Как грамотно «рубить фишку»

Их представители отвечали на следующие вопросы: 1. Основная цель вашей рекламы. 2. Как вы оцениваете эффективность рекламы? 3. Как строится рекламная кампания на предприятии? 4. Мнение об ивановской рекламе вообще. 5. Мнение о конкурсе «Рекламная Фишка». Елена Дунаенко, главный менеджер «Дербенев-Центра» 1. На данном этапе реклама нашего предприятия носит имиджевый характер. Свою нишу на рынке мы заняли, Центр «раскрутили», и теперь фирмы, работающие в нем, рекламируют себя и нас заодно. Свои рекламные места мы уступили нашим компаниям. 2. Считаю, организация рекламной компании «Дербенев-Центра» была очень грамотной и эффективной. Ее начали задолго до окончания строительства центра, поэтому цель – заселить комплекс – была достигнута достаточно быстро. На сегодня у нас заняты площади на 100%. Особенность, например, наружной рекламы заключалась в том, что нельзя было загромождать фасад исторического здания. Это было выполнено весьма успешно. Объявления в газетах, интервью на телевидении, радиоролики, наружная реклама – на разных этапах пиар-кампании каждый вид выполнял свою функцию и работал на общее дело. 3. Сегодня нас рекламируют дочерние фирмы. Когда мы будем развивать наш бизнес, активизируем и рекламную кампанию. 4. Ивановская наружная реклама, на мой взгляд, пока не очень организована: загромождение улиц, зданий, несоответствие духу компании и т.д. Думаю, рекламную кампанию нужно вести параллельно с рабочим процессом, а не тогда, когда уже готов какой-либо продукт. 6. Конкурс очень своевременный. Благодаря «Рекламной Фишке» руководители фирм придут к тому, что будут организовывать рекламу своих компаний, разрабатывать фирменный стиль. Горожанам будет интереснее жить в красиво продуманном пространстве. Макарова Елена, начальник отдела рекламы и информации ГК «Кенгуру» 1. «Кенгуру» проводит рекламные кампании как с целью формирования и поддержки имиджа, так и с целью продвижения конкретных торговых предложений. Среди имиджевых кампаний, например, проект сувенирной продукции 2006 года (календари с видами Иваново-Вознесенска конца ХIХ века), организация и поддержка традиционной первомайской эстафеты, поддержка спортсменов города и области, развитие спорта и т.д. Информационные кампании чаще всего направлены на продвижение различных товарных групп, а также многочисленных услуг компании «Кенгуру». Кроме того, наша компания с завидной регулярностью проводит рекламные кампании по выводу новых магазинов на рынок. Например, только за три с половиной месяца 2006 года было выведено на рынок 7 вновь открытых магазинов в разных городах центральной России: Ярославль, Вологда, Ковров, Тутаев, Кинешма, Ростов Великий. 2. Для оценки эффективности рекламы, направленной на продвижение, в «Кенгуру» существует целый ряд технологий. А вот оценкой эффективности имиджевой рекламы для компании «Кенгуру» становится уровень отношения к торговой марке. Если «Кенгуру» в интересующем нас регионе является сильным брендом, то значит, рекламные усилия проводятся не впустую. 3. В создании рекламной кампании, кроме отдела рекламы и информации, у нас принимают участие отдел маркетинга и отдел мониторинга и анализа рынка. Это три основных подразделения, но иногда к этому процессу подключают сотрудников еще из других отделов. Планирование рекламной кампании начинается с анализа ситуации на рынке. На основе полученного анализа ставятся цели и задачи будущей кампании, составляется рекламный план. При определении бюджета ведется тесная привязка факторов затрат к поставленным целям и задачам. Оценка результатов проводится на этапе контроля. 4. В настоящее время ивановская реклама выходит на новый уровень развития, повышается ее качество и, соответственно, эффективность, хотя серьезных работ пока еще очень мало. 5. «Рекламная Фишка» - конкурс, который способствует тому, что реклама в Иванове становится более продуманной, оригинальной и интересной. Врезка: Заявки на конкурс принимаются до 30 апреля В «Рекламной фишке» могут принимать участие ивановские рекламодатели (компании и индивидуальные предприниматели) и ивановские рекламопроизводители (рекламные, креативные и PR-агентства, независимые дизайнеры и авторы рекламных идей). Конкурсные работы оцениваются в трех номинациях: STAYL-ФИШКА – оценивается стильность, целостность рекламного образа. SHOCK-ФИШКА – оригинальность, креативность рекламного продукта, нестандартный подход к его продвижению. SUPER-ФИШКА – умение комплексно использовать различные рекламоносители, единообразие дизайна, степень соответствия специфике деятельности компании. Генеральный партнер конкурса - «Европа-Плюс». Более подробную информацию о порядке проведения «Рекламной Фишки», а также оформления заявок можно получить в маркетинговой службе «Частника»: ул.Красной Армии,9, тел. 41-68-68, 41-04-41 (Светлана Лебедева, Игорь Шпекторов, Татьяна Вареева). А также на сайте http://fishka.chastnik.ru
24 Апреля 2006, 14:16 +64

Оставить комментарий

В комментариях запрещается использовать нецензурные выражения, оскорблять честь и достоинство кого бы то ни было. Главное требование: соблюдение действующего законодательства. Администрация оставляет за собой право, по своему усмотрению, удалять комментарии, в которых использованы гиперссылки на сторонние интернет-ресурсы. Не допускается размещать в комментариях рекламу товаров и услуг. Рекомендуется максимально лаконично излагать свои мысли. Администрация оставляет за собой право модерировать сообщения

Loading...