22 июля 2017 г.
14:05:07 Суббота
Добавить новость

Количество социальной рекламы в городе уменьшилось в связи с сокращением финансирования

«В этом году финансирование социальной рекламы снизилось вдвое, с 700 тысяч рублей до 300 с небольшим, поэтому многие социальные акции были вычеркнуты», – рассказала специалист управления по делам наружной рекламы, информации и оформления города Мария Никитина в ходе рейда по размещению баннеров социальной рекламы. Под сокращение попало около 40 различных акций, в том числе ряд спортивных мероприятий, акции по благоустройству городу, по поддержанию порядка и чистоты в городских парках. На данный момент в городе размещены 15 баннеров, 6 из них посвящены профилактике наркозависимости, 4 – благоустройству города, столько же – Дню народного единства и один баннер – защите окружающей среды. В соответствии с федеральным законом «О рекламе», рекламораспространители обязаны предоставлять в год 5% от общего объема размещаемой рекламы под социальную – в основном, это щитовые установки, транспаранты-перетяжки, видеоэкраны и афишные тумбы. Финансируется установка социальной рекламы из городского бюджета. Оплачивается разработка макета, печать и монтаж (аренда бесплатная). «В законе «О рекламе» говорится о том, что рекламные агентства должны предоставлять 5% общего объема рекламы под социальную, но ни слова не говорится о том, что они должны делать это на безвозмездной основе», – подчеркнула Мария Никитина.
26 Октября 2009, 16:13
+77