить стресс. Как открыть свой бизнес. Как перестать беспокоиться и начать жить. Сотни, если не тысячи подобных книг изданы в России. Хотя чрезвычайно сложно найти в этом винегрете хотя бы крупицу российского бизнес-опыта успеха. А сказать в Иванове «у меня получилось», «я сделал это» - да это просто кощунство, когда 70 % населения живет за чертой бедности. Поэтому, к величайшему сожалению, люди, достигшие успеха, у нас очень редко становятся публичными фигурами. То ли фирмы не хотят, то ли журналисты не могут – история умалчивает о причинах сложившейся ситуации. Гораздо важнее то, что к Новому году, 29, 30 декабря и 2 января, жители Иванова получат в подарок новый медиа-проект «Бизнес-новость 2002 года» - телемарафон на информационном канале «Интер-ТВ», посвященный наиболее значимым событиям уходящего года в жизни ведущих предприятий города и области.

Очевидно, что нашему рынку не хватает информационной прозрачности. Люди плохо знают бизнес-среду. Точнее – не знают бизнес-среду с хорошей стороны. Для того, чтобы ликвидировать незнание, и появился проект «Бизнес-новость». Идея создания принадлежит Владимиру Рыбакову и Елене Шияновской, авторам «Бизнес-клуба», существовавшего на Иваново-ТВ.

А что значит – информационно открытая компания?

По мнению Владимира Рыбакова, степень информационной открытости прямо пропорциональна степени цивилизованности рынка. Причем это не зависит от рекламной активности фирмы. Фирма может давать очень много рекламы, но при этом быть информационно закрытой. В том случае, если обществу понятны ценности фирмы, ее философия, ее отношение к социальным проблемам, к экологии – тогда можно сказать, что это действительно информационно открытая фирма. Естественно, пока рынок формируется, он будет закрытым. Но в Иванове все больше компаний, руководство которых понимает необходимость открывать информацию – для инвесторов, для клиентов, для жителей города, в котором они ведут свой бизнес.

Строгих критериев отбора новостей для проекта не было, главное, чтобы новость была хорошей. И, как оказалось, ивановцам есть чем гордиться.

Знаете ли вы, к примеру, что прибор для медицинской диагностики, выпущенный одной из ивановских фирм, стоит на международной космической станции? А кто обеспечил хорошую акустику на нескольких автобусных маршрутах, благодаря которой вы не проедете мимо нужной остановки? И кто обеспечил «второе дыхание» старому зданию спортшколы? А что в Ивановской области в качестве редчайшего исключения московский банк открыл свой второй филиал (обычная практика – остановиться на создании одного филиала в областном центре)?

С одной стороны, есть событие – оно становится темой телемарафона. С другой стороны, есть наличие грамотного менеджмента - и это не менее интересно. В регионе успешно работают компании с участием иностранного капитала. Но если пивоваренная компания на слуху, то про фирму «Айвенго» мы слышим нечасто, а ведь это одна из первых компаний в области, в которую вложили свои средства иностранцы. А областной банк, сумевший за пять лет вытащить себя из финансовой ямы пятилетней давности. А маргариновый завод, сохранивший хорошую форму к 70-ти годам существования благодаря разумному управлению.

А как благодаря ивановским компаниям меняется облик города10-летний долгострой в самом центре города становится фешенебельным торговым центром – это бизнес-новость? Безусловно. Точно так же, как и реставрация старого железнодорожного вокзала. Кто-то жалуется на недостаток строительных площадей, кто-то заливает в старые меха новое вино.

У кого-то может возникнуть вопрос – а почему нет этой фирмы или другой? Потому что идея проекта появилась незадолго до Нового года. И, как предполагают авторы, проект будет развиваться, потому что хорошая бизнес-новость должна иметь продолжение. Поэтому появится проект «бизнес-новость января 2003 года», «бизнес-новость февраля 2003 года». Больше того, хорошая бизнес-новость – это не самоцель. Новость должна пробудить интерес к компании, должна стать поводом для создания портрета компании. В идеале, новый медиа-проект станет началом создания бизнес-телевидения в Иванове на информационном канале «Интер-ТВ» (авторская группа проекта «Бизнес-новость» выражает благодарность компании «Интер-ТВ» за поддержку их начинаний). Сейчас идет работа над созданием концепции и наполнением канала.

А мы напоминаем, что вы сможете узнать о достижениях ивановских предпринимателей 29,30 декабря 2002 года и 2 января 2003 года в проекте Елены Шияновской и Владимира Рыбакова «Бизнес-новость» на информационном канале «Интер-ТВ».

Галина Кузнецова

23 Декабря 2002, 19:17 +47

Оставить комментарий

В комментариях запрещается использовать нецензурные выражения, оскорблять честь и достоинство кого бы то ни было. Главное требование: соблюдение действующего законодательства. Администрация оставляет за собой право, по своему усмотрению, удалять комментарии, в которых использованы гиперссылки на сторонние интернет-ресурсы. Не допускается размещать в комментариях рекламу товаров и услуг. Рекомендуется максимально лаконично излагать свои мысли. Администрация оставляет за собой право модерировать сообщения

Loading...