Ивановский филиал «Билайн» отметил три года

Свой третий день рождения отметил в начале июня Ивановский филиал «Билайн». К праздничной дате была приурочена пресс-конференция, которую провели на прошлой неделе руководители филиала и региональной дирекции Центрального региона компании «ВымпелКом» (владельца торговой марки «Билайн»). Пресс-конференция была необычной: сначала представителям областных СМИ устроили экскурсию на одну из базовых станций «ВымпелКома» в Ивановском районе, затем отвезли в центр отдыха «Малинки», где на живописной поляне, украшенной фирменной желто-черной символикой, руководство «Билайн» ответило на многочисленные вопросы журналистов. Отвечая на первый вопрос – о недавнем ребрендинге «Билайн», региональный директор Центрального региона компании «ВымпелКом» Дмитрий Кромский подчеркнул: «Мы уже два месяца работаем с новым брендом, и это для нас не просто новый логотип. Это новая миссия компании, которую звучит так: «Мы помогаем людям получать радость от общения, чувствовать себя свободными во времени и пространстве» - и новые ценности: легкость, простота, доступность, положительные эмоции, дружественность, яркость». Территория «Билайн» сегодня – это 75 регионов России и Казахстан, более 150 собственных офисов, более 23000 точек продаж, автоматическое подключение к внутрисетевому роумингу и мобильный интернет в 68 областях. Абонентская база «Билайн» по последним данным составляем 33 миллиона человек. При этом, по словам Д.Кромского, так называемые «активные абоненты» составляют 88% от общего числа пользователей мобильной связи от «Билайн». «Наши конкуренты таких цифр не обнародуют, мы же считаем, что скрывать тут нечего, тем более что это честно по отношению к нашим абонентам», - отметил Д.Кромский. Доля «Билайн» на российском рынке услуг мобильной связи сейчас – 34,6%. Как сообщил Д.Кромский, «ВымпелКом» по этому показателю стремительно догоняет своего основного конкурента - «МТС». В полном соответствии с новым брендом «Билайн» ориентируется на яркие маркетинговые решения («Хамелеон», «Живой ноль», когда даже при отсутствии денег на счете абоненты «Билайн» могут принимать входящие звонки и SMS внутри сети) и простые услуги («Мобильный бюджет», «Мобильная почта», «Чат в твоем мобильном»). «Билайн» постоянно расширяет возможности роуминга. Так, абоненты компании сегодня богут воспользоваться роумингом в 179 (с учетом спутниковой связи – 192) странах мира, GPRS-роумингом – в 68 странах на пяти континентах. Проверить состояние счета в режиме «онлайн» теперь можно в России и еще 15 странах мира. Особое направление – мобильный интернет. По сути, «Билайн» может стать одним из крупнейших интернет-провайдеров России: на сегодняшний день GPRS-услугами пользуются около 3 миллионов абонентов, а в декабре прошлого года компания запустила новую технологию EDGE. «Билайн» ставит перед собой задачу стать ведущей сервисной компанией мирового уровня и в соответствии с этим формирует свою стратегию. У нее три основных направления: увеличение доходности операций, освоение рынков за пределами России (начало положил приход «Билайн» в Казахстан) и лидерство в региональном развитии. Что касается регионального лидерства, то в Ивановской области у «Билайн» с этим все в порядке: как сообщила директор ивановского филиала компании «ВымпелКом» Анна Качурина, на сегодняшний день свой выбор в пользу «Билайн» сделали почти 300 тысяч абонентов – большинство пользователей мобильной связью. По данным на начало июня доля «желто-черных» на региональном рынке сотовой связи - 42%. Больше нет ни у кого. По словам А. Качуриной, в ивановском филиале «Билайн» уделяют особое внимание качеству связи. Уверенное покрытие в области обеспечивают 85 базовых станций. Связь от «Билайн» охватывает уже 15 районов из 21. И самое главное: по статистике, из общего числа звонков абонентов «Билайн» в области только 2% - сорванные. В ближайших планах ивановского филиала – обеспечить стопроцентное покрытие районный центров области, трасс «Нижний Новгород-Иваново» т «Кинешма-Иваново», а также улучшить качество связи в крупных ивановских торговых центрах. Покупателям «Бимарта» «Билайн» уже подарил возможность общаться без проблем, на очереди – «Серебряный город». Большую роль в деле привлечения новых абонентов, безусловно, сыграли маркетинговые инициативы «Билайн». Достаточно вспомнить акции «Бесценные минуты», «Летние ночи», «Два комплекта по цене одного». Подводя итог работы ивановского филиала «Билайн», Дмитрий Кромский отметил: «Мы очень довольны такими результатами. «Билайн» в вашей области – лидер рынка, у нас здесь работает хорошая команда, а ивановский филиал – один из лучших в нашей компании».
13 Июня 2005, 17:50 +149

Оставить комментарий

В комментариях запрещается использовать нецензурные выражения, оскорблять честь и достоинство кого бы то ни было. Главное требование: соблюдение действующего законодательства. Администрация оставляет за собой право, по своему усмотрению, удалять комментарии, в которых использованы гиперссылки на сторонние интернет-ресурсы. Не допускается размещать в комментариях рекламу товаров и услуг. Рекомендуется максимально лаконично излагать свои мысли. Администрация оставляет за собой право модерировать сообщения

Loading...