Ивановцы считают, что социальная реклама влияет на сознание горожан

Как сообщает пресс-служба ивановской мэрии, подведены итоги очередного опроса, проведенного на сайте администрации города Иванова на предыдущей неделе. Вопрос касался социальной рекламы в городе. 55,2 % участвовавших в опросе считают, что социальная реклама влияет на сознание горожан; для 25,4 % социальная реклама – пустая трата времени; 10,4 % ответили, что она помогает в решении актуальных проблем; 9,0 % респондентов утверждают, что социальная реклама занимает место коммерческой рекламы, приносящей реальный доход.
10 Апреля 2006, 12:19 +54

Оставить комментарий

В комментариях запрещается использовать нецензурные выражения, оскорблять честь и достоинство кого бы то ни было. Главное требование: соблюдение действующего законодательства. Администрация оставляет за собой право, по своему усмотрению, удалять комментарии, в которых использованы гиперссылки на сторонние интернет-ресурсы. Не допускается размещать в комментариях рекламу товаров и услуг. Рекомендуется максимально лаконично излагать свои мысли. Администрация оставляет за собой право модерировать сообщения

Loading...