Ивановский сенатор считает, что псевдопрофессионалы не правильно оценивают стоимость строительства дорог в России

Но, по словам Валерия Васильева, это не значит, что стоимость строительства и ремонта дорог повсеместно оправдана

«На 371-м заседании Совета Федерации мы одобрили закон, приостанавливающий индексацию зарплат госслужащих в 2015 году. Вместе с этим, социальные выплаты будут проиндексированы дважды: на уровень прогнозной инфляции и уже в 2016 году в соответствии с фактической инфляцией текущего года. Одобрены законы, расширяющие полномочия российских омбудсменов, в частности, в вопросах взаимодействия с органами государственной власти. Будет создан совет уполномоченных по правам человека, в который войдут по одному представителю от федерального округа», об этом сообщил сенатор от Ивановской области Валерий Васильев.

По его словам, "интересным и эмоциональным было выступление на СФ в рамках «Часа эксперта» режиссера Андрея Кончаловского. Тема формирования гражданского общества активно поддерживается сенаторами, а верхняя палата открыта для критики и предложений, поэтому проблемы воспитания и образования в России, которые поднял Андрей Кончаловский, близки и понятны. Я не разделяю мнение, что государство должно жестко регулировать образовательный процесс, насильно внедряя в сознание юного поколения основы гражданского общества, все-таки прийти к этому граждане должны самостоятельно. Но воспитание гражданина должно обязательно присутствовать в образовательной программе и базироваться на достойных примерах нашей истории, на российских традициях.

Отмечу также круглый стол на тему стоимости строительства автомобильных дорог, прошедший накануне. Мы обсудили меры, принимаемые для удвоения объемов дорожного строительства. Логично, что в центре разговора было финансирование дорожного хозяйства и дорожных фондов. Причем строительство новых участков федеральной дорожной сети не должно исключать качественное содержание уже существующих. Таким образом, складывается цифра в 7,5 тысяч километров новых и отремонтированных дорог, она совершенно реальна и может быть достигнута уже к 2020 году.

Другая сторона вопроса – качество дорожного покрытия и его соответствие нормативным требованиям. Сейчас появились «эксперты», которые в СМИ рассуждают о стоимости строительства дорог в России, при этом не разбираясь в критериях оценки. Просто идет сравнение стоимости одного километра строящегося полотна, например, с Китаем. Доверять таким псевдопрофессионалам, конечно, не стоит, надо учитывать индивидуальный характер такого сооружения как автомобильная дорога, условия строительства и структуру стоимости строительно-монтажных работ. Но это не значит, что стоимость строительства и ремонта дорог повсеместно оправдана, есть случаи завышения и махинаций. Конечно, нужен жесткий контроль в этой сфере, иначе задача приведения всей федеральной дорожной сети в соответствие нормативным требованиям к 2019 году будет невыполнима".

01 Апреля 2015, 16:04 +397

Оставить комментарий

В комментариях запрещается использовать нецензурные выражения, оскорблять честь и достоинство кого бы то ни было. Главное требование: соблюдение действующего законодательства. Администрация оставляет за собой право, по своему усмотрению, удалять комментарии, в которых использованы гиперссылки на сторонние интернет-ресурсы. Не допускается размещать в комментариях рекламу товаров и услуг. Рекомендуется максимально лаконично излагать свои мысли. Администрация оставляет за собой право модерировать сообщения

Loading...