Когда чек не пробит

Андрей Усанов: - 19 сентября моя мама, Галина Львовна, купила в магазине «Домашний склад» набор одноразовой посуды и еще какую-то мелочевку. Когда пробила чек и вышла из зала, ее остановил охранник. При проверке выяснилось, что в чеке не пробит набор посуды. Его изъяли, даже не предложив произвести оплату. Кассир и администратор зала заявили, что мама не выкладывала этот набор на стол для оплаты. Ее стали обвинять в воровстве, завели в охрану и составили акт. Потом вызвали милицию и отвезли в отдел, где тоже написали протокол и сказали, что он будет направлен в суд. Кроме того, маму сфотографировали, и теперь ее снимок висит в магазине. Но прямых доказательств кражи нет, ведь видеозапись не велась. Мы ходили в «Домашний склад», но с начальником службы безопасности удалось поговорить только по телефону, он заявил: жалуйтесь, куда хотите. Мы обратились к администратору, написали на имя директора жалобу. Но, по всей видимости, безрезультатно. Как поступать в такой ситуации? Александр Коновалов, главный специалист управления потребительского рынка ивановской мэрии: - Ситуация непростая, поскольку речь идет о моральной стороне дела. Очевидно, кто-то что-то недоговаривает. Если товар был положен в металлическую сетку, то покупательница никак не могла его не выложить. Если набор посуды был в ее собственной сумке, то могла и забыть о нем или утаить. Но в любом случае факт неуплаты за покупку налицо. Единственное, что можно пожелать: более подробно разбираться в таких спорных ситуациях и не каждого забывчивого покупателя записывать в воры. - Дело в том, что охранник заметил, как покупательница не выложила одну из покупок. Когда кассир пробивала чек, то спросила, есть еще какие-то покупки. Женщина ответила – нет. Когда был пробит чек, охранник ее остановил. Набор посуды оказался на самом дне сумки покупательницы. Дальше мы действовали строго по инструкции – составили акт и вызвали милицию, что обязаны делать по каждому аналогичному факту. Что касается фотографии, то она вывешена в комнате охраны исключительно для внутреннего пользования. Никаких дальнейших действий против покупательницы мы предпринимать не собираемся. В воровстве ее никто не обвиняет. Просто в торговле есть правила, которыми следует руководствоваться. Что мы и сделали. Мы по-прежнему ждем ваших писем и сообщений по фактам нарушения потребительских прав. Звоните по телефону нашей редакции 41-04-41 или в департамент потребительского рынка 41-25-60.
03 Октября 2006, 15:22 +59

Оставить комментарий

В комментариях запрещается использовать нецензурные выражения, оскорблять честь и достоинство кого бы то ни было. Главное требование: соблюдение действующего законодательства. Администрация оставляет за собой право, по своему усмотрению, удалять комментарии, в которых использованы гиперссылки на сторонние интернет-ресурсы. Не допускается размещать в комментариях рекламу товаров и услуг. Рекомендуется максимально лаконично излагать свои мысли. Администрация оставляет за собой право модерировать сообщения

Loading...