Когда экспертиза необходима

Мы подумали, что дело может быть в дисках, и сменили их на лицензионные, но это не помогло. Тогда я отнесла DVD назад в магазин и попросила заменить его на другой или вернуть деньги. Мне отказали, сообщив, что сначала надо провести экспертизу. Подозреваю, в результате скажут, будто дефект незначительный и легко устранимый и станут настаивать на ремонте. Поэтому я не хочу никакой экспертизы. Пусть вернут деньги или заменят товар на аналогичный. Ведь в законе не сказано, что надо обязательно проводить экспертизу. Александр Коновалов, начальник отдела услуг и защиты прав потребителей ивгорадминистрации: - В данной ситуации потребитель не прав. В статье 18, пункт 5 закона о защите прав потребителей записано, что продавец обязан принять некачественный товар и при необходимости произвести экспертизу. Поскольку проигрывателем пользовались в течение двух месяцев, нужно выяснить, не появилась ли неисправность в процессе эксплуатации. Только если будет доказано, что вины потребителя нет, он может требовать расторжения договора купли-продажи или замены товара. Нескончаемый ремонт Елена Сыромятникова: - У моей дочери летом прошлого года сломался сотовый телефон «Самсунг», который находится на гарантии. Он был куплен в доме моды, в салоне сотовой связи «Дивизион», и сначала мы обратились туда. Но нас отправили на пр. Строителей, где находится головной офис «Дивизиона». Телефон приняли в ремонт 1 августа прошлого года. На замену не без препирательств выдали другой. Но в таком состоянии, что вскоре он тоже вышел из строя. И так было несколько раз – сейчас у дочери уже четвертый подменный аппарат, и тоже барахлит. Но дело даже не в этом. Когда выдали квитанцию на ремонт, там оказалась такая запись: «Со сроками ремонта согласен». Но сам срок не указан. А на табличке в офисе я прочитала, что срок ремонта 2 месяца. Поскольку это расходится с требованиями закона, я настояла на том, чтобы в квитанции был указан другой срок – 21 день. Когда время прошло, оказалось, что телефон еще не отремонтирован. 6 октября я написала претензию. Но до сих пор никакой реакции на нее не последовало. На все мои звонки и в «Дивизионе», и в сервисном центре «Контур», где ремонтируют телефон, никакого вразумительного ответа не дают. Елена Пузрякова, администратор салона сотовой связи «Дивизион» на пр. Строителей: - К сожалению, это далеко не первый случай. Сервисный центр «Контур» просто не выполняет своих обязательств, телефоны «Самсунг» ремонтируются там очень долго, порой до полугода. Но мы ничего поделать не можем. Неоднократно обращались в центр с запросами, однако там ссылаются то на отсутствие запчастей, то на большой объем работы, ведь телефоны этой марки везут в «Контур» со всей области». Дмитрий Шариков, директор сервисного центра «Контур»: - То, что сроки ремонта телефонов марки «Самсунг» у нас очень затягиваются, вранье. Что касается конкретной ситуации, это беспредметный разговор, пусть клиент сам приходит в центр – будем разбираться. Александр Коновалов: - Если потребитель уже обращалась с письменной претензией и это ничего не дало, остается одно – обратиться в суд. Покупатель имеет право требовать выплаты неустойки – 1% за каждый день, прошедший по истечении указанного в квитанции срока. В качестве ответчика следует указать продавца - «Дивизион», так как именно он несет ответственность за качество находящегося на гарантии товара. В свою очередь, «Дивизион» может попросить вызвать в суд в качестве соответчика сервисный центр «Контур». Мы продолжаем принимать ваши сообщения по поводу нарушений в торговле и сфере услуг в рубрику «Жалобная книга». Если вы столкнулись с трудностями при защите своих потребительских прав, мы поможем разобраться в ситуации, получить комментарий ответственных лиц и постараемся подсказать выход. Звоните в редакцию: 41-04-41 или в отдел услуг и защиты прав потребителей ивановской горадминистрации: 41-25-60. Напоминаем, что этот отдел теперь работает по другому адресу: пл. Революции, 4, каб. 10. Людмила Котляр luda@chastnik.ru.
30 Января 2007, 16:13 +57

Оставить комментарий

В комментариях запрещается использовать нецензурные выражения, оскорблять честь и достоинство кого бы то ни было. Главное требование: соблюдение действующего законодательства. Администрация оставляет за собой право, по своему усмотрению, удалять комментарии, в которых использованы гиперссылки на сторонние интернет-ресурсы. Не допускается размещать в комментариях рекламу товаров и услуг. Рекомендуется максимально лаконично излагать свои мысли. Администрация оставляет за собой право модерировать сообщения

Loading...