Клиенты идут на запах!

При всем разнообразии предложений рекламной сферы Ивановской области специалисты отмечают, что потребители уже «насытились» рекламой и большинству фирм все труднее получать лояльную аудиторию. Становится понятно: для того, чтобы очередная рекламная кампания привела к успеху, необходимы нестандартные ходы, грамотный подход к вызову необходимой эмоциональной реакции потребителя к торговой марке, эффективное проведение самой кампании. А самое главное - комплексный подход к рекламе. Только в этом случае мы можем говорить о синергии рекламных действий. О том, что клиент узнает в рекламных сообщениях единую мысль рекламной кампании. А значит, средства на рекламу будут потрачены не впустую. При этом далеко не каждая фирма может позволить себе нанять профессионалов в свой отдел маркетинга и рекламы. Часто подобного подразделения в организации вообще нет, и обязанности специалистов по рекламе и PR исполняет один из сотрудников. Учитывая, что реклама является широкой сферой деятельности, то образования в сфере маркетинга или PR недостаточно. Действительно, эффективнее доверить разработку и проведение рекламных и PR-кампаний специализированному агентству. При внимательном изучении мы видим, что фирм, оказывающих полный комплекс подобных услуг, в Иванове практически нет. Как правило, организации, называющие себя рекламными агентствами, занимаются наружной рекламой, реже – полиграфией и сувенирной продукцией. Еще меньше тех, кто может изготовить аудио- и видеопродукцию. Сегодня на рекламный рынок Иванова вышел новый игрок – рекламная группа «PR²», которая предлагает комплексные рекламные и PR-кампании, что называется, «под ключ». «При той конкуренции, которая сейчас существует в Иванове среди активных игроков бизнеса, на первый план выходит четкая постановка цели, - говорит директор «PR²» Елена Макарова. – Кому-то необходимо поднять продажи, кому-то повысить лояльность клиентов, кому-то привлечь новых, кто-то хочет вывести на рынок новый продукт». Специалисты «PR²» не просто предлагают своим клиентам набор PR и маркетинговых инструментов. Сначала проводятся исследования ситуации на соответствующем рынке, на основании их результатов разрабатывается стратегия кампании, осуществляется планирование и поиск креативных решений. Завершающим этапом кампании является анализ ее результатов, так как это позволяет выработать рекомендации для дальнейших шагов фирмы-клиента. При этом в зависимости от результата, которого необходимо добиться, могут использоваться как традиционные маркетинговые ходы, так и неизвестные пока еще в регионе технологии. Одна из таких технологий, пионерами которой в Иванове стала рекламная группа «PR²», - это аромамаркетинг или аромаPR. Давно известно, что запахи играют в жизни человека огромную, хотя и не всегда осознаваемую роль. Запах свежемолотого кофе поднимает настроение, запах моря помогает расслабиться. Западные специалисты давно определили роль практически каждого запаха и активно используют ароматы в работе. Например, крупные японские корпорации в начале рабочего дня насыщают воздух в офисных помещениях специальными ароматами цитрусовых, чтобы повысить работоспособность сотрудников. «Вспомните, как один неприятный запах может испортить настроение на весь день, - поясняет Е.Макарова. – А, например, запах смолы или свежескошенной травы создает атмосферу уюта и доверительности». Опыт европейских компаний показывает, что применение ароматизации помещений магазинов, кофеен, ресторанов, бутиков, гостиниц, офисов приносит серьезные результаты. Аромат должен соответствовать обстановке, дополнять собой интерьер, вписываться в концепцию помещения. Кроме того, есть возможность выполнения зональной ароматизации, чтобы сделать акцент на том или ином товаре или услуге. Грамотное использование аромаPR помогает создать особую, незабываемую атмосферу для клиентов. Шопинг в Иванове уже превратился из банального добывания продуктов и вещей в особый стиль жизни, в развлечение, где именно атмосфера, царящая в магазине или кафе, для клиента играет определяющую роль. Человек будет приходить в магазин не только за покупками, но и за особым настроением – а при нынешней высокой конкуренции в сфере торговли и услуг именно этот фактор становится определяющим. «Конечно, аромамаркетинг – это не панацея, - считает Е.Макарова. – Но при грамотном сочетании его с другими составляющими маркетинга эффект получается потрясающий». Запах является неотъемлемой частью имиджа любой компании – крупные корпорации Москвы и Санкт-Петербурга уже поняли это и активно используют аромаPR для повышения своего престижа. Так, различные ароматы используются для зоны ресепшн, приемной, переговорной, офисных помещений. Кроме того, часто проблемой являются запахи «ремонта» - красок, шпатлевок, пластика и т.д. – и табака, которые въедаются в стены и портят атмосферу и настроение. Справиться с ними поможет аромаклининг. Аромаклининг может быть востребован и в тренажерных залах, и в стоматологических кабинетах (даже у многих взрослых характерный запах «зубного кабинета» вызывает страх) и т.д. Кроме этого, «PR²» - является обладателем прав на изготовление ароматизированной полиграфической продукции. Причем полиграфия может быть двух видов – с непрерывной ароматизацией (запах держится 2-3 недели) и дозированным высвобождением аромата (технология «потри и понюхай», часто применяется в каталогах косметики и парфюмерии). Современная полиграфия – это не только вкладки в журналах, но и приглашения, открытки, календари… Это открывает огромные возможности для нестандартных рекламных кампаний торговых центров, бутиков и др. «PR²» также занимается изготовлением ароматизированных логотипов или сувениров, что весьма актуально, учитывая предстоящие новогодние праздники. «PR²» предлагает не только продажу профессионального аромаоборудования, на которое, дается гарантия, но и высококачественный сервис. Специалисты рекламной группы разработают проект установки с учетом особенности помещений и системы вентиляции, подберут оптимальные ароматы для конкретной маркетинговой цели, осуществят монтаж, обучат ваш персонал тому, как обращаться с установками. Гарантийное и постгарантийное обслуживание «PR²» также берет на себя. А цены – и в этом вы можете убедиться сами – такие же, как в Москве и Санкт-Петербурге. Объясняется это тем, что «PR²» стала официальным дилером московского центра «НИКСДОРФ», который, в свою очередь, в России является эксклюзивным дистрибъютером лучших мировых производителей ароматов и оборудования: «Scentcommunication», «Aroma-Market», “P+L”, “Reima”, “Springair”. Запах может стать врагом вашего бизнеса и его союзником. Главное – знать, как с ним обращаться. Доверьте это дело специалистам рекламной группы «PR²» и убедитесь сами – клиент идет на запах! Рекламная группа «PR²» Иваново, Парижской Коммуны, 16, корпус Д, офис 4, т./ф. (4932) 59-01-91 e-mail: info@pr-quadrat.ru www.pr-quadrat.ru
20 Сентября 2006, 09:05 +82

Оставить комментарий

В комментариях запрещается использовать нецензурные выражения, оскорблять честь и достоинство кого бы то ни было. Главное требование: соблюдение действующего законодательства. Администрация оставляет за собой право, по своему усмотрению, удалять комментарии, в которых использованы гиперссылки на сторонние интернет-ресурсы. Не допускается размещать в комментариях рекламу товаров и услуг. Рекомендуется максимально лаконично излагать свои мысли. Администрация оставляет за собой право модерировать сообщения

Loading...