Клиенты – во главе угла!

Качества клиентского сервиса – стратегический ориентир УФПС Ивановской области – филиала ФГУП «Почта России»

8 ноября – Всемирный день качества. В этот день каждый пришедший в ОПС Иваново может заполнить анкету и оценить качество обслуживания в ОПС, а также предложить варианты улучшения сервиса отделениях связи. В этот день клиенты познакомятся и с новой услугой - «Почтовая карта», смогут стать участником программы лояльности «Любимый клиент». Оценить качество обслуживания каждый житель Ивановской области может не только 8 ноября. Необходимо лишь заполнить анкету на сайте ФГУП «Почта России» в разделе «Я хочу улучшить качество сервиса!», расположенного на главной странице. Ежемесячно отделения связи области проверяются по методу «Таинственный клиент», по результатам которого лучших операторов награждают, а тех, кто не придерживается стандартов клиентского сервиса, ждет дисциплинарное взыскание, вплоть до увольнения. Специально к Всемирному дню качества операторы, набравшие максимально возможное количество баллов по итогам проверки на ноябрь 2012 года будут награждены сертификатами «Лучший по качеству» и памятными сувенирами. В Ивановской области ведется постоянная работа над повышением качества сервиса в почтовых отделениях. Зашел ли клиент получить или отправить денежный перевод, письмо или посылку, оплатить коммунальные услуги, оформить подписку или купить лотерейный билет – важно, чтобы клиенты испытывали только положительные эмоции от общения с нашими сотрудниками. Все усилия, инициативы и инновации в самых разных областях ФГУП «Почта России» – в управлении, в технологиях, в логистике, производстве в бизнесе нацелены на решение одной конечной задачи - повышение качества услуг почтовой связи и уровня сервиса в соответствии с ожиданиями наших клиентов. Именно клиент находится в фокусе внимания. Планируется повысить уровень сервиса и за счет инструментов кадровой политики, максимальной автоматизации, упрощения всех процедур. Среди ключевых задач повышение информированности и компетентности персонала на местах, формирование резерва руководителей среднего звена и привлечение молодежи. В 2013 году предприятие оборудует в Ивановской области новые учебные классы, в каждом отделении связи будет внедрена программа дистанционного обучения, включающая в себя все необходимые курсы, в том числе и «Эффективное общение по телефону» и «Качество клиентского сервиса». На правах рекламы
07 Ноября 2012, 16:43 +154

Оставить комментарий

В комментариях запрещается использовать нецензурные выражения, оскорблять честь и достоинство кого бы то ни было. Главное требование: соблюдение действующего законодательства. Администрация оставляет за собой право, по своему усмотрению, удалять комментарии, в которых использованы гиперссылки на сторонние интернет-ресурсы. Не допускается размещать в комментариях рекламу товаров и услуг. Рекомендуется максимально лаконично излагать свои мысли. Администрация оставляет за собой право модерировать сообщения

Loading...